Проблема с покупкой платья - чем закончилась история и что можно предпринять?
Моя супруга купила платье в магазине, пришла домой померила ещё раз, ей оно понравилось, она сразу обрезала бирки. На следующий день она померила снова, и оно уже ей не так понравилось как вчера (женщины) и она решила его сдать т. к. Оно было дорогое. На нем были небольшие пятна, как сказала продовец это от отпаривателя, но супруга решила все таки его постирать, после стирки остались такие же пятна от воды (специфика материала). Принесли в магазин, продовец она же руководитель, сказала, что нужно подписать бумагу (это было согласие на независимою экспертизу). В итоге экспертиза признала, что платье имеет незначительные следы носки или небрежной мерки и запах порошка. Вообщем платье не взяли и ещё в добавок пришлось заплатить за экспертизу, чтобы отдали платье. На сколько это правомерно и можно что-то сделать?
Здравствуйте. Это совершенно правомерно со стороны магазина.
Согласно закону о защите прав потребителей, Ваша супруга должна была вернуть платье, соответствующее товарному виду, т.е. если бы она не срезала бирки, то платье бы 100% вернули и не говорили ни о каких пятнах, следах носки и т.д.
СпроситьЮристы ОнЛайн: 21 из 47 429 Поиск Регистрация
Пермь - онлайн услуги юристов
Возможно ли провести повторную экспертизу без оплаты счета за предыдущую?
Приобретение сапог с дефектом - отказ магазина в возврате денег после проведенных экспертиз - как поступить
Ошибочная покупка - отправка платья на экспертизу - вынужденная мера или нарушение прав потребителя?
