Как вернуть деньги за неправильно доставленный товар в интернет-магазине veneer.chpoffer.com?

• г. Красноярск

Мы заказали в интернет магазине veneer.chpoffer.com вставные зубы за 4114 рублей. Вместо заказа нам отправили какие-то удобрения для почвы. Мы бы хотели вернуть наши деньги. По электронной почте мы написали жалобу вместе с жалобой мы отправили им фото и чек товара. Ответила их менеджер, в ответе было сказано, что наше обращение передано компании-продавцу товара и сто ответ будет предоставлен после обработки притенизии сотрудниками компании-продавцу продавца товара. Ответа не было около недели после чего от того же менеджера пришло письмо, в нем сказано, что написанное нами обращение передано для рассмотрения в их юридический отдел и будет рассмотрено в кратчайшие сроки. А для скорейшего разрешения вопроса они просят отослать посылку по адресу, который они прислали вместе с оригиналом преиензионноно письма за подписью клиента для проверки качества товара в установленный договором срок.

Мы хотим вернуть наши деньги, скажите нам пожалуйста как поступить в данной ситуации и следует ли нам отсылать товар, и не тянут ли они просто время, возможно, как-нибудь еще можно решить этот вопрос.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Добрый день, Арпине Рафиковна!

В Вашей ситуации необходимо действовать как потребитель по закону о защите прав потребителей. В разделе закона о купле-продаже закреплены Ваши права потребителя. После направления претензии Вам необходимо сохранить конверт и кассовый чек об оплате отправления. Если ответ на претензию не поступит в разумный срок по почте или по электронной почте, или ещё как Вам стоит обратиться в суд в защиту прав потребителей. Заявление в суд Вам поможет составить юрист, обращайтесь за помощью. Вероятность того, что суд примет решение в Вашу пользу большая. Вернёте деньги, компенсацию морального вреда в рублях и расходы на юриста.

Спросить

Красноярск - онлайн услуги юристов