Проблемы с айфоном в Связном - правонарушение или ошибка в обслуживании?
5 июня приобретала в Связном айфон, он не заходил в интернет, начала пропадать сеть. В магазине сбросили до заводских настроек, и сеть вообще пропала. 6 июня обратно повезла в Связной и сдала на проверку качества 20 дней. Сегодня 27 июня решение на сайте: проверка качества вашего аппарата завершена, аппарат исправен. На данный момент аппарат находится в авторизированном сервисном центре. В ближайшее время аппарат будет отправлен в Сервисный отдел компании "Связной", а после передан в магазин, где он был сдан на проверку качества. Мои права нарушаются? Почему телефон еще не пришел? Мне писать заявление в суд?
Добрый день. Писать или нет заявление в суд зависит от наличия или отсутствия недостатка в товаре. В ходе судебного процесса будет назначена судебная экспертиза, по результатам которой и будет принято решение - если недостаток не подтвердится то и решение суда будет соответствующим.
И еще важное значение имеет то, с каким вы заявлением обращались к продавцу - проверка качества или устранение недостатков.
Спросить