Сломался аккумулятор на гарантии - вернут ли деньги или требовать замену?

• г. Нижний Новгород

Я купил автомобильный аккумулятор в октябре 2017 года. Он у меня недавно сломался (начал выкипать), находиться на гарантии - 1 год. Я отнёс его в магазин с гарантийным талоном. Работники магазина проверили его, сказали, что хороший (конечно они так скажут). Отправили на экспертизу, скоро привезут и позвонят мне. Но я так понял, что просто вернут мне неисправный аккумулятор. Вопрос такой: товар на гарантии сломался, должны ли они мне вернуть деньги? Так как даже если они его заменят - я убедился в качестве данного товара и такой же новый мне не нужен. Может какую бумагу нужно написать. Заранее спасибо!

Читать ответы (3)
Ответы на вопрос (3):

Для замены на другой или просто возврата его стоимости обязательно предъявить магазину письменную претензию на основе норм ГК.

Спросить

Добрый день, Андрей!

В Вашей ситуации необходимо дождаться заключения экспертизы и на основании полученного результата принять решение. Если это будет замена аккумулятора на батарею той же марки, то Вам необходимо будет написать заявление о возврате денежных средств или замену на новую аналогичную батарею другого производителя. Если продавец откажет Вам в претензии и не пойдёт на Ваше предложение, - обращайтесь в суд как потребитель, тем более Вам не надо будет платить государственную пошлину за рассмотрение дела в суде по закону о защите прав потребителей. Пишите, если что-то не понятно и есть другие вопросы.

Спросить

Андрей исходя из того что вы описали можно сказать так что если гарантия на аккумулятор представлена на один год то в течении этого периода они должны вас обслуживать и поменять сломавшийся в случае отказа идите в суд.

Спросить

Нижний Новгород - онлайн услуги юристов