Неисправный сабвуфер куплен в интернет магазине - как действовать в случае задержки результатов экспертизы?

• г. Воронеж

Купил сабвуфер в интернет магазине в конце мая, проверил, оказался неисправным. После этого созвонился с продавцом, предложили отправить почтой к ним в магазин для последующей экспертизы на заводе изготовителе. Посылку отправил 28 мая, 30 она ожидала в месте вручения, забрали только 7 июня, отправили на экспертизу примерно 15 июня. Сейчас уже 6 июля, а результатов нет. Что мне делать в данной ситуации? Заранее спасибо.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Сейчас необходимо предъявить магазину письменную мотивированную претензию на основе норм ГК на возврат денежных средств + неустойка.

Спросить