Проблемы с новым телефоном - сроки ремонта и возможность получить компенсацию или замену
Я купила телефон, через три часа экран начал белеть, а потом пошел полосами. Сдала в салон забрали на проверку на 20-45 дней (заводская поломка/моя вина). вы говорите крайний срок 20 дней. Они обманули со сроком проверки. От 20-40 дней это ремонт? Я могу сейчас до результата проверки забрать деньги или аналогичный телефон? Ведь после ремонта они могут отдать телефон, который мы сдали? Текст квитанции, которую выдали: срок выполнения работ составляет максимально 45 дней. Товар принимается продавцом без сим карты разборки и проверки на внутренние повреждения. Покупатель согласен с тем, что все внутренние повреждения, которые могут быть обнаружены в товаре при техническом обслуживании, возникли до приемки оборудования по данной квитанции. С комплектацией, описанием неисправности и повреждений, условиями хранения и обслуживания ознакомлен и согласен. Подпись. В заявлении я писала даты, время, поломку, после обследования мне вернут аналогичный телефон или другой с доплатой. Получается на 40 дней берут на ремонт и вернут отремонтированный телефон, правильно я поняла? Спасибо за ответ!
Добрый день.
У вас должно быть написано на проверку качества или на ремонт вы сдали товар. Исходя из текста квитанции, который вы указали, вы сдали товар на ремонт. Теперь доказать, что вы просили проверку качества нереально. Если в течение 45 дней не отремонтируют или вновь выявится недостаток, то необходимо будет написать заявление на возврат денег, а уже Продавец если хочет, то может провести проверку качества.
СпроситьЗдравствуйте! Всё дело в том, что относительно срока имеется ст.18 ЗоЗПП, где указано, что
В случае спора о причинах возникновения недостатков товара продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны провести экспертизу товара за свой счет. Экспертиза товара проводится в сроки, установленные статьями 20, 21 и 22 настоящего Закона для удовлетворения соответствующих требований потребителя. Потребитель вправе присутствовать при проведении экспертизы товара и в случае несогласия с ее результатами оспорить заключение такой экспертизы в судебном порядке.
То есть срок зависит от требования которое вы предъявили, когда принесли товар, т.е., что вы попросили, починить, поменять или вернуть деньги.
СпроситьЧто мне теперь делать? Я разговаривала с ними, мне сказали приехать через 20 дней и написать заявление и они вернут телефон новый. А документы у них стандартные на максим 45 дней.
СпроситьНе нужно ждать двадцать дней, езжайте к ним и подавайте аргументированную претензию с вашими втребованиями, на вашем экземпляре пусть распишутся.
СпроситьЗдравствуйте, Наталья.
Если прошло менее 20 дней, то пробуйте подать письменную претензию в магазин. Имеет значение, куда Вы отдали телефон - в сервисный центр или в магазин.
Если в сервис, то по документам, о которых Вы упомянули в тексте вопроса, телефон находится в ремонте. Более того, его взяли у Вас без предварительного осмотра. То есть, за любые механические повреждения, царапины и т.п. исполнитель ответственности не несет.
В претензии ссылайтесь на ст.ст.18,22 Закона "О защите прав потребителей", укажите, что сдали телефон на проверку качества в связи с обнаружением в нем недостатка, и поскольку обратились по недостатку в пределах 15 дней со дня покупки, то имеете право на возврат денег и предъявляете именно это требование.
Срок рассмотрения такой претензии составляет 10 дней. Если он нарушается, то Вы вправе также требовать выплаты неустойки в соответствии со ст.23 указанного Закона.
СпроситьЮристы ОнЛайн: 61 из 47 429 Поиск Регистрация