Ремонта в 45 дней)) я имею право предъявить требования ст.18, даже если принял телефон после ремонта и расписался?

• г. Новосибирск

По статье 23 п 2 ЗоЗПП (при нарушении ст 20 п 1 (срока гар. ремонта в 45 дней)) я имею право предъявить требования ст.18, даже если принял телефон после ремонта и расписался?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Если приняли, то проявили своё волеизъявление и другого требование предъявить не можете, а вот неустойку за нарушение сроков ремонта можно.

Спросить
Софья Рустэмовна
15.10.2014, 00:59

Телефон сломался после покупки и ремонта. Могу ли я требовать замены?

Новый телефон сломался в течение месяца после покупки. В авторизованном сервис-центре провели ремонт. При возврате телефона обнаружилось, что он не включается - сдала в ремонт вторично. После получения из ремонта в тот же день вновь обнаружилась неисправность (не та, что раньше). Очень хочется заменить этот телефон на другой такой же, но не могу понять, имею ли я после ремонта право требовать замены (все документы присутствуют, гарантийный срок не прошел)? в законе вроде сказано, что покупатель может предъявить лишь одно из 5 требований (замена, обмен, ремонт, возврат денег и т.п.), а я уже предъявила требование ремонта... Помогите разобраться, пожалуйста! Ясно, что телефон бракованный и постгарантийный ремонт оплачивать нет желания.
Читать ответы (2)
Юлия
02.11.2017, 19:37

Отказ салона связи в выдаче заменяющего телефона - стоит ли обратиться в суд?

Купила телефон в кредит в салоне сот. связи. Телефон на гарантии. Через пол года телефон сломался, попросила мужа отнести его в салон связи сдать в ремонт, телефон работники приняли, выдали мужу квитанцию, он в ней расписался. В этот же день я написала требование о выдаче на период ремонта аналогичного телефона. Телефон не выдали. На требование не ответили. Стоит ли мне обратиться в суд и потребовать с салона связи неустойку за просрочку требования (ст.23 закон о защите прав потребителей)?
Читать ответы (5)
Анастасия
02.03.2014, 16:51

Какая ответственность предусмотрена ЗоЗПП при превышении сроков экспертизы товара?

В ЗоЗПП написано, что по истечении 15-и дней я могу вернуть деньги либо обменять товар в случае нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара, т. е. ремонта. Мой смартфон не на ремонте, а на экспертизе. Вопрос, если экспертиза проходит более 20-и дней (нарушение закона), то имею ли я право на возврат денежных средств или обмен товара или это относится только к ремонту? Если таких прав я не имею, то какие тогда имеют место быть, ведь если экспертиза проходит более 20-и дней - это нарушение закона?
Читать ответы (1)
Илья
07.11.2016, 20:52

Потребовать возврат денег за ремонт iPhone 6s в связной из-за нарушения сроков и снятия гарантии - Можно ли обратиться к Эйпл?

Сдал айфон 6s в ремонт в связной, после длительных проверок телефон сняли с гарантии, но при обращение в официальную поддержку Эйпл, они мне сказали, что телефон с гарантии не снят, и при этом в квитке написано срок ремонта 45 дней! Имею ли я права потребовать возврат денег без ожидания телефона и независимой экспертизы так как установленные сроки ремонта нарушены?
Читать ответы (1)
Андрей
19.05.2016, 08:16

Как получить замену телефона после неисправностей в гарантийный период?

Еще раз здравствуйте! Далее текст моего первого обращения к Вам. - После одного гарантийного ремонта телефона проявилась повторно неисправность - телефон не включается. Написал претензию на замену и указал модель телефона с перерасчетом цены и отдал в офис мегафона, второй экземпляр у себя с печатью. Пришел ответ на претензию. В нем написано чтобы я телефон отдал в ремонт по гарантии и ни слова про замену. Срок гарантии заканчивается и судя по телефону неисправности будут продолжаться, даже после очередного ремонта. Что теперь делать для замены телефона? О том что необходимо повторно предъявить претензию, я понял. Спасибо. Подскажите при предъявлении претензии продавец должен забрать телефон для определения причин неисправности, либо нет? При предъявлении претензии в первый раз продавец отказался принимать телефон, принял только претензию. Срок гарантии заканчивается через 7 дней. Возможно ли одномоментно сдать телефон в гарантийный ремонт и написать претензию? Обязан ли я по заявлению продавца направлять в ремонт телефон через курьера. Продавец сообщает что он не обязан принимать аппарат и отправляет к курьерам. Спасибо.
Читать ответы (2)
Екатерина
27.10.2013, 19:46

Как предъявить требования по неустойкам за длительный срок ремонта автомобиля?

Скажите, пожалуйста, могу ли я предъявить требования по неустойкам (по срокам ремонта) к организации, обеспечивающей кузовной ремонт моего автомобиля, если ремонт, согласно составленному заказ-наряду составляет порядка 70 нормочасов. Автомобиль стоит в ремонте с 22.09.2013, будет готов только 30.10.2013. Т.е. получается, что ремонт, согласно нормочасам не может длится более 10 дней. Правы ли представители организации, которые ссылаются на 45 дней срок ремонта?
Читать ответы (3)
Юрий Богачев
03.02.2016, 15:25

Продавец отказался вернуть деньги за неисправный телефон - что делать дальше?

26 ноября 2015 приобрел телефон за 17000 рублей в ДНС.3 декабря сдал в ремонт. Телефон на замену сданного не выдали. Мне пришлось купить другой, не дорогой. По условиям своей работы я круглосуточно должен быть на связи. Срок ремонта-22 дня.11 января 2016 сдаю телефон повторно в ремонт по другой причине. Подмену на этот раз выдали. Срок ремонта составил 21 день. Общий срок ремонта составил 43 дня. гарантия продавца на телефон 1 год. телефон приобретался с определенными характеристиками для конкретных целей. Составил претензию продавцу с требованием вернуть-стоимость товара+неустойку за не выданный телефон+стоимость другого телефона, который я вынужден был купить. Копии всех накладных на ремонт, акты выдачи на руки с датами, чек на телефон с датой покупки приложены к требованию. Согласно ст.18-23 ЗоЗПП. продавец претензию принял. В письменном виде прислал отказ моим требованиям, мотивируя тем, что телефон исправен, что срок каждого ремонта не превышал 45 дней, что он будет ремонтировать телефон сколько угодно в течении гарантийного срока. Прав ли продавец и что мне делать дальше?
Читать ответы (1)
Юрий
02.11.2016, 10:25

Возможность предъявить иск о нарушении ЗоЗПП при нарушении условий договора поручения на оказание юридической помощи

Правомерно ли предъявить иск за нарушение ЗоЗПП при нарушении условий договора поручения на оказание юридической помощи? Какие возможны варианты?
Читать ответы (2)
Ольга
10.06.2014, 15:11

Каким образом ЗоЗПП позволяет потребовать расторжения договора и возврата суммы при несоблюдении срока гарантийного

Не вернули телефон после 45 дней гарантииного ремонта. По какой статье ЗоЗПП я могу потребовать расторжения договора купли-продажи и возврата уплаченной суммы?
Читать ответы (1)