Пациентка столкнулась с незаконными требованиями стоматологической клиники после 7-летнего лечения по акции все включено

• г. Тында

Ситуация очень непростая. В 2011 году я оплатила в коммерческой стоматологической клиники установку брекет-систем по акции "все включено», на тот момент мне было 26 лет. Врач (ортодонт) сразу сказала, что лечение будет не год и два, а минимум 4-5 года, т.к. сложная ситуация + возраст, не все так быстро будет идти, т.к. уже все сформировано. В течении этих лет я исправно посещаю клинику, все активации проводят безоплатно. И только лечение кариеса, чистка ротовой полости ультразвуком раз в полгода-за доп. плату. Год назад мой врач ушла с клиники, и сейчас новый ортодонт. Понятно, что прием ведет не с охотой. Записывает раз в два месяца, т.к. мои приемы безоплатные. Сейчас я подошла к этапу снятия брекетов, меня обязывают оплатить за снятие и установку ритейлеров. Но у меня было оплаченной всё 7 мь лет назад по акции "всё включено" . Мне пытаются оперировать тем, что за столько лет уже цены сменились. Но...цены только дешевле стали. Мой весь договор составлял 120 тыс рублей. Сейчас цены намного дешевле. Подскажите, клиника обязана выполнить свои условия договора через столько лет? Исполнитель должен вернуть стоимость услуг (работ) за вычетом расходов? Как он может понести расходы если еще брекеты не снимали? Благодарю за ответ. С уважением, Екатерина.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Добрый день

Исполнитель-клиника должна выполнять условия срочного договора, услуга длящаяся, обозначьте им пункт, где "всё включено". Изложите письменно.

Согласно ст.29 Закона "О защите прав потребителей" Вы имеете право на окончание, продолжение качественной услуги или на возврат полной/частичной суммы услуги при недостатках или отказе одной из сторон договора.

Спросить
Екатерина
13.01.2017, 19:39

Проблемы с продолжением лечения - почему я должна ехать на осмотр к главному врачу-ортодонту на другой конец города?

1,5 года назад установила брекет-систему в клинике недалеко от дома. Территориальная близость была одной из причин выбора именно этой клиники. Месяц назад мой врач-ортодонт перешел в другую клинику. Эта клиника находится далеко, поэтому я решила остаться в нынешней клинике и продолжить лечение у нового врача. Новый врач заявил, что у него есть сомнения о моем лечении и он не хочет брать на себя ответственность за работу старого врача и будет лечить меня только если получит одобрение от главного врача-ортодонта клиники. Теперь меня вынуждают ехать на осмотр (бесплатный) к главному врачу-ортодонту. Я не против самого осмотра. Но для этого нужно ехать в другой филиал этой клиники на другом конце города. Одна дорога туда-обратно займет часа 3 и вот это меня не устраивает. На мое предложение провести осмотр в клинике поближе (пусть даже не самой ближайшей ко мне) я получила отказ. Подскажите, пожалуйста: 1. Предположим, что врач действительно в чем-то сомневается, а не просто хочет от меня избавиться. Является ли правомерным требование клиники о том, что нужно обязательно пройти осмотр у главного врача-ортодонта для продолжения моего лечения? Если нет, то что мне делать, если клиника будет отказываться продолжать мое лечение? 2. Есть ли какие-то законы, на которые я могу опереться, чтобы заставить провести осмотр в клинике, которая ближе ко мне, а не на другом конце города? Мне говорят, что главный врач-ортодонт имеет право принимать только в этой одной клинике. Но я думаю, что это не так - ведь это просто один из филиалов сети клиник, там одно юр. лицо и многие врачи по разным дням работают в разных филиалах. 3. Если мне все-таки придется ехать в клинику на другом конце города, то, может быть, мне положена какая-то компенсация за потраченное время? Ведь осмотр хотят они, а расходы понесу только я. Спасибо!
Читать ответы (10)
Регина
18.11.2021, 18:22

Ортодонт уволился из клиники - что делать, если неверный план лечения вызвал ошибки?

Проходила брекет лечение у ортодонта. Спустя 2 года ортодонт уволился из клиники, перешёл в другую клинику. 1 клиника не может предоставить мне специалиста и расторгает договор в одностороннем порядке, согласно пункту, о невозможности оказать услугу, так как ортодонта в клинике нет. Ортодонт ввиду некомпетентности выбрал неверный план лечения, и допустил ряд ошибок. Не собирается мне их исправлять, в новой клинике, в которую он перешёл. На претензии в 1 клинике ответили "обращаться в суд" Претензию во 2 клинике проигнорировали. Прошу помочь разобраться в ситуации и с планом моих действий.
Читать ответы (3)
Дмитрий
26.09.2018, 13:29

Как получить компенсацию понесенных расходов на лечение в другой стоматологической клинике после расторжения договора

В стоматологической клинике установил брекет системы и прохожу там лечение, установку брекит систем и лечение оплатил полностью. Врач оротодонт из клиники уволился, других ортодонтов у них нет. От меня хотят что бы я расторгнул договор, забрал остаток денег по лечению, предлагаемой суммы явно не хватит для продолжения лечения. Я хочу продолжить лечение и похоже прийдется это делать в другой клинике, как мне получить компенсацию понесённых расходов лечения в другой клинике?
Читать ответы (4)
Кристина Владимировна
02.06.2014, 01:41

Проблемы с установкой брекет-системы в стоматологической клинике - как вернуть деньги и в какие сроки?

Оплатила в стомотологической клинике полное установление брекет системы, 3 раза ходила на прием к ортодонту, крнсультасия, снимки, план лечения, слепки зубов. Когда пришло время установки, мне позвонили и сказали что мой врач уволился. Перезаписали к другому врачу, в другую стоматалогическую клинику с другим юр адресом. Когда пришла на прием, выяснилось что новый врач не вкусе всего происходящего, ни какого плана лечения у него нет и брекет системы под меня тоже нет. Надо ждать и прийти вновь на консультацию. Хочу отказатся от услуг данной клиники. Как вернуть деньги и в какие сроки?
Читать ответы (2)
Людмила
23.05.2015, 07:33

Как защитить себя от необоснованной доплаты за установку брекетов в стоматологической клинике

Установили брекеты в стоматологической клинике, полностью оплатили брекет-систему при установке. Клиника выдала на руки только общий договор об оказании услуг, отдельного договора на установку брекетов нет. В самом начале доплату брали только за каждый прием, теперь требуют за все дополнительные материалы (дуги и т.д.), обосновывая это изменением прайса и законностью изменений цен на стоматологические услуги раз в пол года, хотя здесь, скорее, изменяется не прайс, а порядок оплаты (при установке сказали, что платными в дальнейшем до конца лечения будут только сами приемы). Подскажите, пожалуйста, законно ли это? И каким образом можно добиться оплаты только приемов? Качество оказываемых услуг полностью устраивает.
Читать ответы (2)
Елена
20.09.2021, 16:50

Как вернуть деньги за неиспользованные брекеты в стоматологической клинике?

Заключила договор со стоматологической клиникой, подписала план лечения с ортодонтом, после чего оплатила изготовление брекет-системы. Первый этап лечения до установки брекетов - санация ротовой полости, занял у меня 2 месяца. За это время обстоятельства изменились и я вынуждена была отказаться от лечения у ортодонта. Брекеты были куплены, но не установлены, могу ли я вернуть за них деньги? В клинике утверждают, что они понесли расходы и не обязаны оплачивать, я считаю, что меня обязали оплатить изготовление брекетов преждевременно.
Читать ответы (3)
Екатерина
28.04.2015, 15:24

Как вернуть деньги за брейкиты, если услуга не была предоставлена?

Как можно вернуть деньги за брейкиты, если услуга не была представлена? В декабре обратилась в клинику для установки брейкитов, сняли слепки, была оплачена предоплата, но договора заключено не было. Выдали квитанцию (типа товарного чека), сослались на то, что договор заключается один раз при первом обращении в клинику (ранее обращалась и проводила чистку в клинике). Три раза я приходила для установки брейкитов и три раза мне было отказано по разным причинам (у врача ечмень в глазу-сложно работать, и дважды что у меня не все зубы вылечены). Обратилась в др клинику за консультацией, сказали, что уже все готово для установки. Считаю, что врач в моей клинике не профессионал и хочу забрать деньги. Как это можно сделать? Вся брейкит-система уже куплена и находится в клинике.
Читать ответы (2)
Света
31.05.2022, 18:15

Пациентка просит компенсацию по новой цене за ортодонтическое лечение, вернутое из-за проблем со суставами

Проходила лечение ортодоническое два года. Договор на оказание услуг мне не дали, оплату принимали наличными без чеков. Во время лечения начались проблемы с суставами, приняла решение перелечиваться в другой клинике где все будут исправлять. Мой ортоднот согласился вернуть деньги за брекет систему и лечение оплаченное у него. Но сейчас цена на лечение возросла, могу ли я по закону просить оплатить стоимость брекет системы по сегодняшним расценкам, а не как два года назад? Ведь мне придется проходить по новой лечение и устанавливать брекеты снова уже намного дороже.
Читать ответы (4)
Алёна
20.04.2015, 17:36

Возможность досрочного расторжения договора со стоматологической клиникой при условии акции и последствия оплаты услуги

Досрочное расторжение договора со стоматологической кликой. Здравствуйте! Я установила в частной клинике брекеты по акции. Заплатила за брекет-систему+установка, оплата за лечение 1 раз месяц. Хочу по личным соображениям сменить врача и клинику, но в договоре есть определённые пункты. Что они означают? 6.4 Договор может быть расторгнут досрочно, а также по инициативе Пациента в одностороннем порядке: Если Пациент воспользовался акцией по стоматологическим услугам: В случае досрочного расторжения по инициативе Пациента, Пациент обязуется оплатить оказанную услугу в полном объёме (по прайсу), за минусом суммы уплаченной ранее. Срок на выполнение обязательств 60 дней от последней даты оплаты Пациента. 4.1 Срок предоставления услуг по настоящему Договору с 29 марта 2015 г и действует до момента исполнения обязательств. Как мне объяснили в клинике, после установки брекет-системы по акции я в обязательном порядке должна разово посетить клинику в течении 60 дней, иначе обязана оплатить полную сумму. Когда я смогу досрочно расторгнуть договор со стоматологической клиникой без возмещения полной стоимости своего лечения? Спасибо! ДОПОЛНЕНО: В договоре не указано какое лечение (услугу, процедуру) я прохожу. Также не указаны цены, везде ссылка на прайс клиники.
Читать ответы (1)