Сломался аккумулятор на гарантии - вернут ли деньги или требовать замену?
Я купил автомобильный аккумулятор в октябре 2017 года. Он у меня недавно сломался (начал выкипать), находиться на гарантии - 1 год. Я отнёс его в магазин с гарантийным талоном. Работники магазина проверили его, сказали, что хороший (конечно они так скажут). Отправили на экспертизу, скоро привезут и позвонят мне. Но я так понял, что просто вернут мне неисправный аккумулятор. Вопрос такой: товар на гарантии сломался, должны ли они мне вернуть деньги? Так как даже если они его заменят - я убедился в качестве данного товара и такой же новый мне не нужен. Может какую бумагу нужно написать. Заранее спасибо!
Для замены на другой или просто возврата его стоимости обязательно предъявить магазину письменную претензию на основе норм ГК.
СпроситьДобрый день, Андрей!
В Вашей ситуации необходимо дождаться заключения экспертизы и на основании полученного результата принять решение. Если это будет замена аккумулятора на батарею той же марки, то Вам необходимо будет написать заявление о возврате денежных средств или замену на новую аналогичную батарею другого производителя. Если продавец откажет Вам в претензии и не пойдёт на Ваше предложение, - обращайтесь в суд как потребитель, тем более Вам не надо будет платить государственную пошлину за рассмотрение дела в суде по закону о защите прав потребителей. Пишите, если что-то не понятно и есть другие вопросы.
СпроситьАндрей исходя из того что вы описали можно сказать так что если гарантия на аккумулятор представлена на один год то в течении этого периода они должны вас обслуживать и поменять сломавшийся в случае отказа идите в суд.
Спросить