Возможность возврата или обмена приобретенного электрорубанка в магазине Кувалда. Ру
Меня зовут Сергей. 1.07.2018 приобрел в магазине кувалда. Ру, который находится в саратове по адресу ул. техническая 2/1, электрорубанок фирмы Интерскол за 5600 р для бытовых нужд. Пользовался им фактически 5 дней, в день по 1.5-2 часа, строгал доски 100*25*6000 для забора по 10 шт в день. После чего он вышел из строя, причем после техэкспертизы, которая констатировала сплавление ротора и якоря, мне признали случай не гарантийным и предложили ремонт за мой счет, ссылаясь на мою вину и перегруз аппарата. При проверке наличия запчастей на складе, таковых не оказалось в наличии, и возможно появятся через 1-1.5 мес. На мое требование вернуть деньги за некачественный инструмент последовал отказ. Скажите пожалуйста есть ли у меня шансы вернуть деньги или обменять товар на аналогичный, потому как с моей стороны я считаю что пользовался им не настолько усердно, что допустил перегрузки. Я пользовался инструментом исключительно по назначению, согласно инструкции, в которой к слову ничего не указано про время беспрерывной работы, допустимые нагрузки и т.п. Напряжение сети не могло повлиять, т.к у меня в щитке установлена электронная защита от скачков напряжения. Полностью уверен, что мне продали инструмент ненадлежащего качества, возможно с заводским браком. Заранее спасибо.
Для возврата его стоимости необходимо сейчас отдать рубанок на независимую экспертизу, в случае получения заключения о заводском браке можно взыскать не только его стоимость, но и другие затраты.
СпроситьЮристы ОнЛайн: 90 из 47 430 Поиск Регистрация