Проблемы с гарантией - отсутствие ремонта и возврат денег

• г. Екатеринбург

Купила телефон через месяц стал неисправно работать. В салоне сказали по гарантии только ремонт. Сдала, через 45 дней вернули. Через недели две снова те же самые проблемы, снова забрали на ремонт. Прошло 47 дней, сроки нарушены. Написала заявление на возврат ДС. Продавец сказал ждать 10 дней. Прихожу уже на 11 день, этот де продавец говорит уже 10 рабочих. Давай спорить, он еще и нагрубил, попросила книгу жалоб, говорит ее нет обращайтесь в главный офис. Бред какой то. И как быть? Ни телефона ни денег. Кому и куда жаловаться? Заранее благодарю.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Жаловаться не стоит, сейчас необходимо обращаться в суд с иском на возврат его стоимости и применить еще и финансовые санкции, документы на ремонт все сохранили?

Спросить

Екатеринбург - онлайн услуги юристов

Екатерина
07.11.2014, 17:37

Проблемы с ремонтом телефона - конфликт с салоном МТС

03.02.14 года в салоне МТС купила телефон за наличку 1890 рублей. Через 3 месяца перестал работать звук. Думали сам восстановится, но увы. 09.09.14 года понесла в тот же салон где покупала и сдала на ремонт по гарантии. Прошло 45 дней, телефона в салоне нет, сказали подождать. На сегодняшний день 07.11.14 г с момента сдачи телефона прошло 59 дней. Пришла в салон узнать о телефоне. Ни телефона, ни акта о ремонте в салоне не оказалось. Мне предложили взять другой телефон с доплатой. Я написала заявление с просьбой расторгнуть договор купли-продажи и вернуть мне деньги за телефон. Но администратор сказал, что я не в праве требовать возврата денег, так как я заключала договор на проведение ремонта телефона (его слова). Вопрос: имею ли я право требовать возврат стоимости телефона? Или только обмен с доплатой или меньшей стоимости? Так как точно такого телефона уже не выпускают.
Читать ответы (1)
Александра Юрьевна
07.01.2016, 03:55

Проблемы с телефоном после покупки - забракованная гарантия и дополнительная экспертиза

Купили телефон, прошел месяц он стал неисправно работать. Сдали телефон в ремонт по гарантии. Написали претензию на возврат денег или на замену телефона. По истечении 21 дня пришли в салон. Где нам сказали что претензия отклонена, и тел. отправлен на дополнительную экспертизу в салон Sony.
Читать ответы (1)
Елена
03.11.2017, 19:02

Проблемы с телефоном - заявленный дефект не обнаружен, но проблема продолжает проявляться

Добрый день! Помогите решить вопрос: купили телефон в салоне Евросеть. Через месяц телефон стал неисправно работать, сдали на диагностику по гарантии. Менее чем через месяц пришел ответ из сервисного центра "заявленный дефект не обнаружен", при этом при включении телефона тут же в салоне, дефект проявляется, сотрудники салона подтвердают сей факт. В отделе рекламации нам сказали, что телефон у нас опять заберут на диагностику и ремонт, т.к. не прошло 45 дней. Можем ли мы требовать возврата денег?
Читать ответы (3)
Юлия
09.09.2016, 00:33

Неблагоприятная ситуация с гарантией - как получить замену телефона или вернуть деньги

Купили в салоне мегафон новый телефон, стал плохо работать, гарантия 1 год. В сервисный центр сдали только за две недели до окончания срока гарантии, телефон вернули уже по истечению гарантийного срока, где сказано в заключении эксперта-заводской брак. Обратились в этот магазин где приобретали этот телефон и написали заявление о замене телефона или о возврате денег. Прошел месяц, результата нет. Уважаемые юристы, подскажите пожалуйста как дальше действовать и можно ли вообще что-то сделать?
Читать ответы (4)
Сергей
10.12.2015, 15:36

Проблема с телефоном Samsung J1 - потеря сети после ночи.

Я купил телефон самсунг j1 в салоне мтс обнаружил проблему после прохождения ночных суток телефон теряет сеть обратился в салон на 14 день после покупки с вопросом решения проблемы мне сказали что нужна диагностика и ремонт ни какой замены телефона или возврата денег не будет я согласился после ремонта забрал телефон но проблема осталась на следующий день написал претензию на возврат денежных средств в чём мне отказали.
Читать ответы (2)
Сергей Вадимович
30.04.2014, 18:20

Проблемы с телефоном после ремонта - что делать и куда обратиться?

Что делать? Купил мобильный телефон, прошел месяц, он перестал держать заряд, отнес его в салон (они отправили его на экспертизу) через 2 недели сказали, что телефон прибыл из ремонта, мне выдали бумагу о ремонте телефона, когда я не соглашался на ремонт. Прошла неделя телефон опять сломался, я написал претензию на возврат денег, в итоге прошло 10 дней и ответа нет. Куда нужно обратиться?
Читать ответы (1)
Анна
15.03.2013, 16:31

Ограничения гарантии - Как поступить, если товар вернули с неполадкой или превышен срок ремонта

Купила телефон с салоне Евросеть 24.01.13,сдала его в ремонт по гарантии 08.02.13 (самопроизвольно перезагружался), вернули 14.03.13,но через 4 часа я его принесла обратно т.к. неполадку не устранили, продавец сказала отправит заявку на обмен/возврат и позвонит завтра (телефон не забрала). на следующий день позвонили сказали в обмене/возврате отказано т.к. 45 дней еще не прошло и у них еще есть 11 дней на ремонт и забрали телефон. Скажите пожалуйста правы ли они? и что делать если вернут телефон опять с неполадкой или пройдет срок больше 11 дней?
Читать ответы (1)
Лизунова Оксана Александровна
29.08.2019, 20:35

Проблемы с купленным телефоном - как решить ситуацию

В феврале месяце 2019 года купила телефон в кредит. Через 2 недели с телефоном начались проблемы промучилась 2 месяца отнесла по горантии в технический центр. Описала им проблему в телефоне они неполадки устранили. Телефон вернули. Через неделю у телефона появилась другая проблема опять отнесла. Телефон пробыл у них опять 20 дней, проблему устранили. Телефон вернули. Забрала, а через 4 дня у телефона опять началась проблема с которой относила в первый раз. Отнесла снова в технический центр продержали телефон опять 20 дней вернули сказали дефекта нет. Забрала телефон а проблема эта осталась. В феврале гарантия кончается. Телефоном практически не пользовалась из за постоянного его нахождения в сервисе, а кредит плачу. Что делать? Могу ли я написать заявление. Если да то какое и куда? Гарантия кончится его просто можно будет выкинуть. А кредит получается плачу за воздух. Спасибо.
Читать ответы (2)
Кристина
22.07.2016, 15:12

Проблемы с гарантией - Что делать, если купленный iPhone сломался дважды и процесс замены затягивается?

Такая проблема, купила айфон, через 4 месяца сломался, отдала по гарантии, через 30 дней вернули, я забрала его, пришла домой и через два часа он опять сломался, пошла в салон, мне сказали, что надо опять отправлять на экспертизу, отправили, прошло 45 дней, пришла мне говорят, что тот телефон ремонту не подлежит, дадут новый, потом стали говорить что надо ждать пока подтвердят какой то код, жду уже больше 10 дней, прихожу к ним сказали еще не подтвердили. Что мне делать? Устла уже ждать.
Читать ответы (3)
Татьяна
01.04.2019, 14:40

Проблемы с гарантийным обслуживанием - телефон не возвращают и отказывают в возврате денег

Купила телефон, перестал работать, сдала по гарантиии в сервисный центр.45 дней прошло, пошла забирать телефона нет, написали на возврат денег, пришёл отказ. Позвонила на горячую линию сказали ждите когда придёт телефон в магазин и вам его вернут. Ну прошло уже 51 день. Тишина. Как быть?
Читать ответы (1)