Как решить проблему с поломанным телефоном, которая не покрывается гарантией Самсунг сервисом?

• г. Пермь

Сломался телефон через пол года покупки. В Самсунг сервис сказали, не гарантийный случай. Нашли трещину на стекле. Что мы можем сделать. (

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

Сказали - это не решение вопроса, сейчас необходимо предъявить им письменную мотивированную претензию на основе норм ГК, в зависимости от реакции на нее решать что делать дальше.

Спросить

При несогласии с отказом можете подать иск в суд. Сама по себе трещина на стекле не является основанием для отказа при наличии недостатка в товаре. Ст.18 Закона О защите прав потребителей. Потребуется проводить экспертизу.

Спросить
Иван
14.01.2017, 13:56

Появилась трещина на новом стекле после его замены без видимых причин - что делать?

После замены стекла на автомобиле, через три дня появилась трещина на новом стекле, камешков и ударов по стеклу не было. В мастерской, где я менял стекло, сказали: покупайте новое стекло. Что мне делать в данной ситуации?
Читать ответы (4)
Непряхо Светлана Аркадьевна
15.03.2020, 22:14

Купила телефон Самсунг 51 в МВидео, наклеила прочную пленку, но через 2 недели на стекле появились трещины

15.02 купила телефон Самсунг 51. В магазине МВидео. Там же уговорили наклеить пленку супер прочную вместо защитного стекла. Через две недели вынимая из сумки увидела на телефоне продольную трещину, думала, что это на пленке царапина. Сегодня обратила внимание на то, что появилась ещё и поперечная трещина. Сняла пленку, оказались трещины на стекле. Пленка при этом не повреждена. Телефон не падал, и на него ничего не падало. Просто лежал в сумке. Обратилась в гарантию, отказались брать, ссылаясь на "механическое повреждение".
Читать ответы (1)
Татьяна
09.02.2014, 17:09

Мобильный сенсорный телефон сломался через 29 дней после покупки - нарушены ли мои права и что делать?

Мобильный сенсорный телефон сломался через 29 дней после покупки. В сервисе сказали, что вернуть деньги и обменять на аналогичный телефон они не могут, т.к это возможно лишь в первые 14 дней после покупки, отправили меня в гарантийный сервис. Телефон пока на руках. Что делать в данной ситуации? Не нарушены ли мои права?
Читать ответы (1)
Андрей
27.01.2009, 05:08

Доказательств что Я имено покупал этот мобильный телефон у меня очень много, есть чек, гарантийный талон

Вопрос такой, у меня мобильный телефон Самсунг М 610 сломался просто не вкл, 20 дней назад обратился в Сервис Центр Самсунг, там мне сказали что у меня на телефоне под окумулятором стёрся емэй и серийный номер и Самсунг может отказать в ремонте мобильнего телефона по сколько не возможно определить серийный номер телефона, мобильник они приняли но сказали что самсунг будет решать а не сервис центр,10 дней назад мне позвонили с сервис центра и сказали что мне отказана в ремонте телефона по сколько стерся серийный номер на телефон под окумулятором и еще типа говорят что может тел не куплен в России? Доказательств что Я имено покупал этот мобильный телефон у меня очень много, есть чек, гарантийный талон, печать продовца Компания Связной, коробка телефона, дисконт карта на которой тоже зафексирована моя покубка, тагже есть свидетель покубке он тогда был сомной это мой Отец, еще в сервис центре мне сказали что гарантийный талон не правильно заполнен на нём почемуто продавец забыл написать серийный номер телефона хотя еслиб он был на гарантийном талоне то не отказали бы мне в ремонте, так сказали в сервис центре, Я обратился в Компанию Связной с прозьбой по менять мне гарантийный талон по сколько по вине продавца на гарантийном талоне нет серийного номера, в ответ мне сказали что, как Мы вам дадим новый гарантийный талон с серийным номером когда он у вас стерся на телефоне под окумулятором? Откуда мы узнаем серийный номер! Теперь еще другая проблема появилось, Я захотел взять свой миб. тел с сервис центра, но мне его одают в РАЗОБРАНОМ ВИДЕ одни схемы! А Я им давал в идеальном состояние! Тел Я не хочу в таком состояние взять, как быть?
Читать ответы (1)
Анна
19.05.2020, 01:00

Как получить гарантию от Samsung при разбитом стекле на Galaxy S10+

У меня на galaxy s10+ разбилось стекло, нечаянно упал в магазине. Может быть есть какая нибудь гарантия от самсунга, мне в сервисе сказали сумму 17 тысяч, за замену стекла... для меня это очень дорого. Может быть самсунг чем нибудь поможет?
Читать ответы (1)
Юлия Владимировна
28.04.2019, 17:40

Трещина на экране телефона появилась неделю после покупки - что делать?

Купила телефон в салоне 21.04.2019 года, пользуюсь неделю, при покупке не было ни каких дефектов, но 28.04.2019 на телефоне появилась трещина на экране, ни каких механических действий не было! Имеется гарантийный талон и страховка. В сервисном центре Самсунг сказали о том, что такого само по себе произойти не могло, как поступить в данном случае.
Читать ответы (1)
Алексей
11.01.2021, 11:57

Отказались поменять стекло по гарантии из-за механического повреждения - что делать в такой ситуации?

Купил телефон и защитное стекло, наклеил сам, в чеке указана гарантия на телефон и стекло. Через пару месяцев, уронил телефон, на защитном стекле образовалась трещина и 2 скола. Обратился в магазин чтобы поменять стекло по гарантии, но мне отказали сославшись на то, что причина трещины стекла не заводской брак, а механическое повреждение вызванное неаккуратностью, о чем говорят 2 скола. Правомерен ли отказ сотрудников магазина?
Читать ответы (1)
Алина
28.03.2020, 11:32

Куда обратиться, если сервис отказался вернуть деньги за некачественный водонагреватель?

Недавно купили водонагреватель. Он сломался. Сдали в сервис, по итогу в сервисе сказали, что это не гарантийный случай и отказали вернуть деньги за товар. Куда обращаться?
Читать ответы (1)
Антон Александрович
31.03.2014, 16:45

Отказ в гарантийном ремонте телефона Sony - что делать и где обратиться?

Как быть и куда обратиться?! Сломался телефон Sony, сдал его в сервис через магазин. На сайте сервиса проверял статус ремонта-было написано что ремонт гарантийный и заказаны запчасти. Звонил в сервис по телефону, автоинформатор также подтвердил что аппарат ремонтируется по гарантии и ждёт запчастей. А сегодня, спустя 35 дней, мне позвонили из сервиса и сказали что в гарантийном ремонте мне отказано. Причин не объяснили, сказали что если что-то не устраивает, то обращайтесь в независимую экспертизу. У меня есть скриншот с сайта сервиса о том что ремонт гарантийный и запись телефонного разговора с автоинформатором. Спасибо.
Читать ответы (2)
Мария
02.10.2010, 11:43

Можем ли мы вернуть телефон в магазин и забрать деньги, или хотя бы обменять на другой?

Муж купил телефон в начале этого года. Через несколько месяцев телефон сломался. Он отнес его в сервис. Примерно через месяц телефо отремонтировали. Со времени покупки год еще не прошел, но телефон опять сломался (сам по себе отключается). Можем ли мы вернуть телефон в магазин и забрать деньги, или хотя бы обменять на другой? Спасибо.
Читать ответы (1)