Отсутствие купленной кровати вызывает проблемы с возвратом денег - что делать?
Оформила 8.06.18 договор на рассрочку на матрас и так же приобрела кровать и полностью её сразу оплатила. В салоне консультанты уверили нас, что кровать и матрас находятся на склад и завтра нам привезут. На следующий день нам позвонили и сказали, что кровати нет в наличии. Враньё их не понравилось, договаривались всё сразу самовывозом, а потом оказалось, что одно сейчас, а другое ждать неизвестно сколько. Так как сроки по платежу рассрочки были до 8 числа этого месяца я 9.06 написала заявление на возврат денежных средств и мне пообещали вернуть всё в течение 10 дней. Но сегодня уже 05.07 и до сих пор "кормят" кратчайшими сроками... как забрать деньги? Только через суд?
Пообещали - это на словах или на заявление дан письменный ответ? Если да то нужно обращаться в суд с иском и кроме основного долга взыскивать и финансовые санкции.
СпроситьНапишите претензию в магазин со ссылкой на Статью 23.1. Закона РФ от 07.02.1992 № 2300-1 О защите прав потребителей
"в случае нарушения установленного договором купли-продажи срока передачи предварительно оплаченного товара потребителю продавец уплачивает ему за каждый день просрочки неустойку (пени) в размере половины процента суммы предварительной оплаты товара.
Неустойка (пени) взыскивается со дня, когда по договору купли-продажи передача товара потребителю должна была быть осуществлена, до дня передачи товара потребителю или до дня удовлетворения требования потребителя о возврате ему предварительно уплаченной им суммы."
СпроситьУважаемая Дарья!
Вам необходимо все документально подкрепить!
Не нужно звонить в магазин, нужно сразу писать претензию/заявление в котором требовать вернуть деньги/поставить товар.
Через суд можно решать Вашу проблему.
Попробуйте сначала написать заявление продавцу. Оно должно подействовать. Продавцы боятся Закона о защите прав потребителей.
СпроситьЮристы ОнЛайн: 99 из 47 430 Поиск Регистрация