НКО получило определение по делу об административном правонарушении из-за разбитой пластиковой плиты у подъезда - как избежать штрафа?
Ситуация бредовая на работе. НКО - вдаделец 1/10 части последнего этажа нежилого 3 х этажного здания получило определение инспектора оати о вызове по делу об Административном правонарушении. Нарушение п 10.11 постановления правительства Москвы 1018: Нарушен внешний вид входной группы - разбита пластиковая плита облицовки у подъезда. Подъезд и лестница общие на весь дом и находятся на балансе гуп дэз и конечно наша нко не имеет никакой возможности на этот подъезд влиять - у нас даже вывески нет - сняли давно. Подъезд испортили арендаторы другого этажа - магазин, у них же незарегистрированная реклама, которую то же самое оати выдирает с мясом из стены от того панели лопаются. А нарушение почему - то у нас и Вызывают нас на разбор на Кожуховскую. Какие действия предпринять, чтоб не было АП и штрафа.
Добрый вечер.
Какое отношение Вы имеете к входной группе, если у Вас последний этаж?
По поводу действий - необходимо явиться на разбор лицу, уполномоченному действовать без доверенности, либо надлежащим образом уполномоченному представителю. В административный материал необходимо представить свои письменные пояснения по делу, с указанием на несогласие с такими действиями. Аналогичные доводы необходимо указать в протоколе. В случае, если организация все же будет привлечена к административной ответственности, постановление о привлечении необходимо обжаловать в судебном порядке. При указанных Вам обстоятельства, шансы на обжалование достаточно велики.
СпроситьИрина, Вашей организации надо представить возражения по сути вопроса, доказывать свою невиновность в приписываемом нарушении.
СпроситьПо смыслу ч. 1 ст. 8.2 КоАП г. Москвы, административным правонарушением признается нарушение установленных Правительством Москвы требований к внешнему виду и содержанию зданий, кроме жилых домов, ограждений, строений, сооружений, водоемов.
В силу положений п. 2 ст. 2 Закона города Москвы от 30 апреля 2014 года N 18 "О благоустройстве в городе Москве", объектами благоустройства являются внешние поверхности зданий, строений, сооружений (в том числе крыши, фасады, архитектурно-декоративные детали (элементы) фасадов, входные группы, цоколи, террасы).
На основании ч. 1 ст. 6 того же Закона города Москвы, содержание и ремонт внешних поверхностей зданий, строений, сооружений (в том числе крыш, фасадов, архитектурно-декоративных деталей (элементов) фасадов, входных групп, цоколей, террас), а также размещаемых на них конструкций и оборудования осуществляются в соответствии с правилами и требованиями к содержанию внешних поверхностей зданий, строений, сооружений в городе Москве и размещаемых на них конструкций и оборудования, установленными нормативными правовыми актами Российской Федерации и города Москвы.
В соответствии с п. п. 10.1, 10.11 Правил санитарного содержания территорий, организации уборки и обеспечения чистоты и порядка в городе Москве, утвержденных постановлением Правительства Москвы от 09 ноября 1999 года N 1018, юридические, должностные лица и граждане должны соблюдать чистоту и поддерживать порядок на всей территории города, в том числе и на территориях частных домовладений; руководители предприятий и организаций, на балансе которых находятся здания и сооружения, обязаны обеспечить своевременное производство работ по реставрации, ремонту и покраске фасадов указанных объектов и их отдельных элементов (балконов, лоджий, водосточных труб и др.), а также поддерживать в чистоте и исправном состоянии расположенные на фасадах информационные таблички, памятные доски и т.п. (в соответствии с Законом города Москвы от 01 июля 1996 года N 22 "О поддержании в исправном состоянии и сохранении фасадов зданий и сооружений на территории города Москвы", постановлением Правительства Москвы от 31 июля 2007 года N 651-ПП "Об утверждении норматива города Москвы "Содержание и ремонт фасадов зданий и сооружений" и др.).
На основании п. 1.5 Правил санитарного содержания территорий, организации уборки и обеспечения чистоты и порядка в городе Москве, государственный контроль за выполнением требований настоящих Правил осуществляет, в том числе, Объединение административно-технических инспекций города Москвы.
Согласно ч. 1 ст. 1 Закона г. Москвы от 01 июля 1996 г. N 22 "О поддержании в исправном состоянии и сохранении фасадов зданий и сооружений на территории г. Москвы" собственники и юридические лица, имеющие здания и сооружения на праве хозяйственного ведения или оперативного управления, несут обязательства по проведению реставрации и ремонту фасадов принадлежащих им зданий и сооружений за счет собственных или привлеченных средств. В случае, если в собственности, хозяйственном ведении или оперативном управлении юридических или физических лиц находятся отдельные нежилые помещения в нежилых или жилых зданиях, то такие лица несут обязательства по долевому участию в ремонте фасадов названных зданий пропорционально занимаемым площадям.
Надо доказывать, что помещение находилось во владении или в пользовании других лиц, либо к моменту выявления обстоятельств, послуживших основанием для привлечения к административной ответственности, выбыло из обладания НКО, что есть эксплуатир организация.., есть иные собственники..
СпроситьСпор о правомочности установки продуктового магазина в проходном подъезде жилого дома
Жильцы проходного подъезда не хотят, чтобы чужие проходили через него - кто будет решать вопрос о доступности?
Житель второго этажа требует материального участия жителей первого этажа в ремонте крыши
Отказ УК в утеплении подъезда и стен квартиры - что делать?
Проблема с отделкой входной группы в новостройке - что могут сделать покупатели без получения ключей?
Противоречие законодательства - Как защитить имущественные интересы владельцев в ТСЖ Щукино, Москва
