Возможные заголовки:\n1. Индивидуальный предприниматель столкнулся с проблемой бракованной туники - что делать?\n2. Покупатель обратился к ИП с жалобой на трикотажную тунику с браком - как поступ
Я Индивидуальный предприниматель торгую одеждой трикотажем Покупатель купил тунику у меня фабричную трикотажную кулирку пришел через 2 месяца и говорить туника с браком на тунике брак а тунику он настолько видно насил что поленяла а она говарит я ездила отдыхала отдайте деньги за тунику она с браком а кто его знает дырочка когда произошла Что делать она говарить на экспертизу заберёт в другой город.
Доброго дня. Согласно закона о защите прав потребителей в обязаны провести экспертизу товара за свой счет и отказать покупателю в случае отсутствия брака с ссылкой на экспертизу.
Ответ на претензию обязаны направить в 10 дневный срок. Даже если вы просто отказываете без везких на то оснований. В противном случае штраф за отсутствие ответа.
СпроситьЕсли претензии нет то и отвечать на нее нет необходимости. Вы вправе проигнорировать устное обращение.
Но как показывает практика подобного рода споры зависят от результата суд экспертизы которая не всегда в пользу продавца. На вашем месте проще понести издержки забрав товар и списав себестоимость. Но это уж вам решать, не видя товара судить не беремся.
СпроситьЯ индивидуальный предприниматель. Торговля одеждой для отдыха (платья, туники, легинсы) и нижним бельем. Недавно покупательница приобрела тунику и легинсы, примерила, купила, а на следующий день пришла и сказала, что ей нужны деньги и я обязана ей их вернуть и принять товар обратно. Что мне делать?
Товар возвращается в случае наличия в нем недостатков не оговоренных продавцом и производителем. По причине "нужны деньги" товар возврату не подлежит.
СпроситьУважаемая Светлана, г.Ясногорск !
Согласно ст.25 "Право покупателя на обмен товара НАДЛЕЖАЩЕГО КАЧЕСТВА" ФЗ "О защите прав потребителей" Покупатель вправе письменно обратиться к Продавцу товара, с предложением обменять товар на аналогичный либо возвратить уплаченные за него денежные средства, если товар вам не подошёл по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или КОМПЛЕКТАЦИИ, с указанием срока для ответа.
Товар НАДЛЕЖАЩЕГО качества также может быть принят Продавцом от Покупателя, если данный товар НЕ входит в Перечень товаров НЕ подлежащих обмену-возврату, например: чулочно-носочные изделия и т.д.
С уважением Владимир Николаевич
г.Уфа 13.06.2011г
13:09 уф.вр.(11:09 моск)
Спросить22.02.2015 г. покупатель купила домашний комплект (туника и лосины) pf 2500. 09.03.2015 г принесла и сказала что дырка на тунике, бирки неттуника помятане товарный вид. в возврате денег отказала. Написала ответ на ее заявление и порекомендовала пойти в отдел по защите прв потребитей, туда она не пошла а обратилась сразу в суд. как мне лучше поступить? Спасибо.
я уже ответил что Вы неправы,отказав в в ее требовании без проведения проверки качества. Теперь в суде все будет зависеть от экспертизы товара.. Но Вы можете минимизировать свои убытки заявив на предварительном слушании согласие на мировое соглашение по вопросу возврата денежной суммы за товар и минимального морального ущерба. Этим вы уйдете от неустойки,штрафных санкций.
Удачи
СпроситьВ моём интернет-магазине неделю назад были приобретены пляжные туники. Как выяснилось позже для съёмок клипа. Сейчас заказчик хочет вернуть эти туники. Есть ли возможность доказать, что они использованы и не подлежат возврату?
А какое основание для возврата указывает покупатель? В данном деле главное дать грамотный ответ на претензию. Если сама претензия уже получена, то за помощью в подготовке ответа можете обратиться непосредственно к адвокату.
С Уважением, адвокат в г. Москва – Степанов Вадим Игоревич.
СпроситьЯ предприниматель торгую женской одеждой покупатель пытается вернуть блузку покупала больше месяца назад в блузке обнаружен брак должна я вернуть деньги?
Если это действительно брак, а не результат ношения или пользования( стирки, глазки) покупателем, то обязаны вернуть денежные средства.
По закону о защите прав потребителей.
Можете сделать экспертизу если есть сомнение.
Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков
1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя.
В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
обнаружение существенного недостатка товара;
нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.
СпроситьКто должен делать экспертизу товара продавец или покупатель?
Купили диван-футон через месяц согнулась перекладина, продавец утверждает что вина покупателя, говорит чтоб делали экспертизу.
Я заехал за приделы третьего кольца на пяти тннике можно днем выезжать или нет.
Сформулируйте свой вопрос более конкретно, чтоб юристы смогли вам компетентно на него ответить.
СпроситьВчера из соседнего магазине купили продукты и плотил с пятитысячные она сдачи отдала ден прошел продавец пришел сделал жалоб говорить ваш пятитысячные фальшивый факт в том что она тот день не проверяла купюру а сегодня она говорит что фальшивые она покажет другую купюру говорить на камера видно что это купюру вы дали... скажите пожалуйста кто тут виноват продовец или покупател.
Здравствуйте! Никто не виноват, так как продавец обязан проверить купюру при принятии у покупателя. Если претензий не было, то после этого нет оснований уже предъявлять претензии. Так как купюру она могла сама подменить.
СпроситьОднозначно, продавец не прав. Она могла и подменить купюру, и просто оговорить Вас. Зачем ей это-неизвестно. Если продавец вызовет полицию, Вы будете вправе обратиться в свою очередь с заявлением о ложном доносе.
СпроситьЯ гражданка Узбекистана у меня есть РВП и видно жительства.
Я могу подать гражданство без закса у меня метрика СССР.
СпроситьЗдравствуйте. Если Вы уже получили вид на жительство (ВНЖ), то можете подать на гражданство.
Всего доброго. Спасибо, что выбрали наш сайт.
СпроситьХочу открыть магазин головных уборов, палантинов, перчаток, туник, платьев.
Можно ли указать код ОКВЭД только один общий 47.71. торговля розничная одеждой в специализированных магазинах. И не указывать подкатегории?.
Добрый день, Анастасия.
Да, можете указать только общий ОКВЭД, подкатегории не обязательно.
СпроситьЗдравствуйте, Анастасия! Общероссийский классификатор видов экономической деятельности" (утв. Приказом Росстандарта от 31.01.2014 N 14-ст) (в ред. от 07.10.2021) устанавливает необходимость указывать не менее 4-х цифровых знаков кода. При этом достаточно указывать только четырёхзначные коды, перечислять все пяти-и шестизначные нет необходимости.
СпроситьЗдравствуйте Анастасия!
Можете выбрать группу кодов как основной вид деятельности из ОКВЭД из "ОК 029-2014 Общероссийского классификатора видов экономической деятельности", утвержденного Приказом Росстандарта от 31.01.2014 N 14-ст
Указывать второстепенные необязательно, это позволит не вносить изменения в налоговые документы в случае смены направления деятельности, даже если вданный момент времени вы не планируете ими заниматься.
СпроситьВы вправе указать только общий код ОКВЭД 47.71. для выбранного вида деятельности!
Достаточно указать всего 4 основных цифры.
"ОК 029-2014 (КДЕС Ред. 2). Общероссийский классификатор видов экономической деятельности" (утв. Приказом Росстандарта от 31.01.2014 N 14-ст)
И ИФНС большего не потребует при регистрации.
Федеральный закон "О государственной регистрации юридических лиц и индивидуальных предпринимателей" от 08.08.2001 N 129-ФЗ.
СпроситьАнастасия, доброго дня.
Конечно можно такой код указать, (4 цифры) и достаточно одного общего, в соответствии с
Общероссийским классификатор ом видов экономической деятельности" (утв. Приказом Росстандарта от 31.01.2014 N 14-ст) (в ред. от 07.10.2021).
-------
В ФНС пройдёте регистрацию, в соответствии с Федеральным законом "О государственной регистрации юридических лиц и индивидуальных предпринимателей" от 08.08.2001 N 129-ФЗ., ФНС по этой части не придиратются.
Надеюсь мой ответ Вам полезен
С уважением
СпроситьПокупатель купил у нас детские текстильные брюки, через 3 недели носки принес их, на брюках образовалась дырочка. Покупатель говорит, что это брак, раз так быстро порвались. Никаких этикеток от брюк не осталось, брюки видно, что ношенные. Ткань - тонкий хлопок. Неужели мы должны их действительно вернуть? Это механическое повреждение, не заводской брак.
Здравствуйте!
Можете не принимать обратно. Отправляйте ее клиента в суд. Пусть в судебном порядке доказывает, что это брак.
СпроситьМайя, добрый день!
Условие для возврата - сохранение товарного вида товара, если вещь ношеная - то имеет право отказать.
Всего Вам наилучшего!
СпроситьУ меня такая ситуация, купила тунику, после первой стирки она полиняла. Имею ли я право вернуть эту вещь. Две недели со времени покупки еще не прошло. И обязана ли я в этой ситуации предоставить чек?
Добрый день! Если товар ненадлежащего качества:
Закон о защите прав потребителей:
Статья 21. Замена товара ненадлежащего качества
1. В случае обнаружения потребителем недостатков товара и предъявления требования о его замене продавец (изготовитель, уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер) обязан заменить такой товар в течение семи дней со дня предъявления указанного требования потребителем, а при необходимости дополнительной проверки качества такого товара продавцом (изготовителем, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) - в течение двадцати дней со дня предъявления указанного требования.
Если же вы не соблюдали к примеру режим стирки( скорей всего Вам так и скажет продавец), то:
Ст. 25 Право потребителя на обмен товара надлежащего качества
Потребитель имеет право на обмен непродовольственного товара надлежащего качества в течение четырнадцати дней, не считая дня его покупки.
Обмен непродовольственного товара надлежащего качества проводится, если указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, а также имеется товарный чек или кассовый чек либо иной подтверждающий оплату указанного товара документ. Отсутствие у потребителя товарного чека или кассового чека либо иного подтверждающего оплату товара документа не лишает его возможности ссылаться на свидетельские показания.
Скорей всего продавец скажет, что вы неправильно постирали товар и сейчас он не имеет товарного вида, поэтому у Вас его не примут, но попытаться стоит.
Спросить