Проблема с возвратом билетов РЖД - как вернуть деньги и решить ситуацию?

• г. Мурманск

Сдала билеты ржд 22 мая 2018 г. Купленные на 27 мая Апатиты-Краснодар и Краснодар-Евпатория и на обратный путь Евпатория-Анапа и Анапа-Апатиты на 30 июня 2018 г. Мне вернули за автобус с Евпатории и до Евпатории 25 мая,26 мая вернули за поезд Апатиты-Краснодар, только правда за мужа ещё не вернули, написали письмо в течение июля вернут это только за билеты туда. А за билеты обратно уже пошел второй месяц, не возвращают и моя ошибка я не взяла никаких подтверждающих документов о возврате. Оплата была картой в кассе и возврат через кассу. Как мне вернуть деньги?

Ответы на вопрос (1):

Уточняйте в кассах, так как оплата у вас производилась по карте, поэтому и возврат вам будет осуществлен на карту, то есть по безналу. Обратитесь к начальнику вокзала.

Спросить
Пожаловаться

Возврат денег на карту за сданные билеты в ржд кассе.

Здравствуйте. Подскажите как быть. Сдала билеты ржд 22 мая 2018 г. Купленные на 27 мая Апатиты-Краснодар и Краснодар-Евпатория и на обратный путь Евпатория-Анапа и Анапа-Апатиты на 30 июня 2018 г. Мне вернули за автобус с Евпатории и до Евпатории 25 мая,26 мая вернули за поезд Апатиты-Краснодар, только правда за мужа ещё не вернули, написали письмо в течение июля вернут это только за билеты туда. А за билеты обратно уже пошел второй месяц, не возвращают и моя ошибка я не взяла никаких подтверждающих документов о возврате. Оплата была картой в кассе и возврат через кассу. Как мне вернуть деньги?

Ездил в отпуск на юг. По возвращению обратно было принято решение вернуть билет на поезд и полететь на самолете в другой день. В кассе возврата РЖД билет сдал, но деньги возвращать отказались, ссылаясь на то, что возврат денег возможен только в том месте где я приобретал билет. (т.е. в СПб). Мне лишь выписали квитанцию. Уже после отпуска я отправился по месту приобретения билета, но та организация оказалась закрыта. Тогда я поехал сразу в главную кассу РЖД где мне ответили так же как на юге. Так к кому я могу обратиться за возвратом денежных средств?

Мой муж покупал билет на поезд предварительно (по впд), на 29. 08.2017. Через неделю пошел в ту же кассу, что бы взять билет обратно (на тот же поезд). Он пояснил, что билет у него на 29.08 попросил билет на 15.09 (обратно). Ему продали, только 11.09, он увидел что дату на билете проставили 15.08. Он пошел в кассу по месту прибывания, купил за наличный расчет билет на 15.09. Можно ли взыскать с кассы (которая не правильно указала месяц в билете) деньги за купленный билет.

Я гражданка РБ покупала билеты на автобус через интернет у российской автобусной компании. По техническим причинам автобус был отменен, деньги обещали вернуть в течении 3-10 дней в 100% размере, но пока возврата нет. На обратный путь билет соответственно был также возвращен, но опять же возврат суммы за билеты пока нет. скажите куда можно Обратиться для того чтобы вернули деньги.

Мы ООО. Приобрели онлайн кассу нового образца с фискальным накопителем. Данная касса некорректно работала (зависала, выключалась и прочее). Мы приобрели ее 19 июня, вернули обратно поставщику 11 июля (есть акт возврата ТМЦ), а также в тот же день я написала заявление на возврат денежных средств и у меня его приняли и сказали что денежные средства вернут на расчетный счет. Сегодня 10 августа денежных средств нет и компания продавец говорят что денежные средства они мне не вернут и что кассу только сегодня отправили на диагностку и что если касса не исправна они отремонтируют и вернут нам обратно. На сколько они правы? Т.е. могу ли я заменить на новый кассовый апппарат или вернуть деньги т к с этой кассой намучалась и не хочу отремонтированную ее.

В билете на поезд была допущена ошибка в номере паспорта. Кассир на обратной стороне билета написала правильный номер и поставили печать. Обратный билет из Украины. Кассир сказал, что допускается 2 ошибки без исправления. Нужно ли заменить билет? И как это сделать, замена бланка билета или сдача с последующим выкупом?

14 марта приобрела в кассе ржд билеты для несовершеннолетней дочери (14 лет) до краснодара и обратно в Волгоград. В кассу была предъявлена справку со школы. 19 марта ребенок без справки, по билету и паспорту без проблем доехала до Краснодара. А через неделю 26 марта в Краснодаре проводник отказался сажать в поезд без справки. Что за абсурд в нашей стране? Получается, что проводник справкой из учебного заведения проверяет кассира-работника ржд, правильно ли она выписала льготный билет. Вернут мне стоимость неиспользованного билета? И когда прекратиться этот беспредел. Получается наличие именного проездного документа им мало? Как и где защитить свои права?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Купила авиабилет на сайте kiwi.com. Он был заявлен как билет туда-обратно Амстердам-Бангкок-Амстердам, цена 36010 руб. Была пометка mix price, означающая, что за билеты туда и обратно нужно платить отдельно. После покупки туда за 27147 руб. появилась картинка "К сожалению, билеты только что были распроданы". Понятно, что это был заведомый обман. Написала, спросила, сколько вернут в случае возврата билета. Ответили 263,78 евро. Оформила заявку на возврат денег. Купила другой билет на другом сайте. Через пару дней из Кiwi написали, что вернут 30 евро, так как билеты невозвратные. Если бы написали это сразу, я бы не стала покупать другой билет, а купила бы к тому обратный. Это суммарно получилось бы намного дешевле, чем новый билет и мои потери с первого билета. Операторы сайта kiwi заученно извиняются и говорят, что ничего сделать не могут без комментариев моей претензии по поводу письма о том, что вернут 263,78 евро. Есть ли смысл пытаться вернуть деньги через суд? И в какой суд подавать иск в этом случае?

Добрый день. Приобрела концертный билет в кассе, но по обстоятельствам хочу его вернуть обратно. Мне сказала работники кассы, что мне вернут только 90% билета. Обязаны ли они возвращать всю сумму или нет? Концерт будет только через месяц.

Ошибочно куплен билет детский вместо взрослого, на 31 поезд тамбов москва, уже находясь в пути подошёл начальник поезда и попросил выйти в мичуринске и обратиться в кассу для уточнения билета, и при необходимости доплатить, но в кассе сказали что нельзя, потому что поезд уже в пути, пришлось купить ещё один новый взрослый билет, как вернуть деньги и правильно ли это?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение