Невозможность обмена смартфона на аналогичный из-за просрочки сроков прк и наличия дефектов
Сдал 11.06.2018 смартфон в магазин на проверку качества. Телефон был в внешними дефектами - трещины по углам экрана, сам дефект был в том, что переодически не фокусировала основная камера.
Вчера 03.07.2018 я пришел в магазин, т.к. сроки прк прошли, телефон из АСЦ еще не пр ехал - мне товар не обменяли, а предложили оставить претензию, т.к. телефон сдавался с дефектами и данный случай может быть негарантийный. Написал заявление об обмене товара на аналогичный, т.к. сроки прк превышены. Правомерны ли действия магазина в данной ситуации, и какова вероятность, что мне откажут в обмене?
Здравствуйте, Дмитрий.
В данном случае могут быть нарушены сроки рассмотрения Ваших требований.
Все зависит от того, какое требование Вы заявили при сдаче телефона в магазин на проверку (данное требование может быть указано в документе, который Вам выдали при первоначальной приемке телефона).
По требованиям о возврате денег - 10 дней, ст.22 Закона "О защите прав потребителей", об обмене товара с учетом проверки качества - до 20 дней, ст.21 Закона, о ремонте - ст.20.
При этом, товар является сложно техническим, если прошло 15 дней со дня покупки, то возможно заявить только требование о ремонте, ст.18 Закона.
Если данные сроки нарушены, потребитель имеет право требовать выплаты ему неустойки в соответствии со ст.23 Закона.
Спасибо за Ваше обращение.
СпроситьЮристы ОнЛайн: 81 из 47 429 Поиск Регистрация