Правомерность приостановления дистанционного обслуживания и отказа банка в проведении платежей на основании ФЗ 115
ФЗ 115 Подскажите банк приостановил дистанционное обслуживание и попросил предоставить перечень документов по платежам. Все документы собраны и переданны. На счете остались средств, которые мы хотели вернуть по договору займа. Нам так же отказано, на основании ФЗ 115. Подскажите, имеет ли право банк без оснований, приостанавливать ДО и отказывать нам в проведении платежей по которым официальные документы все мы предоставили.
115-ФЗ предоставляет банкам очень широкий спектр полномочий. Однако, если Вам бояться нечего и срок после предоставления документов прошел значительный Вам необходимо переговорить с сотрудником, ответственным по ПОД/ФТ для решения указанного вопроса. В случае отказа в беседе или иных неясностей, рекомендую Вам обратиться с жалобой в Центральный банк РФ.
СпроситьЗдравствуйте, Наталья, к сожалению такие полномочия у банков есть. И бороться с таким положением вещей очень проблематично. Ваш вопрос разрешится со временем, но именно это самое время и ценно.
Спросить