Можно ли это доказать на практике или хотя бы обоюдное нарушение?

• г. Калуга

Произошло дтп с участием трёх тс. Первое тс затормозило экстренно, так как перед ним резко затормозили две машины одна из них повернула рез поворотника и уехала а вторая ушла в бок и уехала. В следствии чего автомашина А остановилась так как машины перед ней уехали, вторая задняя машина Б остановилась и сзади в нее въехал автобус. Но дело осложняется тем что автомашина Б ехала без световых сигналов не было не света ни стоп сигналов. Поэтому водитель автобуса не вовремя сориентировался. Скорость была около 50, км/час. Зафиксировано ГЛОНАСС. Дистанция была поняла 15-20 метров в городе. Тормозной путь при такой скорости примерно такой же. И если бы было видно эту машину если б горели свет и стоп сигналы то можно вовремя среагировать и остановиться а так такой возможности не было. Свидель есть показания записаны и переданы в ГАИ. свидетель сидел рядом пассажир все видел. Был тоже в некдомевании. В ходе аварии женщина в автобусе получила травму. Дело на рассмотрении. Водитель автобуса считаем виновным автомобиль который ехал без световых прибором впереди и в который он въехал. Какие действия дальше у водителя автобуса и пассажира получившего травму. Чем регулируется данная ситуация и какие последствия,? С юридической точки зрения, согласно пункту 2.3.1 Правил дорожного движения запрещается движение при негорящих (отсутствующих) фарах и задних габаритных огнях в темное время суток или в условиях недостаточной видимости.

Если провести экспертизу?

Эксперт рассчитает ту дистанцию, которую должен был соблюдать водитель ехавшего сзади автомобиля в тех дорожных условиях (без учёта того, что у впереди едущего автомобиля не горят стоп сигналы, поскольку об этом водитель автомобиля, ехавшего сзади, не знал).

Если дистанция просчитанная экспертом как безопасная, окажется меньше или равной дистанции, которую поддерживал водитель автомобиля, ехавшего сзади, то это означает, что безопасную дистанцию он соблюдал и, следовательно, нарушения п.9.10 ПДД в его действиях нет.,

На практике такое возможно?

Формула из таблицы, вычисляющая длину тормозного пути, выглядит так: S=Кэ*V*V/ (254*Фс). Тормозной коэффициент у обычного легкого автомобиля равняется единице. Коэффициент сцепления на сухой поверхности будет равен 0,7. Для примера, возьмём случай, когда машина движется по сухой трассе со скоростью в 50 км/ч=14 метров, если коэффициент не 1, а 1,1 то 15,4, метров!

Замедление принято 0,64g , , где 9,81*0,64=6,3 м/сек.

Это тормозной путь, а остановочный ещё пару секунд это плюс ещё 12 метров!

То есть если не работает стоп сигналы теряется пару секунд а это метры...6,4 м/сек то их обычно и не хватает. Это есть следствие которые привели к дтп.

Можно ли это доказать на практике или хотя бы обоюдное нарушение?

Также у впереди идущего авто шипованной резина была хоть. Лето. Правда уж почти без шипов!

Хотя с шипованной резиной тормозной путь больше! Чем не шипованной.

Читать ответы (0)