В момент покупки продавец не предупредил об этом.

• г. Рыбинск

4 дня назад купил сотовый телефон, но потом выяснилось что в телефоне нет тех функции которые устраивают меня, и даже нет родной памяти. В момент покупки продавец не предупредил об этом. А меня это не устраивает.

Ответы на вопрос (2):

Можете вернуть телефон, необходимо написать претензию продавцу в соответсвии с Законом о защите прав потребителей на основании ст. 10, 12, 13, 17, 25, требовать расторжения договора купли продажи и возврата уплаченной за товар суммы, либо можете требовать обменять телефон на бругой с доплатой либо компенсацией разницы цены за ранее купленный товар!

Спросить
Пожаловаться

Можете вернуть телефон, необходимо написать претензию продавцу в соответсвии с Законом о защите прав потребителей на основании ст. 10, 12, 13, 17, 25, требовать расторжения договора купли продажи и возврата уплаченной за товар суммы, либо можете требовать обменять телефон на бругой с доплатой либо компенсацией разницы цены за ранее купленный товар!

Спросить
Пожаловаться

Скажите пожалуйста, как мне решить проблему с сотовым телефоном. Я купила сотовый телефон неделю назад и меня не устраивает работа аккумулятора, телефон работает всего 1,5 дня. В магазине отказываются мне помоч, говорят что у этой марки телефона слабый аккумулятор, но при продаже меня не предупредили. Что мне можно сделеть? Спасибо большое.

У меня такая проблема. В понедельник купили сотовый телефон в салоне связи МТС. Во вторник обнаружили, что телефон не поддерживает функцию mp3, которая для нас является обязательной и в салоне связи при покупке телефона мы об этом сказали. Продавец не пояснила нам об отсутствии данной функции в телефоне. В среду мы вернулись в салон связи за возвратом денег за телефон, который имеет существенный недостаток для нас. Нам отказали. Как быть?

Сегодня приобрели сотовый телефон, нужны были определенные функции (2 симкарты и карта памяти), продавец заверила, что аппарат имеет такой функционал. Дома выяснилось, что тех функций, которые нужны были, он не имеет. Можем ли мы вернуть его или хотя бы обменять?

Вчера купили сотовый телефон, в сотовой компании. Телефон не впечатлил, и я решила его вернуть. Мне отказали взять товар обратно, объясняя это тем, что телефоны назад не принимаются. 14 дней с момента покупки не прошло, подскажите что делать.

Купила с рук сотовый телефон, как сказал продавец телефон абсолютно новый. После покупки телефона проверила серийный номер и выяснила что телефон бу. Продавец деньги не возвращает, что делать? Является это фактом мошенничества? Документов подтверждающих покупку у меня нет.

Три дня назад взяли в рассрочку телефон, очень торопились и не осмотрели все как следует, в итоге в коробке нет инструкции к телефону, меню в телефоне нет, это не устраивает, зарядка садится быстро и камера не совсем устраивает, могу ли я вернуть этот телефон магазину в течение 14 дней?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Я купила сотовый телефон, прошло 7 дней и меня не устраивают его функции, он при загрузке навигации не работает, пака не перезагрузишь его и еще много функций которые меня не устраивают. Могу ли я его вернуть в магазин и забрать деньги?

Купила телефон для пожилого человека. При осмотре в салоне продавец не показывал функции телефона. Дома обнаружили, что звук на телефоне не регулируется, поэтому входящие звонки не слышит. Со дня покупки прошло 2 дня. Можно ли поменять на другую модель?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение