Фирма задерживает мою мебель, обещая забрать после поставки новой.
Купила мебель фирма (много мебели) они не отдают мебель ссылаясь на то что моя мебель будет стоять на ветрине пока не привезит новую после чего я смогу забрать свою (уже три недели) и неизвесно сколько еще.
Они не правы, можно применить к магазину финансовые санкции в виде неустойки если нарушен срок доставки или вообще потребовать возврата денег, срок в документах указан?
СпроситьЗдравствуйте, Ирина.
А что указано по этому поводу в договоре? И какой срок поставки?
Вообще, это что то новенькое от продавца, На каком основании они Вашу собственность выставляют к себе на витрину. Либо продавец должен получить Ваше согласие о продаже Вам товара, бывшего в употреблении или предупредить о возможных неисправностях.
Полагаю, что данные действия продавца являются грубым нарушением законодательства о защите прав потребителей - самого Закона и Правил продажи товаров по образцам.
На этом основании Вы вправе требовать возврат уплаченной денежной суммы и возмещения убытков, также выплаты неустойки в случае нарушения сроков доставки.
Можно обратиться в магазин с письменной претензией об этом в соответствии со ст.18,23.1 Закона "О защите прав потребителей". Также оставить запись в книге отзывов и предложений и обратиться с жалобой в Роспотребнадзор.
Спасибо за Ваше обращение.
Спросить