Проблема с закреплением в медицинском учреждении - как вернуть обратно код предписания к ведомственной поликлинике?

• г. Мурманск

У меня мама лежачая, инвалид 1 гр. Я ее законный представитель по нотар. Доверенности. Мы с мамой относились к ведомственной Поликлинике. После вызова скорой помощи (реанимация) я пригласила на дом Врача из поликлиники. Врач Лечения не назначила, объяснив что это бессмысленно, так как маме осталось жить недели две. Я обратилась в районную пол-ку по месту жительства, т.к.считала, что по ОМС имею право обратиться в любое лечебное учреждение. Был разовый осмотр терапевтом на дому, предоставлен талон на плановую госпитализацию, но при условии, что я напишу заявление на прикрепление к их пол-ее.Обдумав, я решила не писать заявление. Однако, в нашу ведомств. Пол-ку вскоре пришёл запрос на открепление на основании личного заявления (которого не было) и в страховую компанию. Я пришла в страховую компанию и узнала, что код предписания у моей мамы к поликлинике поменян. Я написала в отдел защиты прав застрахованных жалобу, чтобы разобрались на незаконное прикрепление к поликлинике. Но назад пути нет. Наша ведомственная пол-ка уже не сможет подписать заявление на приём пациентки (мама пенсионер, а пол-ка ведомственная). Районная пол-ка не признает свою ошибку, они пытаются доказать, что заявление мое есть. Я обратилась к зав. филиалом той районной пол-ки с копией запроса на открепление, она написала сверху, что личного заявления нет, ошибочно послан талон, поставив свою личную печать и печать пол-ки.Но страховая говорит, что это не документ, а заведующая не хочет официально признавать свою ошибку. Мне нужен совет, как вернуть обратно код подразделения (предписания) к ведом. Пол-ее.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Добрый день!

Пишите жалобу в Прокуратуру и в Росздравнадзор. Описывайте всю ситуацию. Разберутся и примут меры. Если не помогут, - обжалуйте действия заведующей в судебном порядке согласно ст. 218 КАС (Кодекс административного судопроизводства).

Спросить