Претензия по покупке дивана - отсутствие обмена и отказ от решения проблемы запаха

• г. Ангарск

Купила в магазине диван уплатила сразу полную стоимость за товар 06 июня, доставка была осуществлена 26 июняПри оформлении документов было уквазано что у меня аллергия и товар не должен иметь посторонних запахов При доставке от дивана исходил запах На следующий день я позвонила в магазин и сообщила им об этом, мне ответили, что он должен проветриться Прошло семь дней запах не исчез, продацу было предложено обменять товар, на что был получен ответ, что они могут забрать товар на реализацию, но при этом доставить диван в магазин я должна сама. Я написала претензию в магазин директор мебельного салона отказалась обменять товар при этом сказав, что ткани у них без запаха и будет проводить экспертизу и бросила трубку, на мои звонки в магазин трубку не берет.. Что я должна делать дальше?

Читать ответы (3)
Ответы на вопрос (3):

Здравствуйте.

1. Каждому гарантируется судебная защита его прав и свобод.

2. Решения и действия (или бездействие) органов государственной власти, органов местного самоуправления, общественных объединений и должностных лиц могут быть обжалованы в суд.

3. Каждый вправе в соответствии с международными договорами Российской Федерации обращаться в межгосударственные органы по защите прав и свобод человека, если исчерпаны все имеющиеся внутригосударственные средства правовой защиты.

Вам нужно сделать экспертизу и подавать претензию и при отказе в суд ст.46 Конституции РФ.

Спросить

Ваши дальнейшие действия зависят от того, какое основание ВЫ указали в претензии для расторжения договора или обмена дивана.

Спросить

Добрый день. Если ваши требования не удовлетворяют, обращайтесь в суд. В зависимости от того, что конкретно вы указали в претензии, отличается срок. Если потребовали возврата денег, то через 10 дней с момента подачи претензии можете обращаться в суд (ст. 22 Закона "О защите прав потребителей), если просили замену, то через 20 дней (ст. 21 Закона "О защите прав потребителей"). Также вам в таком случае положена неустойка в размере 1% от цены товара за каждый день просрочки удовлетворения вашего требования (ст. 23 Закона "О защите прав потребителей"), а также штраф в размере 50% от сумм, присужденных судом в вашу пользу (ст. 13 Закона "О защите прав потребителей").

Только учтите, что требование об отсутствии посторонних запахов должно быть буквально прописано в Договоре купли-продажи (не на словах, а в тексте).

Спросить