И не пропустили ли мы его, т.е. можем ли мы подать в суд за неоплту нашей продукции, которую мы им отгрузили?

• г. Москва

Ответьте пожалуйсчта на вопрос: наша организация поставила продукцию ОАО, но ОАО не оплачивает продукцию уже более года. Вопрос: Какой срок исковой давности установлен? И не пропустили ли мы его, т.е. можем ли мы подать в суд за неоплту нашей продукции, которую мы им отгрузили?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Общий срок исковой давности, установленный гражданским законодательством - 3 года. Так что срок для защиты вашего права по иску ещё не пропущен.

С уважением,

Спросить
Татьяна
28.08.2002, 11:53

В накладных и счета-фактурах за поставленую продукцию мы не указывали, что наша продукция поставлялась в счет погашения долга.

На основании Договора поставки предприятие-поставщик поставило нам продукцию, на основании их писем в счет погашения задолженности мы отгрузили поставщику свою продукцию. Сейчас поставщик обратился в арбитраж с требованием взыскания % за пользование чужими денежными средствами. Подскажите пожалуйста, считается ли погашением долга поставка нашей продукции на основании писем Поставщика без оформления акта погашения взаимной задолженности? В случае если считается, то с какого момента наши обязательства по оплате продукции были выполнены - с момента нашей поставки, либо с момента выставления наших счетов-фактур в адрес Поставщика? В накладных и счета-фактурах за поставленую продукцию мы не указывали, что наша продукция поставлялась в счет погашения долга.
Читать ответы (1)
Дима
14.06.2005, 15:02

Руководство требует писать заявление в прокуратуру (что бес спросу нашу продукцию взяли и установили).

Наша организация (зарегистрирована в Москве) поставила продукцию другой организации (Москва). Указанная продукция была принята на ответственное хранение. Якобы из-за недостатков по качеству. Представителей на двухсторонню приемку вобщем-то они не называли, но и не платили за продукцию. В конечном итоге, мы узнали что разговоры об ответственном хранении лишь разговоры, и давно продукция уже смонтированан на объекте. Просто повод затягивать оплату за изготовление и поставку продукции. Арбитраж - это долго и не совсем эффективно. Руководство требует писать заявление в прокуратуру (что бес спросу нашу продукцию взяли и установили). Подскажите, дфе фирмы зарегистрированы в Москве, но объект в Подмосковье. В какую прокуратуру можно подать заявление? Спасибо.
Читать ответы (1)
Иван
21.02.2017, 14:48

Кто может инициировать разбирательство по продаже контрафактной продукции и возможность предъявления встречного иска

Кто инициирует разбирательство по продаже контрафактной продукции? Добрый день. Хотелось бы получить ответ на следующий вопрос. Наша организация приобрела предположительно контрафактную сигаретную продукцию. На продукции имеются акцизные марки. И все документы по купле продаже оформлены должным образом. Можем ли мы в случае возбуждения разбирательства против нашей организации, выставить встречный иск поставщику? И кто может инициировать разбирательства против нашей организации?
Читать ответы (3)
Валентина
20.04.2015, 12:53

Отгрузили продукцию без договора... оплаты нет... можем ли по акту приема продукции и акту сверки взаиморасчетов обратиться в суд.

Отгрузили продукцию без договора... оплаты нет... можем ли по акту приема продукции и акту сверки взаиморасчетов обратиться в суд.
Читать ответы (2)
Максим
06.09.2002, 12:19

Покупатель оправдывается тем, что с ним не рассчитался грузополучатель.

Помогите пожалуйста. Наша организация являлась Поставщиком по Договору. Покупатель приобрел у нас продукцию. Грузополучатель - третье лицо (продукция хранится на его складе). Спецификация на эту продукцию не составлялась, была только устная договоренность. Прошло много времени, но оплата за продукцию была произведена на 10-15%. Покупатель оправдывается тем, что с ним не рассчитался грузополучатель. Есть ли какая-нибудь схема, чтобы напрямую требовать оплаты за продукцию или возврата продукции с грузополучателя в обход Покупателя? Мы готовы даже отдать эту продукцию грузополучателю дешевле, чем ее продал наш Покупатель. Или же все вопросы мы должны решать с нашим Покупателем? Спасибо.
Читать ответы (2)
Светлана
07.05.2014, 11:29

Ситуация с невыполнением заказа и претензия о возвращении предоплаты - возможность доказать правду

Нашей организации поступил заказ на изготовление продукции. Поступила предоплата 80% на наш счет. Продукцию изготовили и сообщили по телефону менеджеру (есть еще запись по эл. почте о готовности). Клиент так и не забрал продукцию из за отсутствия денежных средств. Затем нам пришло уведомление о том, что предприятие ликвидируется и просят вернуть предоплату. Наше предприятие ответило, что продукция готова доплатите и забирайте на что пришла претензия о том, что в данной продукции они не нуждаются. В результате на нас подали в Арбитраж. Можно ли доказать правду в этой ситуации?
Читать ответы (2)
Владимир
26.08.2003, 15:26

Что нам должен возместить производитель убытки, вред или ущерб?

Наша организация заключила договор поставки продукции с производителем. Однако в сроки установленные в договоре продукция поставлена не была. Задержка в поставке продукции составила более 60 дней. Из за не поставки продукции в сроки установленные в Договоре наша организация во время не выполнила работы по другому договору и в связи с этим была вынуждена выплатить др. организации штрафные ссанкции. Вопрос: Что нам должен возместить производитель убытки, вред или ущерб?
Читать ответы (1)
Наталья
24.06.2015, 13:18

Права организации при нарушении сроков поставки продукции и взыскание неустойки

Наша организация оплатила продукцию по счету. Поставщик нарушил сроки поставки. На основании какой статьи ГК РФ я могу потребовать неустойку и в каком проценте? Договор поставки заключен не был. Счет был выставлен по нашей заявке. В счете прописан срок поставки. На данный момент просрочка отгрузки продукции составляет 106 дней.
Читать ответы (2)
Николай Александрович
12.09.2014, 11:52

Требование об оплате продукции с использованием гарантийных писем - возможность включения штрафных санкций при отсутствии договора

Наша организация отгрузила покупателю продукцию, факт передачи которой подтвержден товарными накладными. Отпуск продукции производился под гарантийные письма с гарантией оплаты в указанные в данных письмах сроки. Оплата на сегодняшний день не произведена. Сейчас готовим требование (претензию) об оплате. Вопрос: возможно ли включение в данную претензию требований об оплате штрафных санкций, если поставка продукции осуществлялась без заключения договора. Если да, каков их размер и порядок исчисления. Спасибо.
Читать ответы (1)
Надежда
19.07.2018, 00:59

Требование оплаты не полученной продукции - правомерно ли такое действие в сетевой компании?

Моя мама является распространителем продукции в сетевой компании, продающей посуду. По правилам этой компании при предварительном заказе продукции отказ от неоплаченной продукции не допускается, если продукция укомплектована и доставлена для передачи заказавшему ее сотруднику. Мама заказала продукцию, но не получила ее. В результате от мамы требуют оплатить эту продукцию, в противном случае грозят обратиться в суд. Правомерно ли такое требование?
Читать ответы (2)