Саратовские авиалинии не вернули деньги за билеты в Симферополь - куда обратиться за помощью?
199₽ VIP

• г. Салехард

Саратовские авиалинии до сих пор не вернули деньги за 2 билета до Симферополя из Кирова. Прошел месяц со дня подачи заявки на вынужденный возврат. Хочется отметить, что еще 8 билетов этой же авиакомпании, купленные мною на сайтах сторонних агенств, таких как суперкасса, деньги вернули в течении недели. До Саратовских авиалиний дозвониться не возможно, телефон Росавиации тоже не отвечает, претензии, отправленные по электронной почте остаются без ответа. Куда мне обратиться с вопросом возмещения материального вреда и морального, за сорванный отпуск...?

Читать ответы (4)
Ответы на вопрос (4):

Сначала предъявите исполителю письменную претензию в двух экземплярах, на одном из которых (Вашем) добейтесь проставления отметки о принятии с печатью, датой, должностью, фамилией и подписью принявшего лица, а также входящим номером. А в случае отказа оставляйте один экземпляр претензии у исполнителя, на своем добейтесь, чтобы расписались 2 свидетеля с указанием своих данных, которые потом подтвердят факт вручения претензии, после чего для страховки отправляйте 3-ий экземпляр ценным письмом с уведомлением и описью вложения с проставлением почтовым работником отметки на Вашем экземпляре описи вложения.

Если деньги не вернут, то подавайте исковое заявление в порядке, предусмотренном статьями 131-132 ГПК РФ.

Спросить

Здравствуйте, скорее всего, добровольно вам ничего и не выплатят. Не теряйте время обращайтесь в суд с иском о защите прав потребителей. Исковое заявление должно соответствовать требованиям статей 131-132 ГПК РФ. Также необходимо соблюсти досудебный порядок, направив им претензию.

Удачи вам и всего наилучшего.

Спросить

Ответ отключен модератором

Это лучший ответ

Если у вас нет электронной цифровой подписи, то ваши претензии отправленные по электронной почете для суда не будут иметь значения. Вам следует почтой отправить претензию-заказным письмом с уведомлением о вручении. Если в течение 10 дней она не будет удовлетворена, то тогда подавайте иск в суд стст 131 и 132 ГПК РФ о взыскании с перевозчика материального вреда ст 1064 гК РФ и компенсации морального вреда ст 151 ГК РФ.Только на основании судебного решения вы можете добиться компенсации материального и морального вреда.

Спросить
Анна
25.07.2018, 14:11

Проблемы с авиабилетами от Саратовских авиалиний - Как разрешить ситуацию и защитить свои права

Купили через сайт авиакомпании Саратовские авиалинии билеты в начале мая, рейс должен был быть осуществлён в августе. В конце мая узнали из новостей, что компанию закрывают и она останавливает свою работу. Дозвониться невозможно ни в Саратовские авиалинии, ни в Росавиацию по данному вопросу. Администратор группы Саратовских Авиалиний Вконтакте - некая Елена Калашникова, - отвечает на вопросы через раз. Отправили претензию по указанному адресу в корреспонденцию ПО Саратовских авиалиний. На вопрос - в течение какого времени будет рассмотрена претензия Елена Калашникова ответила, что в течение 2 х месяцев. Возникает ощущение, что вся эта ситуация-мошенничество. Вопрос: по Закону о защите прав потребителей через какое время авиакомпания должна обработать претензию и вернуть средства? И через какое время пора подавать в суд?
Читать ответы (1)
Руслан
29.07.2018, 16:13

Требую возврат денег за билеты на Саратовскую авиалинию после аннулирования сертификата эксплуатанта

Хотел написать претензию на Саратовскую авиалинию так как мною были куплены билеты 19 апреля, а вылет у меня 31 июля. А 30 мая Росавиация аннулировала сертификат эксплуатанта № 449-П. И сейчас для того чтобы вернуть деньги за билеты я должен отправить претензию на Саратовские авиалинии по почте.
Читать ответы (1)
Илья
12.06.2022, 12:33

Как вернуть авиабилеты, купленные через прекратившее существование агентство при отмене рейса в Крым с Уральскими авиалиниями?

Отец приобрел авиабилеты в Крым по субсидированному тарифу через агенство. Авиакомпания Уральские авиалинии. Теперь рейс отменен. Нужно вернуть билеты. Агенство, продавшее билеты, прекратило существование 1 июня. На сайте Уральских авиалиний написано, что билеты, купленные через агенство, сдаются по месту покупки. Дозвониться до Уральских невозможно. Электронные письма писали - ответа нет. Как поступить?
Читать ответы (2)
ИРИНА НИКОЛАЕВНА
10.07.2018, 15:41

Составьте иск в суд против Саратовские авиалинии на основании отмены рейса и прекращения деятельности компании

Помогите составить иск в суд на Саратовские авиалинии были приобретены билеты на 14.06.2018 г., но рейс не состоялся. Федеральное агентство воздушного транспорта аннулировало сертификат эксплуатанта авиакомпании "Саратовские авиалинии" с 31 мая 2018 года. Авиакомпания прекратила свою операционную деятельность. Мы отправили претензию и онлайн и заказным письмом ответа нет.
Читать ответы (2)
Игорь
10.01.2019, 21:00

Суд удовлетворяет частично иск Хайбуллаева ИВ к АО Саратовские авиалинии о взыскании стоимости билетов и компенсации

На основании изложенного, руководствуясь ст.ст. 194-199 ГПК РФ, суд решил: исковые требования Хайбуллаева ИВ к акционерному обществу «Саратовские авиалинии» о взыскании стоимости билетов, компенсации морального вреда, штрафа – удовлетворить частично. Взыскать с АО «Саратовские авиалинии» в пользу Хайбуллаева ИВ денежную сумму стоимости билетов и сервисный сбор.
Читать ответы (1)
Сергей
13.07.2018, 20:07

Как составить претензию на возврат денег за билеты Саратовских авиалиний - личное присутствие или почта?

Приобрели билеты через сайт Саратовские авиалинии, подскажите как правильно составить претензию на возврат денег, нужно ли ехать в Саратов или можно через почту?
Читать ответы (1)
Андрей
22.10.2015, 21:39

Отмена авиарейсов - Как получить возврат денег за билеты через tickets.ru?

В сентябре я приобрел через tickets.ru авиабилеты на рейс Москва-Симферополь-Москва (25-29.09.2015) на Уральские авиалинии. За день до вылета мне позвонили из авиакомпании и сообщили об отмене обоих рейсов. Поскольку у меня предполагались плотные стыковки, я отказался от изменения бронирования на другие даты, и сказал, что хочу вернуть билеты. Представитель авиакомпании сообщил, что для этого я должен обратиться в агентство, в котором покупал билеты, и что деньги будут возвращены в ближайшие дни без каких-либо удержаний. Я так и сделал. Получил подтверждение от tickets.ru, что моя заявка принята. С тех пор прошел практически месяц. Я несколько раз связывался с агентством, мне отвечали, что задержка связана с промедлениями в авиакомпании. Сегодня же мне сообщили, что агентство получило официальный ответ Уральских авиалиний по моему случаю: В данном случае пассажир самостоятельно обращается в АК Уральские авиалинии на имя Генерального директора С. Н. Скуратова с претензионным заявлением на возврат билета 262-2427663123, приложив необходимые документы на почтовый адрес:620025, г. Екатеринбург, пер. Утренний, 1 Г. Хотелось бы узнать, как быть в этом случае, ведь согласно российскому законодательству (и ссылка на эту норму есть на сайте самих Уральских авиалиний), возврат денежных сумм, уплаченных за перевозки, оформленные на сайтах и в кассах агентств по продаже авиаперевозок, производится агентствами, оформившими перевозки. В билете нет икаких пометок на то, что билеты невозвратны или с какими-то иными ограничениями возврата/замены. Обычные билеты экономкласса по обычной цене.
Читать ответы (2)
Олеся
20.07.2018, 10:21

Проблема с возвратом денежных средств после ручного возврата авиабилетов «Саратовские авиалинии» и оправки претензионного письма

Куплены авиа билеты (Саратовские авиалинии) на сайте авиакомпании. По известным причинам,30 мая произведен вынужденный ручной возврат билетов. Так же почтой отправлено претензионное письмо с просьбой возврата денежных средств. Ответа и возврата нет до сих пор. Билеты куплены на одно лицо, оплачены картой другого человека. Если в суд, то истец-тот, на кого билеты выписаны или тот, с чьей карты произведён платёж? Если тот, на кого выписаны билеты, то в исковом указывать реквизиты счёта карты, с той, с которой списаны средства или реквизиты счёта и карты "хозяина" билетов?
Читать ответы (3)
Наталья
08.09.2014, 10:56

Возможно ли потребовать возмещения ущерба от авиакомпании Хайнаньские авиалинии в связи с переносом рейса?

Проконсультируйте, пожалуйста по возможности подачи претензии в авиакомпанию. В начале августа 2014 г наша организация для 4-х сотрудников приобрела авиабилет на рейс Хайнаньских авиалиний с вылетом 06.09,2014 СПБ-Пекин. Так как конечный пункт командировки-г.Вэньчжоу, нами 07.08.2014 г на 07.09.2014 были приобретены авиабилеты на внутренний рейс у другого китайского перевозчика из Пекина в Вэньчжоу. Эти билеты являются невозвратными. В 20-х числах августа авиакомпания Хайнаньские авиалинии сообщила нам о переносе своего рейса СПБ-Пекин с 06.09.2014 на 07.09.2014 г. Соответственно билеты на внутренний перелет на 07.09.2014 пропали и нам пришлось покупать на 08.09.2014. Стоимость невозвратных билетов 25000 рублей. Подскажите, возможно ли потребовать от авиакомпании Хайнаньские авиалинии возмещения ущерба по данной ситуации хотя бы частично? Все авиабилеты покупались электронно, естественно есть их копии. Копия билета на внутренний перелет Пекин-Вэньчжоу на Китайском языке. Требуется ли перевод на русский и какой срок подачи претензии, если это возможно? Заранее спасибо.
Читать ответы (1)
Любовь
02.08.2018, 14:05

Как вернуть деньги за отмененные авиабилеты и компенсировать дополнительные расходы - опыт и советы

Мною были куплены авиабилеты. Фирмой Синдбад по интернету на саратовские авиалинии. Всем известно, что перелеты были отменены. Писала в ф.Синдбад, где мне было предложено заполнить заявления на два билета, доверенность от мужа. Все это я незамедлительно им отправила. И молча ждала. Прождав полтора месяца, я им написала вновь, на что они мне ответили: " В связи с тем, что все взаиморасчеты между агентом ООО" Синдбад" и АО "Саратовские авиалинии" осуществлялись через ПАО "Транспортная Клиринговая Палата", порядок возврата определяется особым образом (приказ ТКП от 21,06,18 г). Пассажиру необходимо обратиться за возвратом непосредственно в авиакомпанию". Я сразу написала в АО Саратовские авиалинии". Но там ни кто не отвечает, ни в письменном виде, не по телефону. Как надо поступить в этой ситуации? Покупка была совершена в феврале. На момент, когда стало известно, что мы не полетим этим рейсом, были куплены снова билеты (по стоимости, естественно выше). Рейс был выбран из региона, в другой аэропорт Москвы. Так как там уже были приобретены билеты на дальнейший перелет. Т.е. мы понесли дополнительные расходы. И хочется, чтоб справедливость восторжествовала.
Читать ответы (1)