Продавец отказался заменить монитор и вернуть деньги после обнаружения царапины
Сегодня купили монитор для компьютера. Продавец включила его, проверив подачу электроэнергии. При этом сам экран не загорался. Оплатили покупку. Приехав домой и подсоединив монитор к системному блоку, обнаружили царапину. Которая видна когда экран горит. Поехали обратно, надеясь, что заменят монитор. Но продавец отказался, ссылаясь на то что данное повреждение является механическим и было получено при транспортировке монитора нами домой. Деньги тоже отказались возвращать. Что теперь делать?
Здравствуйте. Возвращайтесь в магазин с письменной претензией, в которой укажите все факты. Так же, монитор ведь перевозился в коробке, а не просто так? Ссылайтесь на недостаточность освещения в магазине, в связи с чего Вы не увидели царапину или на продавцов, которые не дали Вам должным образом рассмотреть товар.
Так что отказывайтесь от товара, требуйте возврат денежных средств в связи с продажей Вам товара ненадлежащего качества.
СпроситьЮристы ОнЛайн: 89 из 47 430 Поиск Регистрация