Спор о комиссии за карту - права и обязанности
Делела вклад в 2015 г, для снятия вклада и начисленных процентов предоставили карту, за обслуживание которой 100 р в месяц. Через 3 месяца сняла деньги и больше этой картой я не пользовалась. Придя в банк, чтоб вновь сделать вклад мне сообщают о начисленной комиссии за карту. Написала запрос об отмене комиссии, тк данной картой я не пользовалась. Пришел ответ, который я получила в банке в виде письма: начисленная комиссия банком аннулирована. Для прекращения договора вам неоходимо обратиться в банк. В банке никаких бланков на прекращение договора мне не предоставили. Я довольная тем, что комиссия аннулирована ушла домой. В 2018 г придя в банк мне сообщают, что я должна банку около 2000 р за обслуживание картой. Списывать комиссию банк отказывается, тк заявление на прекращение договора я не писала. Кто прав? Должна ли я оплачивать комиссию за карту, которой я воспользовалась 1 раз? Ни каких смс от банка об оплате комиссии мне не поступало.
Поскольку Вы карту не вернули, то она находилась у Вас в пользовании, значит банк законно требует с Вас денежные средства за ее обслуживание. По-сути это "халявные деньги", которые банк зарабатывает походя, так как фактическое обслуживание карты производится автоматически, без участия человека и реально на это банк не несет ни каких затрат, а вот деньги на этом зарабатывает.
Выход из ситуации: напишите заявление на расторжение договора, верните банку карту.
Спросить