Влияет ли отрезание полотенцесушителя на оплату за горячую воду в квитанции при ремонте ванной?

• г. Тверь

При осуществлении ремонта в ванной, был отрезан полотенцесушитель за ненадобностью. Имею ли я право обратиться в обслуживающую компанию, чтобы мне в квитанции не учитывали плату за горячую воду, которая циркулирует в нем. Тем более в летний период платить за него приходится в несколько раз больше. Квартира на 5 этаже пятиэтажного дома.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Очень не советую. Наверняка вы все произвели с нарушением положений ЖК РФ и без всякого согласования, а значит оплачивать придется на общих основаниях.

Спросить
Василий Данилов
17.02.2019, 22:47

Проблемы с водоснабжением и отоплением

Заехали в квартиру на 9-ом этаже 9-тиэтажного дома. Полотенцесушитель холодный. И горячую воду приходится сливать по полчаса, потому что идет холодная. Спустился вниз к соседям, говорят по всему стояку срезаны полотенцесушители. Из-за этого в ванной комнате холодно. У нас маленький ребенок. И ещё за горячую воду соответственно набежит огромная плата. Подскажите пожалуйста порядок действий и на что можно ссылаться? Спасибо.
Читать ответы (1)
Алексей
02.08.2008, 14:55

Правомерность взимания платы за полотенцесушитель при наличии оплаты горячей воды

Ответьте, пожалуйста, правомерно ли взимается плата за полотенцесушитель? Председатель ТСЖ утверждает, что идет постоянная циркуляция горячей воды в системе дома, чтобы были горячие полотецесушители. Но мы же итак платим за горячую воду... Как быть?
Читать ответы (1)
Алексей
13.08.2008, 19:23

Правомерно ли взимается плата за полотенцесушитель (точнее змеевик), подключенный к стояку с горячей водой?

Я уже задавала ранее вопрос, но не полностью дала информацию. Ответ был соответствующим. Пожалуйста, ответьте еще раз. Правомерно ли взимается плата за полотенцесушитель (точнее змеевик), подключенный к стояку с горячей водой? Отбор воды со змеевика не берется. Председатель ТСЖ утверждает, что идет постоянная циркуляция горячей воды в системе дома, чтобы были горячие полотецесушители. Но циркуляция нужна, чтобы на верхних этажах была постоянно горячая вода. Мы же итак платим за горячую воду... Как быть?
Читать ответы (1)
Николай
22.02.2017, 18:46

Необходимость подключения полотенцесушителя к стояку с горячей водой

В квартире на последнем этаже 5-ти этажного дома полотенцесушитель подключен к отоплению и из-за этого он летом холодный, также приходится по 15 минут пропускать горячую воду из под крана, чтобы она стала горячей. Законно ли со стороны управляющей компании отказать в подключении полотенцесушителя к стояку с горячей водой? И что делать в этой ситуации? Спасибо.
Читать ответы (1)
Татьяна Михайловна
07.08.2015, 15:32

Отказ Управляющей компании в установке полотенцесушителя в строящемся доме 4-ой категории - возможности и права жильцов

Купили квартиру в строящемся доме. После сдачи дома, пришло время делать ремонт. Начали делать разводку труб в ванной, дело дошло до полотенцесушителя. Я обратилась в управляющую компанию, чтобы перекрыть горячую воду на стояке, но мне отказали в этом. Объяснения получила такие, что дом 4-ой категории и установка полотенцесушителя и врезка даже силами УК в стояк в доме не предусмотрены, а влажность в ванной убирайте с помощью вентилятора-вытяжки. Я также попросила разрешение установить полотенцесушитель на отоплении. Но мне сказали, что это бесполезно, и он будет холодным и что в осенне-зимний период в доме 4-ой категории в ванной тепло. Одни слова, гарантий нет. Я написала в УК официальное заявление, но ответ получу не позднее месяца, хотя устно получила уже отказ. Понятно, что в письменном виде, получу такой же результат, но позже. А у меня работают люди и простой нежелателен. Права ли Управляющая компания или нет, и куда я еще могу обратиться, или лучше не бороться и отказаться от установки полотенцесушителя? Спасибо.
Читать ответы (1)
Виктория Вячеславовна
14.12.2015, 14:02

Проблемы с подключением полотенцесушителей в многоквартирном доме - председатель ТСЖ отказывает в помощи

Мы купили квартиру на 5 этаже пятиэтажного дома, в ванной комнате имеется полотенцесушитель, Наши соседи с 3,4 этажей по стояку не желают подключать свои полотенцесушители, а если мы вкючим свой на пятом этаже у них топит. Соседка со второго этажа тоже хочет подключиться, но опять таки из за 3 и 4 этажа не может соедениться с нами с 5 этажем. Председатель ТСЖ это никак не комментирует, говорит договаривайтесь сами. Что нам делать?
Читать ответы (1)
Olof63
01.04.2013, 21:56

Аварийная утечка воды из полотенцесушителя - спор о плате за ремонт и отключение горячей воды в подъезде

У меня в квартире произошла аварийная утечка воды с полотенцесушителя. Была дана аварийная заявка на ремонт. Пришедший слесарь отключил воду во всем подъезде и за ремонт потребовал плату по прейскуранту, объяснив тем, что полотенцесушитель новый и не включен в техническую документацию дома. Замена была произведена прошлыми хозяевами. Я платить отказался. Трое суток весь подъезд без горячей воды. Правомерно ли это?
Читать ответы (1)
OLGA SEMYKINA
18.06.2018, 15:11

Протечка от крана полотенцесушителя вызвала наводнение в стоматологии - что делать?

Здравствуйте. У нас произошла протечка на первый этаж от крана полотенцесушителя, на первом этаже располагается стоматология. Полотенцесушитель был перенесен лет 15 назад, в прошлом году мы сделали ремонт в ванной по договору с фирмой, менялась система подвода полот-ля, при обнаружении протечки вызвали сантехника из управляющей компании, был плохой доступ к протечке, он стал долбить стену, чтобы улучшить доступ и осмотреть, и что-то сорвал в системе, воду не перекрыл, кран не отключил, хлынула горячая вода, залили мою квартиру и стоматологию. В стоматологии составили акт об ущербе, мне пока не показали, я написала заявление в управл компанию, акт составлять мне отказались. Упирают, что была переделка, не согласованная. Что делать, я в панике.
Читать ответы (3)
Юлия
14.06.2017, 12:11

Нужно ли платить за подогрев горячей воды, если она не используется?

У нас установлен водонагреватель, воду берет только с холодного крана (счётчики стоят). Горячая вода в квартире перекрыта за ненадобностью. (Циркуляции горячей воды в доме нет, поэтому всегда пропускать нужно было воду чтобы пошла горячая-поэтому и отключили и пользуемся только вод она греча телам) Но в квитанции всё же приходится платить за графу "тепловая энергия, подогрев" Правомерно ли это? Можем ли мы не платить за эту графу?
Читать ответы (2)
Вита Владимировна
04.08.2015, 17:41

Как подать жалобу на организацию, оказывающую услуги по отоплению и горячей воде из-за некачественного обслуживания и условий?

Скажите, могу ли я подать жалобу на организацию, оказывающую услуги по подаче отопления и горячей воды за некачественное оказание услуги (в течение дня приходится сливать воду, чтобы она пошла горячая (при этом счетчик отсчитывает куб. м как за горячую воду), каждую неделю происходят порывы на теплотрассах (котельная была остановлена на ремонт почти на месяц), в связи с чем отключается подача горячей воды)? Как я могу не платить за холодную горячую воду, которая сливается (я проживаю на пятом этаже пятиэтажного дома)? Как правильно составить претензию и какие ссылки на законодательные акты я могу использовать в претензии? Заранее благодарна за профессиональную помощь!
Читать ответы (1)