Софья Рустэмовна
15.10.2014, 00:59
Телефон сломался после покупки и ремонта. Могу ли я требовать замены?
Новый телефон сломался в течение месяца после покупки. В авторизованном сервис-центре провели ремонт. При возврате телефона обнаружилось, что он не включается - сдала в ремонт вторично. После получения из ремонта в тот же день вновь обнаружилась неисправность (не та, что раньше). Очень хочется заменить этот телефон на другой такой же, но не могу понять, имею ли я после ремонта право требовать замены (все документы присутствуют, гарантийный срок не прошел)?
в законе вроде сказано, что покупатель может предъявить лишь одно из 5 требований (замена, обмен, ремонт, возврат денег и т.п.), а я уже предъявила требование ремонта... Помогите разобраться, пожалуйста! Ясно, что телефон бракованный и постгарантийный ремонт оплачивать нет желания.
Читать ответы (2)

