Что сейчас в такой ситуации делать, какие права у меня в этом случае, могу ли я потребовать, тетрадь контролера

• г. Оренбург

Вопрос такой, пришла квитанция за электроэнергию, брали у нас по среднему, и в этот раз пришла она по нулям, показания одинаковые, когда стала разбираться, выяснилось, что очень большое расхождение в показаниях! В 2016 г к нам приходил контролер и писала показания, я не сверяла их и не писала себе, в 2017 г она перестала ходить, через пол года пришла в мае показания записала, и записала я было 11203, затем пришла в ноябре и было 12605 (так же мною записаны) после этого её не было, потом в феврале 2018 г она приходила и в апреле, записала, я расписалась. Теперь, когда стала сверять квитанции, на сегодняшний день июнь 2018 показания 11208, как получилось, что у нас показания растут в обратную сторону, я не знаю, а сами показания по счетчику 14676.. что сейчас в такой ситуации делать, какие права у меня в этом случае, могу ли я потребовать, тетрадь контролера, ведь там явно показания счетчика нормальные, я их видела и расписалась, будет ли перерасчет?

Читать ответы (0)
Наталья
07.06.2016, 09:58

Вопросы начисления за воду по счетчику - задержка передачи показаний и сомнения в правомерности начислений

Будьте добры, помогите. Не передавали показания за воду по счетчику с ноября 2015 по март 2016. 2 апреля передали, пришла квитанция за апрель с начислением по нормативу. 20 мая снова передали, опять пришла квитанция за май по нормативу. 25 мая с водоканала приходили проверять счетчик. Дома был ребенок. Не открыл дверь, но показания счетчика передал. Правомерны ли их начисления?
Читать ответы (1)
Валентина
07.05.2021, 07:46

Как поступить, если после снятия показаний счетчика электроэнергии пришла квитанция на долг в 60000 тыс. руб.?

Ситуация следующая, купили квартиру в одноэтажном доме, всего 6 квартир, счётчик электроэнергии в доме, приходили квитанции оплачивали своевременно, показания не давали, приходил во время пандемии перерасход, за все время не кто не приходил не проверял показания счетчика, нам ставили по среднему мы оплачивали, пришли в сентябре этого года сняли показания, а в марте пришла квитанция 60000 тыс долга. Хотя я давала показания в январе, феврале. Как быть в такой ситуации?
Читать ответы (2)
Оксана
18.03.2017, 11:57

Проблема с остановкой счетчика газа - как добиться перерасчета платежей?

Живем в частном доме, за газ платим по счетчику. Последняя оплата была 24 февраля 2017 г. где были указаны показания счетчика, счетчик работал. 26 февраля муж заметил, что счетчик не крутит, это было воскресение. 27 февраля обратились в газовую службу по поводу остановки счетчика, в этот же день привозили контролера, купили счетчик, заменили, опломбировали все сделали за один день. 17 марта приходит квитанция за газ, за февраль где стоит огромная сумма, посчитано будто весь февраль мы жили без счетчика. Ездили в газовую службу, там ответили, что все посчитано правильно, мол они же не знают когда счетчик встал у нас. Но мы же сами обратились, 24 февраля, на момент оплаты квитанции счетчик работал, и показания в него были записаны с него, 27 февраля у нас уже был установлен новый счетчик. Что сделать, куда обратится, чтобы сделали перерасчет и вообще можно ли тут что то сделать?
Читать ответы (1)
Константин
12.03.2019, 08:45

Нерегулярные платежи за свет по пропущенным проверкам счетчика

Прислали письмо что имеется долг за свет за 2015 год. квитанций нет. утверждают что приходил контролёр с проверкой нас не было дома. С 2016 года плочу регулярно говорят что расхождения показания счётчика.
Читать ответы (1)
Алексей Владимирович
18.01.2015, 06:34

Некорректные начисления и пени за электроэнергию - как поступить в ситуации с неработающим счетчиком

Проживаю в частном доме. До 2011 года оплату за электроэнергию производил по внутри домовому счетчику 2011 году энерго сбыт отказывается от внутри домового счетчика и утанавливает подвесной электронный счетчик (на проводах). На вопрос как сверить показания, контролер энерго сбыта ответил, что все данные с счетчика будут приходить на компьютер и показания можно посмотреть в квитанции на оплату. В январе 2012 года электронный счетчик перестает выдавать показания. Счет за электро энергию стал представлятся энерго сбытом как без счетчика. По счетам оплату производил регулярно и в срок. В сентябре 2013 года пришла квитанция на оплату за электро энергию на сумму 70000 рублей. В электро сбыте пояснили что счетчик заработал и выдал текущие показанияю. Перерасход необходими оплатить. За потребленную электро энергию продолжаю платить всрок и частично гашу долгю С ноября 2014 года стали начислять пени. Вопрос правомерно ли мне выставили счет за период когда неработал счетчик, на каком основании начисляется пени (не моя вина что счетчик не работал и меня вогнали в долг) Как поступить в данной ситуации. С отрудниками электро сбыта разговаривать бесполезно.
Читать ответы (1)
Лариса
20.05.2016, 20:15

Проблема с заменой электросчетчика и перерасчетом квитанций - помощь в разборе ситуации

Помогите разобраться в моей ситуации. В феврале 2016 г. к нам пришел контролер электросчетчика. Дома был только мой сын 16-летний подросток. С февраля, я стала получать квитанции на оплату электроэнергии без моих показаний (суммы были очень маленькие). Я платила больше. Но последняя квитанция пришла "0"-ая.Нет показаний вообще, а сумма выставлена на 700 руб. Пошла выяснять, думала ошибка. Оказалось, что тот контролер дал подписать моему сыну уведомление о замене счетчика на новый. Сын объяснил мне, что контролер попросил подписать "просто бумажку",что была проверка. Я написала жалобу на контролера и претензию на перерасчет моих квитанций. Правомерно ли поступил контролер? Обязаны ли мне сделать перерасчет? Спасибо.
Читать ответы (1)
Елена
31.07.2020, 22:58

Проблема с показаниями на газовом счётчике - как правильно передавать данные и как решить спор о начислениях?

У меня стоит счётчик на газ. Сначала передавала показания согласно счётчику, но из-за того, что не удобно поставлен счётчик, стала передавать показания ежемесячно добавляя несколько кубов. Перед тех обслуживанием всегда сверяла показания и всё оплачивала по счётчику. Перед очередным техобслуживанием в апреле обнаружила, что табло счётчика не горит. Вызвала мастера с сервиса, он заменил батарейку (это было платно, хотя счётчик на гарантии) и составил акт. На счётчике были показания 570. Я оплачивала квитанции по апрель с последними показаниями 645. в апреле мне принесли квитанцию и начали насчитывать от показаний 570. На сегодняшний день показания 609. Имеют ли право начислять с показаний 570 или должны будут начислять с 645?
Читать ответы (1)
Галина
07.11.2012, 13:37

Как защититься от несправедливого счёта за безучётное потребление электроэнергии - история Галины

Вот такая ситуация: у меня сломался счётчик учёта электроэнергии в конце октября 2011 года, контролер ЗАО «Петроэлектросбыт» по моей заявке пришел 03 ноября 2011 года. Составил Акт о неучтенном потреблении электрической энергии. Новый счетчик подключили 20 января 2012 года. Пришло письмо от 06 ноября 2012 года от ЗАО «Петроэлектросбыт» - «направляем Вам счет на оплату стоимости безучетно потребленной электроэнергии с 03 мая 2011 г.по 20 января 2012 г»,но я ведь до составления Акта платила по показаниям счетчика, пока он был в работе (все квитанции есть), а с 03.11.11 г по 20.01.12 по нормативу потребляемой эл.энергии. Позвонив по телефону на вопрос: « почему с МАЯ? Я должна оплатить разницу?» они ответили, «что последний обход контролера был в мае, может вы уже год не учитываете данные счетчика!» Подскажите какие мои права?! и есть ли они! Спасибо! Галина.
Читать ответы (1)
Людмила
19.05.2017, 20:14

Проблемы с показаниями счетчиков воды - не передача данных

Показания по счетчикам воды не передавались с сентября 2015 года. До августа 2016 г. УК начисления делались по среднему, а с августа 2016 г. начисляли по нормативу. В апреле 2017 г. УК сделала перерасчет и начислила за период с сентября 2015 г. по июль 2016 г., но при этом не сняла начисление по среднему за этот же период. При замене счетчика учета ГВС в мае 2017 г. выяснилось, что срок поверки данного счетчика закончился еще в марте 2016 г. Вопрос такой, будет ли какой то перерасчет и как он долже быть если все таки будет?
Читать ответы (1)
Мария
19.12.2015, 21:35

Нарушение при снятии показаний воды - возможность доказать и требовать перерасчет

К нам пришел контролер снял показания воды по счетчику и ушел. Позже выяснилось что счетчики просрочены за гор воду нам насчитали по показаниям а холодную в акте обхода написали, что нет доступа к счетчику хотя при мне контролер показания записала к себе. В итоге в квитанции за гор воду посчитали по счетчику а холодн по нормативам. Можно ли теперь доказать и сделать перерасчет так же как и холод по нормативу раз счетчики просрочены.
Читать ответы (1)