Компенсация при предъявлении претензии и отказе от некачественного ремонта в бензокосы в ООО в СПб - законные основания и возможные выплаты

• г. Санкт-Петербург

На какую компесацию я могу рассчитывать в случае предъявления Претензии и отказа от некачественного ремонта в бензокосы в ООО в СПб? Суть: ООО держит технику у себя практически месяц (вместо указанных в условиях выданного на руки Акта о приемке в ремонт оборудования 5-7 раб. дней); без ПРЕДВАРИТЕЛЬНОГО согласования со мной вместо диагностики якобы провели ремонт (прочистка топливной системы, замена свечи); раз от раза разные менеджеры звонили и называли разную стоимость ремонта (от 3300 до 2800 руб. вместо ориентировочно первоначально названных 500). Обратившись в юр.фирму получил предложение за 14 тыс. подготовить для меня претензию ("под ключ"), включющую сумму оборудования (8000), мор. ущерб (50000) и неустойку за незаконное пользование техникой из расчета 1% в день. Прошу назвать статьи законов, согласно которым имею право на получение указанных выплат в досудебном порядке. Боюсь, что, получив технику, придется в независимой эспертизе (цена 5000) проверять, не вытащили ли в ООО из бензокосы какие-либо детали. Спасибо! Александр, пенсионер.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Вас как обычно разводят юристы, компенсацию морального вреда взыскивают только через суд и хорошо если взыщут 2-3 тыс., а не то что просите 50 тыс., в отношении взыскания стоимости бензокосы и неустойки без изучения документов не решить, составление такой претензии стоит от 500 до 1 тыс. руб, но ни как не 14 тыс.

Спросить

Санкт-Петербург - онлайн услуги юристов

Андрей
27.08.2017, 23:04

Возмещение ущерба после повреждения автомобиля в результате технического обслуживания - вопросы о неустойке

При прохождении планового технического обслуживания у официального дилера моему автомобилю были нанесены повреждения. Я направил дилеру претензию, в которой просил безвозмездно произвести ремонт автомобиля. Дилер ответил отказом. Далее я провел оценку стоимости восстановительного ремонта и повторно направил дилеру претензию с требование возместить стоимость ремонта. Дилер ответил отказом. Далее суд в мою пользу (взыскать с ответчика стоимость ремонта, штраф, стоимость оценки, услуги адвоката – 63 950 руб). В исковых требованиях я не просил взыскать неустойку. На данный момент приставы взыскали с ответчика сумму иска. Хочу взыскать с ответчика неустойку по день фактического взыскания суммы иска. Вопрос 1. Какой период брать для расчета неустойки? С момента подачи первой претензии или с момента подачи второй претензии? Вопрос 2. От какой суммы рассчитывать процент неустойки? От стоимости ремонта, указанной в претензии? От стоимости ремонта + оценка + услуги адвоката? Вопрос 3. Может ли общая сумма неустойки превышать стоимость восстановительного ремонта?
Читать ответы (5)
Яна Валерьевна
26.03.2019, 14:04

Сроки ремонта автомобиля по ОСАГО и вопросы о неустойке - что должен знать автовладелец

Сроки ремонта автомобиля по ОСАГО и неустойка. Моя машина после ДТП находится на ремонте по ОСАГО у дилера. Автомобиль передан дилеру после всех оценок ущерба страховщиков 6 марта 2019 года, об этом свидетельствует акт приема авто дилером (у меня есть копия акта). По срокам указанным в акте, дилер машину должен был отдать 16 марта 2019 года. К ремонту моего автомобиля ещё не приступали, обосновывая тем, что идёт согласование со страховой компанией о найденном скрытом повреждении. Далее дилер снова отправил документы в страховую о пересогласовании суммы ущерба, якобы неправильно посчитана сумма ущерба. Как мне быть? Какой срок ремонта по закону даётся дилеру в данном случае? Кому предъявлять претензии? Как получить неустойку? Является ли копия акта передачи авто дилеру официальным документом для предъявления претензий? Спасибо.
Читать ответы (1)
Судебный кайфолов
03.04.2014, 20:46

Укладывается ли в действие Закона о защите прав потребителей при взыскании неустойки с управляющей компании в суде?

По вине управляющей компании протекла кровля дома, залило комнату в жилой квартире. Причинен ущерб имуществу собственника на 50 тыс. и общедомовому имуществу на 10 тыс. на балконе (разрушилась стена), цифры согласно отчета досудебной независимой экспертизы, нанятой мной. УК направлена претензия возместить ущерб 50 тыс. и отремонтировать стену, прошел месяц, она проигнорирована. Кровлю залатали, но некачественно, периодически потолок влажный. Имею ли я право в суде взыскать с УК неустойку по ст.13,28,31 Закона о защите прав потребителей на сумму убытков 50 тыс., 3% в день и еще одну неустойку на сумму ремонта балконной стены 10 тыс.? Неустойки заявлялись УК в отдельной, второй претензии. Как считать неустойки, с суммы ущерба или с суммы оплаты жилищно-коммунальных услуг?
Читать ответы (1)
Вадим
06.06.2015, 14:29

Нарушение прав потребителя - сервисный центр совершил неправомерные действия при ремонте техники

Я сдал в ремонт довольно дорогостоящую технику. Сервисный центр без согласования со мной произвел ремонт и выставил счет, который превзошел все мои ожидания. Зная стоимость ремонта заранее, я бы точно отказался от ремонта в данной компании. Мои претензии к директору сервисного центра были проигнорированы. Мне предложили либо оплатить счет, либо оставить технику у них. Сейчас я пишу претензию в данную компанию. Подскажите, на какую статью закона О защите прав потребителей я могу сослаться в тексте претензии?
Читать ответы (2)
Борис Александрович
02.02.2014, 17:14

Коммерческая строительная фирма надула тестя на 50% аванса за работы - как поступить?

Мой тесть возрастом 78 лет заключил договор о выполнении строительных работ с коммерческой строительной фирмой. Оплатил 50% от стоимости заказа. Фирма вообще никаких работ не выполнила! Сроки начала и окончания работ истекли. Прошло 60 дней со дня установленного окончания работ. Денег не возвращают! Короче тестя просто надули! Тесть 2 раза по почте обращался с претензией к исполнителю работ. Первая претензия возвращена почтой с отметкой об отсутствии регистрации фирмы по юридическому адресу. Вторая претензия отправлена по фактическому месту нахождения фирмы, но возвращена за истечением срока хранения. (целый месяц фирма не соизволила получить второе заказное письмо). По факту фирма по настоящее время работает по фактическому месту указанному в договоре и тесть неоднократно звонил в фирму. В третий раз тесть нарочным отвез претензию в фирму, но не взял копию с подтверждением о приеме претензии. Подскажите! Если смысл вновь подать третью претензию в четвертый раз, уже взяв подтверждение и выждать 10 дней и обращаться в суд и выставить кроме требования о возврате аванса требование о взыскании неустойки за просрочку выполнения заказа из расчета 3% от цены всего заказа, который по договору составляет 50000 руб. Или есть смысл выждать 10 дней + 34 дня с целью получения неустойки в размере тех же 50000 руб. т.к. сумма неустойки в соответствии со ст.28 Закона « О защите прав потребителей» не может превышать стоимость всего заказа. Дело в том что если обратиться в суд до подачи четвертой претензии то не факт что суд признает обстоятельства что была подана претензия ранее и ответчик ее получал. (наверняка ответчик будет ссылаться что претензии не получал и требований о расторжении договора, добровольном возврате уплаченного аванса и процентов за неисполнение договора не предъявлялись) . Или я в чем то ошибаюсь? Подскажите как быть.
Читать ответы (7)
Александр
01.04.2015, 10:11

Потребитель столкнулся с подменой цены на ремонт iPad mini 2

Суть вопроса такова: Нашел через Интернет мастерскую по ремонту планшетов. Необходимо поменять стекло на ipad mini 2. Цена указана на сайте: http://krs-itservice.ru/remont_apple/39-remont-ipad.html (замена дисплея 850 руб.) Внизу приписка Точную стоимость узнавайте у менеджера по телефону +7 (861) 201-82-89. И анкета Узнай стоимость ремонта. Заполнил анкету. На следующий день со мной связалась девушка и сообщила, что замена стекла будет стоить ориетнировочно 2500 руб. Я еще переспросил точно ли столько? Она ответила да, около 2500 руб. Телефонный разговор записан. Она прислала курьера, которому я отдал планшет и подписал квитанцию с датой приемки оборудования. Я настоял на том, что мне надо именно заменить стекло. В квитанции указано Замена стекла. Текст под квитанцией: Оборудование принимается на диагностику, ремонт. Сервисный центр не несет ответственности за сохранность SIM-карт, карты памяти и прочего, не указанных в данной квитанции. Сервисный центр не несет ответственности за возможную потерю информации, хранящейся в оборудовании чем бы она не была вызвана. Оборудование, с согласия клиента, принято без обработки и проверки неисправностей, без проверки внутренних и внешних повреждений. Клиент согласен, что все неисправности, внешние и внутренние повреждения, которые могут быть обнаружены в оборудовании при его диагностике, ремонте, возникли до приема по данной квитанции. Сданное на диагностику, ремонт оборудование должно быть диагностировано, отремонтировано в течении 45-ти дней. Клиент уведомляется о готовности оборудования путем отправки SMS или телефонного звонка на контактный номер Клиента, указанный в данной квитанции. Клиент обязан получить оборудование в течение 10 (десяти) рабочих дней после уведомления о готовности, сервисный центр вправе потребовать от Клиента неустойки в размере 300 (триста) рублей за каждый последующий день хранения. При отказе заказчика от ремонта диагностика оборудования и курьерская доставка оплачиваются согласно прейскуранта. Первичная диагностика 530 рублей, доставка 200 рублей один выезд. С комплектацией, сроками ремонта о описанием претензий и повреждений, условиями хранения и обслуживания оборудования согласен. Подписи сторон. (орфография сохранена) --- Через несколько часов мне позвонили из сервисного центра и сообщили что замена на не оригинальное стекло стоит 7100 рублей, на оригинальное 8900 рублей. (Средняя цена по городу 3500-4000 рублей). Я спросил, почему ранее была названа цена около 2500 рублей. Внятно пояснить он не смог. От ремонта по новой цене отказался. Имеется запись данного телефонного разговора. Немного поискав информацию о данном сервисном центре, наткнулся на множество негативных отзывов, описывающих аналогичную ситуацию. Называют цены одни, а затем, после приемки оборудования цена увеличивается в 2-3 раза. Одна из страниц с отзывами: https://maps.yandex.ru/org/1261290745/ Собираюсь обратиться в сервисный центр затем, чтобы забрать планшет. Надо ли написать заявление в полицию об административной нарушении Обман потребителей, надо ли записать на видео процесс общения и получения? Скорее всего, оборудование не отдадут, мотивирую тем, что не оплачена стоимость диагностики и курьерской доставки. Если не отдадут оборудование, можно ли написать заявление о мошенничестве, т.к. не возвращают мое имущество? Посоветуйте, как грамотно поступить?
Читать ответы (1)
Денис Викторович
20.01.2014, 14:46

Незаконное требование оплаты диагностики - что делать в случае конфликта с сервисом-центром?

Вопрос по защите прав потребителей суть вопроса: сломался планшет, негарантийный ремонт через интернет был найден сервис, предварительно, по телефону, с менеджером сервиса были оговорены условия ремонта, а именно: а) диагностика бесплатна (если клиент оплачивает ремонт), стоимость диагностики 500 рублей (если клиент от ремонта отказался) б) ремонт предварительно оценен в 4900 рэ (детали+работа, поломка типична для этой модели планшета, якобы в сервисе ее хорошо знают) приехал курьер, забрал планшет, я подписал договор передачи через три дня позвонили из сервиса, озвучили а) стоимость диагностики 3170 руб б) стоимость ремонта 10900 руб когда я отказался оплачивать ремонт (2/3 стоимости нового планшета) и диагностику (стоимость которой оказалась в ШЕСТЬ! раз выше первоначально озвученной менеджером салона цены), мне было указано, что диагностику я оплатить ОБЯЗАН, поскольку в договоре (оказывается, это был договор на оказание услуги, а не на передачу планшета курьеру) имеется пункт, который гласит: клиент, в случае отказа от ремонта, оплачивает диагностику согласно прейскуранта но прейскурант НЕ ЯВЛЯЕТСЯ ПРИЛОЖЕНИЕМ К ДОГОВОРУ - я его в глаза не видел, я на нем не расписывался, на сайте прейскурант отсутствует как класс (есть в офисе, но я там не был) вопрос имеет ли право сервис-центр требовать оплату диагностики в размере 3170 руб? если нет - куда я могу обратиться с заявлением о том, что готов оплатить сервису озвученную мне по телефону сумму за диагностику в 500 руб и хочу требовать возвращения планшета? Спасибо.
Читать ответы (2)
Михаил
13.01.2017, 09:52

Неполучение ответа на претензию от фирмы Сидак - сроки, иски и требования

Первоначально в салоне фирмы "Сидак" и в дальнейшем по эл почте получил коммерческое предложение и калькуляцию (детализацию) на кухню стоимостью 405 тыс. руб., на что я согласился. Но через неделю получил изменение стоимости на 550 тыс. руб. В связи с необоснованной и необъяснимой изменением стоимости 18 декабря направил в фирму претензию, но до н.в. ответа претензию не получил. Пожалуйста, сообщите: 1. Каков в моем случае срок ответа на претензию? 2. Могу ли я предъявить фирме иск за неполучение ответа, если нормативный срок истек? А также истребовать моральный ущерб? 3. Могу ли я обязать фирму продать товар по стоимости коммерческого предложения на которое я согласился?
Читать ответы (1)
Дмитрий
18.07.2014, 08:29

Правомерно ли требовать оплату диагностики от мастерской при отказе от ремонта из-за нецелесообразности стоимости?

Имеет ли право мастерская по ремонту техники требовать оплату диагностики в случае моего отказа от ремонта по причине нецелесообразности по стоимости? Другими словами, могу я отказаться оплачивать диагностику, ведь я заказывал ремонт техники, а не диагностику, ремонт сделан не был?
Читать ответы (1)
Ульяна
16.03.2016, 17:34

Нарушение договора ремонта ноутбука - как вернуть свою технику или получить жесткий диск?

Обратилась в сервисный центр по ремонту ноутбуков, приехал курьер, составил договор, в котором написано: 1. Заказчик получает Исполнителю произвести первичную диагностику оборудования. 2. После проведения первичной диагностики Исполнителем стороны согласовывают перечень работ и их стоимость, согласно прейскуранта Исполнителя. В случае отказа от работ Заказчик оплачивает Исполнителю стоимость первичной диагностики и услуги доставки оборудования в размере 550 руб. 3. В случае отказа заказчика от ремонта, аппаратная диагностика и курьерские услуги оплачиваются при передачи техники Заказчику. Стоимость аппаратной диагностики ноутбука 2250 руб. На следующий день звонок из сервисного центра, говорят, что ремонт будет стоить 15000, и проще купить новый. В этот же день пришла забрать ноутбук, а мне отвечают, что я должна заплатить 2250 вместо 550. Я отказалась, ноутбук мне не отдают, выдали акт о производении диагностики. Как быть? Стоимость не согласовывали со мной, сказали что все написано в договоре. Вопрос: как забрать ноутбук или хотя бы имею право я забрать жёсткий диск?
Читать ответы (2)