Требуется понимание перспектив претензии клиента и написание ответа на претензию.
995₽ VIP

• г. Москва

Требуется понимание перспектив претензии клиента и написание ответа на претензию

С клиентом был заключен договор на изготовление памятника и цветного портрета. Устно ему озвучивалось что портрет делает художник, на сайте пример цветных портретов в точно таком же виде, какой он в итоге и получил. Договор

https://yadi.sk/i/6iqrwT-F3YzceZ далее клиент в email переписке регулярно вносил правки, просил дорисовать плечи, так как в исходной маленькой фотографии, которую он скинул на почту после заключения договора, плеч не было. Он был прекрасно проинформирован что портрет гравируется художником, упоминал слово художник в переписке и приезжал на приемку работ у художника. Акт пп на производстве не подписывал и вообще в нем никаких отметок не делал затем написал что портрет нарисован красиво попросил внести несколько правок на его субъективный вкус, которые находятся в работе затем на электронку скинул пример того как он ожидал будет выглядеть портрет. Это технология фотопечати на граните, которую почти никто не делает и у нас нет такой услуги. В ответ на это письмо мы написали следующее:

"Приложенные Вами фотографии - это цветная фотопечать на памятнике, НЕ цветной портрет (гравировка), поэтому сравнивать эти работы невозможно. Это принципиально разные техники. Услуги цветной фотопечати в нашей мастерской нет.

Ниже ссылка на работы нашего художника, полагаю, они были изучены перед оформлением заказа в нашей мастерской.

http:///gravirovka/cvetnoj-portret/

Портрет на памятнике выполнен именно в этой технике, которую можно увидеть и оценить на нашем сайте.

Что касается корректировок (ухо, зубы) они, безусловно, будут выполнены по Вашему требованию. Лицо стандартно располагается по центру памятника относительно его ширины. Лицо расположено на готовом памятнике именно так, как и в согласованном макете, поворот плеч - особенности предоставленной Вами фотографии.

После выполнения указанных выше корректировок необходимо будет снова приехать на производство для окончательного принятия портрета." потом прислал претензию претензия

https://yadi.sk/i/uJVwLXZi3Yzchk

https://yadi.sk/i/XHPtpuMe3Yzcix

Клиент аппелирует к тексту страницы, на которой есть изображения готовых работ из которых однозначно видно что это не перенесенная 100% фотография а не художественный рисунок. Классические портреты очень близкие к исходным фотографиям но ни в коем случае в них не угадывалась перепечатка фотографии на поверхность. В тексте страницы многократно упоминается слово "художник" и "гравировка" . На сайте на момент заключения договора была и есть ссылка "правовая информация" на страницу следующего содержания:

Условия использования.

Гранитная мастерская «» предоставляет вам услуги по использованию сайта компании, расположенного по адресу www. (в дальнейшем Сайт). Посещение вами данного Сайта, равно как и использование размещенной на нём информации, означает ваше согласие с данными Условиями.

Информация о продукции и содержание сайта.

Гранитная мастерская «» занимается поддержанием Сайта исключительно с целью предоставления общих сведений о компании, а также информации о её товарах и услугах. Все сведения на данном Сайте опубликованы исключительно в информационных целях, не являются предложением товара и/или услуг, ни при каких условиях не носят формы гражданско-правовой оферты и не налагают на нашу компанию никаких обязательств. Сведения, содержащиеся на Сайте, а также описанная продукция могут быть изменены или обновлены в любое время, по любой причине и без предварительного уведомления. Мастерская «40 дней» не несет ответственности за возможные последствия указанных изменений. Материалы, размещённые на Сайте, предоставляются «как есть», без каких-либо гарантий применимости для какого–либо использования.

Использование информации с Сайта.

Никакие материалы этого сайта, текстовые или графические, не могут быть скопированы либо опубликованы в любой форме, печатной или электронной, кроме той копии, которая скачивается на компьютер, или другое электронное устройство пользователя, в момент просмотра Сайта. Все скачанные материалы предназначены исключительно для личного некоммерческого использования. Любое иное использование материалов по другому назначению является нарушением авторских прав владельца Сайта. Мы явным образом запрещаем использовать и размещать материалы этого Сайта на других интернет ресурсах без нашего письменного согласия.

Предоставление и передача информации.

Компания-владелец Сайта не гарантирует конфиденциальность любой информации, переданной на Сайт или полученной с Сайта. Любая информация, переданная вами на Сайт или размещённая на Сайте, не считается конфиденциальной, наша компания не принимает никаких обязательств в отношении неразглашения или охраны такой информации.

Гарантии и ответственность.

Наша компания прилагает усилия для того, чтобы информация, представленная на Сайте, была актуальной и верной, однако, несмотря на это, наша компания не даёт никаких обязательств в этом отношении, не заявляет и не гарантирует прямо или косвенно, что приведенные на данном Сайте сведения, данные или информация являются полными, верными и актуальными.

Если официально не объявлено иное, содержание данного Сайта не содержит никаких гарантий свойств или данных о качестве товаров, за которые владелец Сайта несет ответственность. Это касается также актуальности, правильности, полноты и качества информации.

Сторонние сайты третьих лиц.

На данном Сайте может содержаться информация третьих лиц и ссылки на сайты третьих лиц. Наша компания не несет ответственности за данные сайты, и их владельцев, а также за информацию и/или товары и услуги, предлагаемые на данных сайтах. Ответственность за переход по ссылкам на сайты третьих лиц лежит исключительно на посетителях Сайта.

Электронная почта.

Посетителям Сайта предлагается возможность отправить электронное сообщение мастерской «» и её сотрудникам. Доставка данных почтовых сообщений производится на риск отправителя. Информация правового характера, например, установление сроков, напоминания, уведомление и т.п., при направлении по электронной почте не имеет юридической силы. В частности, нарушение сроков или отсутствие ответа на электронные сообщения, направленные гранитной мастерской «» через Сайт, не может толковаться как согласие или отказ, влекущие правовые последствия.

Изменения в Условиях использования.

Мы имеем право по своему усмотрению обновлять данные Условия использования в любое время. Мы рекомендуем пользователям регулярно проверять эту страницу для того, чтобы быть в курсе любых изменений о том, как мы защищаем информацию пользователях, которую мы собираем. Используя сайт, вы соглашаетесь с принятием на себя ответственности за периодическое ознакомление с Условиями использования и изменениями в них. Условия использования доступны по адресу «http://.ru/legal/».

Ваше согласие с этими условиями.

Используя этот сайт, вы выражаете свое согласие с этими Условиями использования и Политикой конфиденциальности. В случае несогласия Пользователя с Условиями использования или Политикой конфиденциальности, использование Сайта и его Сервисов должно быть немедленно прекращено. Ваше дальнейшее использование сайта после внесения изменений в настоящую политику будет рассматриваться как ваше согласие с этими изменениями.

Ответы на вопрос (23):

Здравствуйте, вы можете отказать заказчику в удовлетворении его претензии, поскольку услуга была оказана качественно. Пусть доказывает, что услуга оказана некачественно согласно ст.29 зпп. Что касается написания ответа на претензию, то заключайте договор с любым юристом согласно ст.779 ГК РФ, вам помогут составить ответ.

Статья 29. Права потребителя при обнаружении недостатков выполненной работы (оказанной услуги)

1. Потребитель при обнаружении недостатков выполненной работы (оказанной услуги) вправе по своему выбору потребовать:

безвозмездного устранения недостатков выполненной работы (оказанной услуги);

соответствующего уменьшения цены выполненной работы (оказанной услуги);

безвозмездного изготовления другой вещи из однородного материала такого же качества или повторного выполнения работы. При этом потребитель обязан возвратить ранее переданную ему исполнителем вещь;

возмещения понесенных им расходов по устранению недостатков выполненной работы (оказанной услуги) своими силами или третьими лицами.

Удовлетворение требований потребителя о безвозмездном устранении недостатков, об изготовлении другой вещи или о повторном выполнении работы (оказании услуги) не освобождает исполнителя от ответственности в форме неустойки за нарушение срока окончания выполнения работы (оказания услуги).

(в ред. Федерального закона от 17.12.1999 N 212-ФЗ)

(см. текст в предыдущей редакции)

Потребитель вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги) и потребовать полного возмещения убытков, если в установленный указанным договором срок недостатки выполненной работы (оказанной услуги) не устранены исполнителем. Потребитель также вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги), если им обнаружены существенные недостатки выполненной работы (оказанной услуги) или иные существенные отступления от условий договора.

(в ред. Федерального закона от 21.12.2004 N 171-ФЗ)

(см. текст в предыдущей редакции)

Потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему в связи с недостатками выполненной работы (оказанной услуги). Убытки возмещаются в сроки, установленные для удовлетворения соответствующих требований потребителя.

2. Цена выполненной работы (оказанной услуги), возвращаемая потребителю при отказе от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги), а также учитываемая при уменьшении цены выполненной работы (оказанной услуги), определяется в соответствии с пунктами 3, 4 и 5 статьи 24 настоящего Закона.

(в ред. Федерального закона от 21.12.2004 N 171-ФЗ)

(см. текст в предыдущей редакции)

3. Требования, связанные с недостатками выполненной работы (оказанной услуги), могут быть предъявлены при принятии выполненной работы (оказанной услуги) или в ходе выполнения работы (оказания услуги) либо, если невозможно обнаружить недостатки при принятии выполненной работы (оказанной услуги), в течение сроков, установленных настоящим пунктом.

Потребитель вправе предъявлять требования, связанные с недостатками выполненной работы (оказанной услуги), если они обнаружены в течение гарантийного срока, а при его отсутствии в разумный срок, в пределах двух лет со дня принятия выполненной работы (оказанной услуги) или пяти лет в отношении недостатков в строении и ином недвижимом имуществе.

(п. 3 в ред. Федерального закона от 17.12.1999 N 212-ФЗ)

(см. текст в предыдущей редакции)

4. Исполнитель отвечает за недостатки работы (услуги), на которую не установлен гарантийный срок, если потребитель докажет, что они возникли до ее принятия им или по причинам, возникшим до этого момента.

В отношении работы (услуги), на которую установлен гарантийный срок, исполнитель отвечает за ее недостатки, если не докажет, что они возникли после принятия работы (услуги) потребителем вследствие нарушения им правил использования результата работы (услуги), действий третьих лиц или непреодолимой силы.

(п. 4 введен Федеральным законом от 17.12.1999 N 212-ФЗ)

5. В случаях, когда предусмотренный договором гарантийный срок составляет менее двух лет (пяти лет на недвижимое имущество) и недостатки работы (услуги) обнаружены потребителем по истечении гарантийного срока, но в пределах двух лет (пяти лет на недвижимое имущество), потребитель вправе предъявить требования, предусмотренные пунктом 1 настоящей статьи, если докажет, что такие недостатки возникли до принятия им результата работы (услуги) или по причинам, возникшим до этого момента.

(п. 5 введен Федеральным законом от 17.12.1999 N 212-ФЗ)

6. В случае выявления существенных недостатков работы (услуги) потребитель вправе предъявить исполнителю требование о безвозмездном устранении недостатков, если докажет, что недостатки возникли до принятия им результата работы (услуги) или по причинам, возникшим до этого момента. Это требование может быть предъявлено, если такие недостатки обнаружены по истечении двух лет (пяти лет в отношении недвижимого имущества) со дня принятия результата работы (услуги), но в пределах установленного на результат работы (услуги) срока службы или в течение десяти лет со дня принятия результата работы (услуги) потребителем, если срок службы не установлен. Если данное требование не удовлетворено в течение двадцати дней со дня его предъявления потребителем или обнаруженный недостаток является неустранимым, потребитель по своему выбору вправе требовать:

(в ред. Федерального закона от 17.12.1999 N 212-ФЗ)

(см. текст в предыдущей редакции)

соответствующего уменьшения цены за выполненную работу (оказанную услугу);

возмещения понесенных им расходов по устранению недостатков выполненной работы (оказанной услуги) своими силами или третьими лицами;

отказа от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги) и возмещения убытков.

Удачи вам и всего наилучшего.

Спросить
Пожаловаться

Перспективы зависят от доказанности Вами того факта, что Вы довели полностью информацию до клиента. Если дойдет дело до суда, то Вам придется это доказать.

Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 18.04.2018) "О защите прав потребителей"

Статья 10. Информация о товарах (работах, услугах)

1. Изготовитель (исполнитель, продавец) обязан своевременно предоставлять потребителю необходимую и достоверную информацию о товарах (работах, услугах), обеспечивающую возможность их правильного выбора. По отдельным видам товаров (работ, услуг) перечень и способы доведения информации до потребителя устанавливаются Правительством Российской Федерации.

Если докажете - проблем у Вас не будет.

Спросить
Пожаловаться

Доброго вам времени суток. Честно говоря не совсем понятно в чём ваш вопрос заключается, но вы имеете право отказать на поданную клиентом претензию и отправить клиента в суд (ст.3 ГПК РФ). Если вам нужна более глубокая консультация по вашему вопросу, то советую заключить договор услуг с любым из юристов на сайте (421 ГК РФ). Обращайтесь. Желаю вам удачи в решении вашего вопроса.

Спросить
Пожаловаться

Здравствуйте, составление ответа на претензию - отдельная платная услуга, обратитесь к юристу. Что касается перспектив данного спора - фактически у вас заключен договор, изменение условий договора возможно по соглашению между сторонами договора- статья 450 часть 1 ГК РФ Настаивайте, что у вас была договоренность на определенную услугу - с участием художника - и вы не можете копировать портрет на 100 процентов.

Спросить
Пожаловаться

Здравствуйте, посетитель сайта в вашем случае ваши файлы не присоединились не понятна суть претензии клиента, в любом случае вы обязаны дать ответ на основании ФЗ №2300-1 за подробной консультацией вы можете обратиться в личные сообщения к юристам сайта

Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 18.04.2018) "О защите прав потребителей"

Статья 22. Сроки удовлетворения отдельных требований потребителя

(в ред. Федерального закона от 21.12.2004 N 171-ФЗ)

(см. текст в предыдущей редакции)

Требования потребителя о соразмерном уменьшении покупной цены товара, возмещении расходов на исправление недостатков товара потребителем или третьим лицом, возврате уплаченной за товар денежной суммы, а также требование о возмещении убытков, причиненных потребителю вследствие продажи товара ненадлежащего качества либо предоставления ненадлежащей информации о товаре, подлежат удовлетворению продавцом (изготовителем, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) в течение десяти дней со дня предъявления соответствующего требования.

Спросить
Пожаловаться

Если услуга оказана качественно, то отказывайте. Но заказчик врпаве пойти потом в суд на оснвоани ист.29 Закона О защите прав потребителей. В суде Вам надлежит доказат ькачество услуги.

Спросить
Пожаловаться

Здравствуйте. Из вашего вопроса не усматривается какие претензии предъявляет вам клиент. Если это претензия того, что он ожидал того, что будет технология фотопечати на граните, то исходя из вашего вопроса перспектив у него нет, и ваш ответ на претензию вполне корректен. Если он не согласен, то пусть отправляется в суд и там доказывает правомерность своих требований. Согласно СТ. 56 ГПК РФ

1. Каждая сторона должна доказать те обстоятельства, на которые она ссылается как на основания своих требований и возражений, если иное не предусмотрено федеральным законом.

Спросить
Пожаловаться

В тексте вопроса в начале находятся ссылки на скан договора и 2 ссылки на фото официальной претензии клиента, не могу понять почему уважаемые юристы сайта не смогли их открыть.

Спросить
Пожаловаться

Доброго вам времени суток.

Всё дело в том, что наши юристы обычно не ходят по ссылкам и не изучают приложенные документы, а читают и отвечают непосредственно на сам заданный вопрос. Если вы хотите получить консультацию приложив документы советую заключить договор услуг с любым из юристов на сайте (421,779 ГК РФ).

Желаю вам удачи в решении вашего вопроса.

Спросить
Пожаловаться

С чего Вы взяли, что ссылки не смогли открыть? По ссылкам документы открываются, но изучение документов - это другой формат консультации. Обращайтесь в личку юристов, изучат и ответят (на платной основе).

Ст.779 ГК РФ.

Спросить
Пожаловаться

Ссылки открылись. Советую Вам доказывать предоставление информации (ст. 55-56 ГПК РФ). Если ст. 10 Закона о защите прав потребителей выполнена, то шансов у него нет.

Спросить
Пожаловаться
Это лучший ответ

Если клиент был проинформирован об услугах, которые вы оказываете, в полном объеме, в том числе технологий, которые используются при оказании услуг, а также того факта, что вы также понимали, что хочет клиент и, его требования изначально полностью соответствовали видам услуг, которые вы можете оказать, то дальнейшие претензии клиента являются полностью необоснованными. Вот на этом и стройте свой ответ на претензию. См. статьи 8, 10 и 12 Закона о защите прав потребителей.

Спросить
Пожаловаться

Все открывается. Так что тот юрист, кто захотел - изучил. Ст.779 ГК РФ

Отказывайте по претензии, если уверены в качественном оказании услуг. Пуст ь идут в суд и доказывают.

Закон О защите прав потребителей, ст.8,10,12

Статья 29. Права потребителя при обнаружении недостатков выполненной работы (оказанной услуги)

1. Потребитель при обнаружении недостатков выполненной работы (оказанной услуги) вправе по своему выбору потребовать:

безвозмездного устранения недостатков выполненной работы (оказанной услуги);

соответствующего уменьшения цены выполненной работы (оказанной услуги);

безвозмездного изготовления другой вещи из однородного материала такого же качества или повторного выполнения работы. При этом потребитель обязан возвратить ранее переданную ему исполнителем вещь;

возмещения понесенных им расходов по устранению недостатков выполненной работы (оказанной услуги) своими силами или третьими лицами.

Удовлетворение требований потребителя о безвозмездном устранении недостатков, об изготовлении другой вещи или о повторном выполнении работы (оказании услуги) не освобождает исполнителя от ответственности в форме неустойки за нарушение срока окончания выполнения работы (оказания услуги).,.

Спросить
Пожаловаться

В ответе на претензию сошлитесь на ст. 10 Закона о защите прав потребителя и ст. 426 ГК РФ - что договор носит публичный характер - вы дали полные сведения об услуге на своем сайте, договор заключался через сайт - для всех потребителей услуг на равных условиях.

Спросить
Пожаловаться

В тексте вопроса в начале находятся ссылки на скан договора и 2 ссылки на фото официальной претензии клиента, не могу понять почему уважаемые юристы сайта не смогли их открыть.

Понятно что составление претензии - отдельная платная услуга, которую заключу с каким-либо юристом на сайте

мне нужно понимание перспектив этой претензии.

Спросить
Пожаловаться

Доброго вам времени суток.

Всё дело в том, что наши юристы обычно не ходят по ссылкам и не изучают приложенные документы, а читают и отвечают непосредственно на сам заданный вопрос. Если вы хотите получить консультацию приложив документы советую заключить договор услуг с любым из юристов на сайте (421,779 ГК РФ).

Желаю вам удачи в решении вашего вопроса.

Спросить
Пожаловаться

Здравствуйте, Иван Александрович.

Ваши ссылки через наш сайт не открываются, их можно пробовать открыть только в отдельном окне, что может быть не безопасно в некоторых случаях. На сайте можно увидеть только фото страницы договора-квитанции, в котором нет подробного описания пожеланий Вашего клиента.

Вы можете прикрепить его претензию в отдельном бесплатном вопросе в виде фото. Юристам нужно видеть требования заказчика, на чем они основаны, тогда можно будет точнее оценить перспективы.

Спасибо за Ваше обращение.

Спросить
Пожаловаться

Все открывается. Кто захотел из юристов-тот изучил. Ст.779 ГК РФ

Отказывайте по претензии, если уверены в качественном оказании услуг. Пуст ь идут в суд и доказывают.

Закон О защите прав потребителей, ст.8,10,12

Статья 29. Права потребителя при обнаружении недостатков выполненной работы (оказанной услуги)

Спросить
Пожаловаться

Иван Александрович, вам стоит обратиться непосредственно к выбранному юристу и отправить все документы на почту. Смысла переводить вопросы в вип нет, эту сумму проще заплатить конкретному лицу за подробное изучение документов на основании договора согоасно ст.779 ГК РФ.

У вас спор относительно качества оказанной услуги. Если вы уверены, что услуга оказана качественно, то отказывайте, пусть клиент обращается в суд и доказывает свои доводы.

Удачи вам и всего наилучшего.

Спросить
Пожаловаться

Каким образом доказывать предоставление заказчику информации?

При заключении договора никаких четких формулировок от него не было, заказчик не демонстрировал примеров работ которые хочет получить и никто не обещал ему 100% попиксельного совпадения с фотографией.

На сайте размещены цветные портреты точно такие-же как ему сделали и именно на той странице на которую он ссылается

заказчик до заключения договора

по почте ему да, не скидывали примеров но он нас мог найти только через сайт где точно видел примеры работ. В офисе конкретно нет примера на граните цветного фото, только ЧБ.

Спросить
Пожаловаться

Вы внимательно прочитайте статьи 8, 10 и 12 Закона о защите прав потребителей, проанализируйте ситуацию, сопоставьте нормы права с этой ситуацией, и ответ обязательно найдется сам собой.

Спросить
Пожаловаться

Здравствуйте, настаивайте на том, что заказ был произведен по образцам, размещенным в сети интернет, сайт доступен любому пользователю. Ограничений нет. Хорошо, если есть доказательства. Что он подписан на рассылки сайта. То есть сведения о характере и качестве работ вы предоставляли, сведения были в открытом доступе - договор носит публичный характер

"Гражданский кодекс Российской Федерации (часть первая)" от 30.11.1994 N 51-ФЗ (ред. от 23.05.2018) (с изм. и доп., вступ. В силу с 03.06.2018)

Статья 426. Публичный договор

1. Публичным договором признается договор, заключенный лицом, осуществляющим предпринимательскую или иную приносящую доход деятельность, и устанавливающий его обязанности по продаже товаров, выполнению работ либо оказанию услуг, которые такое лицо по характеру своей деятельности должно осуществлять в отношении каждого, кто к нему обратится (розничная торговля, перевозка транспортом общего пользования, услуги связи, энергоснабжение, медицинское, гостиничное обслуживание и т.п.).

Лицо, осуществляющее предпринимательскую или иную приносящую доход деятельность, не вправе оказывать предпочтение одному лицу перед другим лицом в отношении заключения публичного договора, за исключением случаев, предусмотренных законом или иными правовыми актами.

(п. 1 в ред. Федерального закона от 08.03.2015 N 42-ФЗ)

(см. текст в предыдущей редакции)

2. В публичном договоре цена товаров, работ или услуг должна быть одинаковой для потребителей соответствующей категории. Иные условия публичного договора не могут устанавливаться исходя из преимуществ отдельных потребителей или оказания им предпочтения, за исключением случаев, если законом или иными правовыми актами допускается предоставление льгот отдельным категориям потребителей.

Спросить
Пожаловаться

Доказывайте, что руководствовались Вы образцами в интернете, предоставляйте скриншоты. Договор носит публичный характер. Ст.55.56 ГПК РФ. ст.8,10.12 Закона О защите прав потребителей, ст.426 ГК РФ.

Спросить
Пожаловаться

Меня зовут Алексей. Предоставляю услуги по созданию стилизованных картин/портретов на холсте. Предлагаю клиентам оплату в 3 части. 30%, платится художнику, что бы тот выполнил электронный эскиз. 20%, портрет наносится на холст и отправляется службой доставки клиенту. И 50% при получении. Вопрос следующий. Бывают ситуации когда клиенты требуют внести правки в эскиз и это нормально - правки мы выполняем бесплатно. Но есть и такие клиенты которые требуют вернуть оплату 30% которая оплачена художнику. Ситуация такая что эти деньги получает художник за труд, ибо работа выполнялась. На что мы можем опираться что бы не возвращать оплату 30% клиентам? Или тут нужно заранее составлять договор, в котором это прописать и уже клиент решает будет ли он в таком случае сотрудничать с нами?

Господа юристы!

Художнику был заказан живописный портрет с фотографии и заплачена часть суммы от оговоренного гонорара. Заказчик являлся посредником между художником и клиентом. Клиенту работа не понравилась. Заказчик вернул работу художнику с требованием вернуть предоплату. При этом заказчик значительно изменил работу (просто по-детски раскрасил неудачные, по его мнению места) и стер имя художника, поставив свое. Художник возвращать предоплату отказался, посчитав компенсацией за испорченое произведение.

У художника есть слайд с оригинала. Заказчик угрожает физической расправой, если деньги не будут возвращены (есть записи телефонных разговоров).

Насколько правомочны действия обоих сторон, и как поступить художнику?

Спасибо.

Я заключила договор с художником о написании моего портрета. Аванс я заплатила и художник приступил к выполнению. Художник умер, не успев, передать мне портрет

Какие гражданско-правые последствия наступили в связи со смерью художника? И что делать? Какими ст руководствоваться?

Помогите пожалуйста

Я заключила договор с художником о написании моего портрета. Аванс я заплатила и художник приступил к выполнению. Художник умер, не успев, передать мне портрет

Какие гражданско-правые последствия наступили в связи со смерью художника? И что делать? Какими ст руководствоваться?

Заказали портрет у художника, он на своих работах ставит подпись. В дальнейшем будет ли художник иметь авторские права на данный портрет? Может ли художник сделать копию данного портрета? Имею ли я право выставлять данный портрет на выставках, не нарушая прав художника? Спасибо!

Помогите разобраться в ситуации. В компании А, занимающейся продажей портретов, по трудовому договору работал художник. После увольнения из компании данный художник разместил примеры работ у себя на сайте. Все эти примеры работ были нарисованы им в период работы в компании А. Компании А это естественно не нравится и она хочет, чтобы художник убрал их с сайта. Вопрос следующий - как может компания А обязать бывшего художника убрать примеры работ с сайта? И может ли вообще? Трудовой договор стандартный, про вышеуказанное в нем нет ни слова.

Был заключен договор бытового подряда на изготовление памятника, который в срок не был исполнен. Обратилась с претензией о возврате денег. ИП занялся откровенным шантажом: у него для изготовления портрета (части памятника) находились фотографии мамы, которые хранятся в семье в единственном экземпляре. Вынудил подписать акт приемки портрета, после чего вернул фото, а портрет не отдал. Обратилась со второй претензией о возврате портрета и денежных средств –ИП отказался. Суд принял законное решение расторгнуть договор, вернуть деньги и неустойку, но стоимость изготовления портрета не взыскал и в решении не указано об обязании ИП вернуть портрет. На что можно ссылаться в апелляции: если отказался вернуть портрет в добровольном порядке, то можно ли требовать взыскания стоимости портрета? Спасибо.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Выставили клиенту Акт выполненных работ с просрочкой сдачи работ 1 день, получение акта клиент подтвердил. В договоре указано, что клиент обязан принять работу, и в свою очередь должен подписать Акт или выставить претензию в течение 10 раб дней. Но клиент выслал Досудебную претензию с требованием расторгнуть договор и вернуть аванс, в претензии к срокам сдачи претензий нет, есть вопросы общего характера, которые можно устранить за несколько минут.

Вопрос: Можно ли сообщить клиенту, что мы не хотим расторгать договор, потому что на это имеем право, а его досудебную претензию обрабатываем как обычную и предлагаем оплатить работы.

Мотив клиента: забрал мою работу (скопировал себе, сменил пароли), хочет вернуть деньги, чтобы доработать проект добавить и улучшить. Мне за доработку заплатить не захотел, так как это деньги сверх суммы договора.

Художник Р. Написал портрет В.М. Вишневкой. После смерти художника его наследники решили издать альбом его произведений, среди которых был портрет Вишневской, которой уже свыше 25 лет не было в живых. Дети Вишневской, узнав об этом, обратились в издательство с требованием исключить из альбома портрет их матери. Издательство отказало им, объяснив, что поскольку после смерти прошло много лет, согласия детей на публикацию портрета их матери не требуется.

Вопрос: должно ли издательство получить согласие детей Вишневской?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение