Сломался газовый счетчик на гарантии - как обратиться к заводу-изготовителю и вернуть деньги

• г. Череповец

Сломался газовый счетчик на гарантии. Покупали у организации, которая его устанавливала. Есть гарантийный талон, Пункт "Отметка о продаже" не заполнен. "Установка" - заполнен. Есть договор на установку. Чеков нет. Эта организация закрылась. Вернет ли завод-изготовитель деньги? Как правильно обртиться на завод? Кто оплачивает снятие и установку нового счетчика в этом случае?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Чтобы завод вернул деньги вам нужно написать претензию заводу о возврате денег ссылаясь на Закон РФ О защите прав потребителей стст 18-20 Если организации не существует, то вам придется за свой счет оплачивать снятие и установку счетчика.

Спросить
Татьяна
27.09.2016, 18:28

Сломался газовый счётчик - что делать и кто должен оплатить ремонт?

Сломался газовый счётчик. Счётчик был куплен у организации, которая его устанавливала и обслуживала. Должны ли мы вести счётчик в магазин, где эта организация его покупала. Или сдать этой организации? Кто должен платить за снятие счётчика и установку другого.
Читать ответы (1)
Альбина
15.08.2017, 18:08

Возможность получения замены сломанного газового счетчика без паспорта

Утерян паспорт на газовый счетчик. Счетчик сломался, гарантийный срок ещё почти 7 лет. Возьмет ли завод-изготовитель счетчика его без паспорта? Есть акт установки счетчика.
Читать ответы (1)
Юрьев Алексей Юрьевич
05.10.2014, 13:54

Обязан ли ИП принять назад электросчетчик без актов установки и демонтажа специализированными организациями

Я ИП. В 2012 ГОДУ ПРОДАЛ ЭЛ.СЧЕТЧИК. в 2014 покупатель обратился по поводу гарантии на на счетчик так как он сломался. Акта о установке и демонтаже у него нет. Гарантия завода 48 месяцев. При продаже я устанавливал гарантию на счетчик 1 год. обязан ли я принимать назад счетчик если отсутствуют акты установки и снятия счетчика спец. Организаций?
Читать ответы (2)
Елена
16.07.2019, 09:32

Возможность предоставления подменного счётчика и оплата расхода по нормативу при сломанном газовом счётчике на гарантии

Сломался газ. счётчик на гарантии. Покупали у той же организации, которая устанавливала. Они же будут демонтировать и отправлять на проверку изготовителю. Скажите, должны ли мне предоставить на это время подменный счётчик или нужно будет оплачивать расход по нормативу? А также снятие/установка счётчика платные или нет?
Читать ответы (1)
Константин
23.11.2016, 21:11

Гранд 1,6 газовый счетчик - гарантия завода-изготовителя 12 лет, неисправность после 6 лет эксплуатации.

Газовый счетчик гранд 1,6 гарантийный, гарантия завода-изготовителя 12 лет. Установлен в 2012 году, вышел из строя. Что делать? Кто должен платить слесарю за снятие и установку счетчика?
Читать ответы (1)
Владимир
19.11.2015, 11:24

Поврежден газовый счетчик - правильные действия и компенсация в случае неисправности

Сломался газовый счетчик (не показывает табло), обратился в компанию, которая производила установку данного прибора, у них же он и был куплен при установке. Данная организация предлагает мне произвести снятие счетчика и отправку его в ремонт за мой счет, а после получения прибора из ремонта обратиться за компенсацией на завод-изготовитель счетчика мотивируя это тем, что завод по гарантийному ремонту работает исключительно с физическими лицами (абонентами), поэтому они не смогут получить с завода компенсацию. Законно ли это и как нужно грамотно действовать в данной ситуации?
Читать ответы (1)
Константин
13.08.2018, 15:21

Кто должен оплачивать снятие и установку газового счетчика, находящегося на гарантии?

В ответах у вас на сайте что то все противоречиво! Подскажите пожалуйста! Газовый счетчик на гарантии, сломался! Сервисный центр говорит приносите счетчик, отправим на завод! Но говорит, монтаж, демонтаж платный 2500 руб. Кто должен оплачивать снятие, установку? Фирма которая продала и устанавливала, сервисный центр, завод изготовитель, я?
Читать ответы (1)
Елена Сергеевна
23.03.2015, 13:57

Вопрос о возмещении затрат на повторную установку и снятие неисправного счетчика газа

29.12.14 в магазине был куплен бытовой счетчик газа, факт покупки подтвержден товарным чеком, в этот же день мастером ЗАО Газпром газораспределение Пермь этот счетчик был установлен, при установке выявилось, что счетчик неисправен, в магазине произвели замену данного счетчика, вновь был вызван газовик, на повторную установку и снятие неисправного счетчика! Должен ли завод изготовитель возместить денежные средства, потраченные на повторную установку и снятие неисправного счетчика? Если нет, то кто возмещает ущерб?
Читать ответы (1)
Светлана Ивановна
29.02.2016, 11:18

У меня сломался газовый счетчик, не показывает цифры. Счетчику 6 лет. Я должна платить за замену и установку нового счетчика?

У меня сломался газовый счетчик, не показывает цифры. Счетчику 6 лет. Я должна платить за замену и установку нового счетчика?
Читать ответы (3)
Алексей
08.02.2019, 12:16

Обращение от Алексея - Отказывается показывать экран газового счетчика СГБМ 1.6 на гарантии

Перестал показывать экран газового счетчика СГБМ 1.6. Счетчик на гарантии. Кто должен нести все расходы по снятию, установке, обмену, если продавцом счетчика являлись сами газовики (они привезли сами этот счетчик и сами установили - имеется их квитанция - там две строки: первая - получена стоимость счетчика, вторая строка - стоимость услуги по установке). Нужно ли по закону оплачивать им сейчас снятие, замену, установку нового счетчика? Как правильно составить обращение? С уважением, Алексей.
Читать ответы (1)