Проблема с телефоном - длительная экспертиза и возможные действия
Моя проблема: купили телефон. Проработал 10 мес. и завис сенсор. Сдали по утверждению менеджера магазина на экспертизу т.к мы попросили возврат денег и указали это в претензии. Как долго длится эта экспертиза. И что делать если мы всё равно хотим отказаться от телефона т.к они потом всё равно лоиаются. Посоветуйте как дальше быть? Чем мативировать отказ.
Здравствуйте Ольга!
В соответствие с положениями ст 22 Закона о защите прав потребителей (ЗоЗПП) требование о возврате стоимости товара подлежит удовлетворению в течение 10 дней. В указанный срок продавец должен вернуть деньги или предоставить доказательства отсутствия его вины в образование недостатка, так как п6 ст 18 ЗоЗПП предусматривает, что В отношении товара, на который установлен гарантийный срок, продавец отвечает за недостатки товара, если не докажет, что они возникли после передачи товара потребителю вследствие нарушения потребителем правил использования, хранения или транспортировки товара, действий третьих лиц или непреодолимой силы.
Поэтому, если в указанный срок продавец не предоставил доказательств, он несет ответственность за недостатки.
Вам придется обращаться в суд.
Спросить