Вопрос о будущем курьера - как решит юрист руководительнице после непредвиденной болезни и задержки в доставке?

• г. Москва

Являюсь курьером крупной фирмы по доставке электроники. Два месяца работала нормально, а недавно на неделю заболела и не приехала на работу и ещё два оплаченных заказа на руках дома были и деньги. Позвонить тоже не могла, т.к. потеряла телефон. Потом через неделю вышла, привезла на работу эти заказы и деньги. И вот, там решают увольнять меня или нет. Руководительница советуется с юристом насчёт меня. Вот мне и инетересно что он может насчёт меня ей посоветовать, учитывая, что я исправно работала перед этим 2 мес.

Читать ответы (4)
Ответы на вопрос (4):

Добрый день, Марина! Если у вас есть на руках больничный лист, который подтверждает уважительность причины вашего отсутствия на работе, то уволить вас не имеют права. С вами заключен трудовой договор? Вы оформлены официально? Уволить могут по причине прогула, если нет подтверждающих документов. То, что не могли позвонить и предупредить - это не уважительная причина, телефоны есть у друзей, знакомых, родственников. Болели вы не на необитаемом острове. Из любой ситуации всегда можно найти выход, главное — предпринять шаги для его достижения.

Удачи Вам и всего самого хорошего в Ваших делах.

С уважением, юридическая компания «ПРАВО», член Гильдии Правозащитников Москвы!

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7

Здравствуйте, Марина! Если Вы трудоустроены официально и за время отсутствия на работе Вами не предоставлен больничный лист и Ваше отсутствие не было согласовано с работодателем, то, к сожалению, есть основания для увольнения Вас за прогул:

а) прогула, то есть отсутствия на рабочем месте без уважительных причин в течение всего рабочего дня (смены), независимо от его (ее) продолжительности, а также в случае отсутствия на рабочем месте без уважительных причин более четырех часов подряд в течение рабочего дня (смены);

(в ред. Федерального закона от 30.06.2006 N 90-ФЗ)

(см. текст в предыдущей редакции)

Статья 81. Расторжение трудового договора по инициативе работодателя

"Трудовой кодекс Российской Федерации" от 30.12.2001 N 197-ФЗ (ред. от 05.02.2018)

С уважением, ЮРИДИЧЕСКАЯ ФИРМА «ЗАКОН».

Спросить

Марина, отсутствие на работе больше 4-х часов без уважительных причин является прогулом и основанием для увольнения.

Но нахождение на больничном, естественно не может считаться прогулом.

Если есть больничный - представьте его.

Спросить

Больничный лист брать необходимо, а так либо прогул при работе в организации согласно ТК РФ, либо просто вышвырнут и ничего не заплатят.

Спросить

Москва - онлайн услуги юристов

Елена
17.12.2011, 23:34

Правомерны ли действия курьера, требующего паспорт для доставки заказа на дом?

Являясь представителем фирмы N формирую пользовательские заказы через Интернет c возможностью их получения на дом - доставка на дом. Основными данными о заказе являются - номер заказа, дата доставки, место доставки и песональный номер клиента (предсавителя). Доставку заказа осуществляют различные транспортные компании сотрудничющие с фирмой N. Получателем заказа может выступать как лично представитель, так и то или те лица, кто в момент доставки может находится дома т.е. по месту доставки заказа. До недавнего момента со стороны курьеров небыло никаких вопросов (заказ плучали под роспись) а в последней доставке курьер требовал предъявить паспорт, лицу, не являющемуся представителем фирмы, но находящемуся в определенный день и час дома. Правомерны ли действия курьера? При вопросе предъявить свои документы был получен отказ (курьеры каждый раз меняются и какую транспортную компанию они представляют каждый раз - неизвестно). Спасибо.
Читать ответы (1)
Наталья Александровна
09.01.2012, 00:43

О стоимости доставки мы узнали только когда нам уже привезли заказ от доставщика.

Сделали заказ в организации через интернет. При заказе не была указана цена доставки, причем до Нового года на этом же сайте было написано что при заказе через Интернет доставка бесплатна, сейчас ничего не написано. После заказа через Интернет нам прозвонил диспетчер и уточнил наш заказ, про платную доставку так же не сообщил. О стоимости доставки мы узнали только когда нам уже привезли заказ от доставщика. Законно это или нет. Подскажите, пожалуйста, статью закона, где про это написано. Спасибо!
Читать ответы (1)
Виктория
11.03.2015, 13:48

Проблемы с доставкой заказа - требую иную компенсацию от фирмы MixVille

У меня сложилась следующая ситуация с фирмой-поставщиком сладких подарков MixVille. 25.02.2015 был оформлен заказ на доставку товара фирмы в г. Тула 07.03.2015. Поскольку это суббота то у сотрудников фирмы несколько раз в письменном и устном виде было запрошено подтверждение что заказ придет. Подтвердили по телефону. 04.02.2015 заказ был сформирован и отправлен из Москвы, 05.02.2015 он был в Туле, но поскольку служба доставки не работает в выходные, что я выяснила после звонка в фирму, мне было предложено подождать 10-го числа, таким образом праздник был сорван. 10-го числа заказ по прежнему доставлен не был, на предложение вернуть целиком сумму заказа и предложить что-либо еще в качестве компенсации (было предложено следующее - что дополнительно к возврату денег я забираю заказ если его все же доставят, учитывая что половина товара там уже пришла в негодность за эти дни) мне был дан следующий ответ: фирма возвращает деньги, но в качестве компенсации может предложить только 15% скидку на следующий заказ. Меня такая форма компенсации не удовлетворяет. Могу ли я попросить иную компенсацию, поскольку по факту, эти деньги все эти дни крутились на счету фирмы.
Читать ответы (1)
Павел
04.03.2022, 11:16

Возмещение стоимости доставки - что делать, если продавец не выполняет обещание бесплатной доставки?

Сделал заказ в интернет магазине. При заказе было указано, что доставка бесплатная. Но когда приехал заказ, оказалось, что нужно оплатить доставку. Могу ли я после оплаты доставки требовать возмещения стоимости доставки у продавца?
Читать ответы (3)
Инна
09.04.2015, 20:06

Проблемы с заказом межкомнатной двери - как вернуть предоплату?

25.02.2015 г. мной в фирме Мир дверей была заказана межкомнатная дверь. Оформлен заказ-наряд, внесена предоплата в сумме 6000 р. В заказе-наряде срок изготовления и поставки двери не указан, но в устной форме было обещано поставить нам дверь через 3-4 недели. Спустя месяц, позвонив на фирму, выяснилось, что наш заказ не только еще не выполнен, его забыли передать производителю! Своим звонком я просто напомнила о существовании такого заказа! И понеслось...: бесконечные спутанные оправдания, обещания привезти заказ через 1 неделю, потом через 4 дня, и то это все так неуверенно, по сбивчивым ответам понятно, что заказ до сих пор не в работе. Неделю назад мы решили отказаться от этого заказа, сообщили на фирму, что хотим получить назад свою предоплату. Вернуть предоплату директор нам согласился без всяких трудностей, но теперь другая проблема - говорят у фирмы в данный момент на счете нет денег в размере 6000 р., чтобы нам вернуть нашу предоплату. Уже неделю обещают отдать деньги завтра. Как нам забрать наши деньги?
Читать ответы (5)
Николай
01.08.2015, 12:12

Доставка товаров из магазина - две недели ожидания без результата

У нас есть магазин где можно заказать товары с доставкой в этот магазин. Заказали мы две недели назад, но до сих пор товар не доставлен, деньги не оплачены так как оплата производится при доставке. После заказа через магазин со мной связался оператор и мы уточнили детали заказа. После первой недели когда заказ не привезли, меня уверяли доставка будет на следущей неделе точно так, как у них раз в неделю доставка. Можно ли кого наказать за такую темоготину просто дело принцепа.
Читать ответы (1)
Ольга
23.03.2022, 16:33

Как отказаться от заказа, сделанного по телефону без обратной связи?

Сделала заказ по телефону, устно, но разговор со мной был записан. Когда пришла смс о доставке курьером с доставки 365 и я не могла связаться ни с ними ни с теми у кого сделала заказ. Обратной связи нет совсем, поняла, что это аферисты и решила отказаться от заказа, но не знаю как. Подскажите пожалуйста.
Читать ответы (1)
Андрей
26.06.2015, 18:26

Проблемы с доставкой заказа - что делать, когда товар не поступает даже после повторной отправки

Я оплатил заказ, и мне сказали, что выслали заказ. Проходит две недели, примерное время доставки заказа. Я перезваниваю и мне говорят, что тогда товара не было в наличии и вот сейчас они его точно выслали. Проходит ещё две недели, но никого заказа так и нет. Скажите пожалуйста, что делать.
Читать ответы (1)
Амин Борисович
22.08.2018, 23:13

Нарушение прав потребителя - отказ магазина от исполнения заказа с бесплатной доставкой

В интернет магазине заказал, с доставкой курьером, микроволновку. При оформлении заказа на сайте была указана бесплатная доставка и заказ был принят, что подтверждается письмом на мою электронную почту! Но в процессе общения по вотсаппу (у них номер телефона на вотсаппе) с магазином выясняется, что доставка платная при сумме заказа менее 5000 рублей! Я им объяснил, что в заказе бесплатная доставка указана и меня не волнует, что у них произошла ошибка при оформлении заказа! Но они отказались выполнять заказ с бесплатной доставкой и вообще сами отменили заказ, и предложили оформить по новому! Какие мои права нарушены и должен ли магазин исполнить мой заказ? Заранее спасибо за ответ. С уважением, Амин Алиев. ''
Читать ответы (1)