За чей счёт утепление швов квартиры?

• г. Омск

В нашей квартире, а она угловая, осенью когда ещё нет отопления, лезет плесень. И мне приходится включать обогреватели, но из них становится сыро. Пригласила мастера с УК и сказала ей, что наружные швы дома не утеплены, она сказала, что прийдёт к нам в морозы проверить t в квартире. Через некоторое время пришло мне письмо (отписка) из УК о том, что нам нужно провести демонтаж принудительной вытяжки на кухне и в ванной и установить вентиляционные клапана на окна, (хотя я довела до сведения, что они есть на всех окнах). Сейчас на дворе лето и сегодня позвонила эта мастер из УК и сказала, что прийдут утеплять швы, но нужна моя э\энергия (для их перфоратора). ТАК ЛИ ЭТО? На работе я узнала и мне сказали, что это бесплатно и питание перфоратора за счёт их генератора.

Читать ответы (0)
Кристина Сергеевна
16.05.2021, 09:54

«Мастер по установке пластиковых окон не выполнел свои обязательства и отказывается устанавливать сетки на окна»

Мама вызвали по обьявлению из газеты мастера по установке пластиковых окон. Сделали замеры и вставили окна, расчитались с мастером. Но мастер не установил сеетки на окна, сказал что изготовит и привезет. Прошло полгода, сеток нет. Звонили, мастер говорит, что привезет, но не везет. Но договор не заключали с ним. Он не предложил, а мама не знала, что нужно заключать договор. Позвонила я мастеру сама, он меня матерками обругал. Что то можно сделать или все же придется покупать за свой счет эти сетки.?
Читать ответы (2)
Людмила Константиновна
15.10.2014, 13:54

Неисправность системы отопления - проблемы с ремонтными работами и эффективное воздействие на руководство

Потекла труба отопления (капает) дал заявку, через 2-ое суток пришли слесаря, сказали нужна сварка и распоряжение дает им мастер, на след день нашел мастера, он пришел, посмотрел, сказал, что сделаем... прошло еще двое суток никого так и нет! Скажите пожалуйста как можно решить ситуацию и как лучше воздействовать на руководство для разрешения ситуации?
Читать ответы (1)
Николай
03.12.2015, 21:19

Проблемы с вытяжкой и окнами в новом доме - Что делать?

Дом новый 2 года но уже неработает вытяжка на кухне (воздух дует обратно в квартиру из самой вытяжки) и плохо работает в ванной комнате окна стояли изначально пластиковые. ЖКХ говорит что нам нужно поставить за свой счет приточный клапан т.к. окна мол пластиковые из за этого вытяжка и неработает. Что нам делать в таком случае?
Читать ответы (1)
Илья
17.01.2017, 00:16

Проблемы с утеплением и вентиляцией в муниципальной угловой квартире на первом этаже

Квартира муницыпальная, в морозы +11 дома, квартира угловая, первый этаж, стены сырые, плесень, с пола дует. Жилфонд говорит что нужно утеплять внутри+ за чей счет это все будет у них денег нет. как быть?
Читать ответы (1)
Галина
26.01.2017, 21:50

Проблемы с установкой и качеством вытяжки - как решить ситуацию без гарантийного талона и подписанного договора?

У меня возникла такая проблема: 28 декабря (30 доделывали) мне устанавливали кухню. Вместе с кухней у этой фирмы (так как ограничено время) я заказывала вытяжку. Которую соответственно установили вместе с кухней. Оставили инструкцию и все. При этом нет ни гарантийного талона и еще и в добавок от нее отрезали кусок трубы (когда встраивали, она каминная). Договор у меня подписан совсем на другую вытяжку, но так как в срок установки кухни ее не было на складе, то мне предложили поставить другую вытяжку. Договор на нее не подписывала. Акт подписала моя мама, так как в последний день установки меня не было дома. После установки я обнаружила, что вытяжка не тянет совсем. На следующий день я позвонила дизайнеру (с кем мы все и решали) и сказала о своей проблеме. Но, так как это были новогодние каникулы, мне предложили обратиться в рабочий день 9 января. Но, при этом пришли их работники и проверили вытяжку с пожиманием плеч. Конечно же меня это не устроило. 9 числа я позвонила в фирму и девушка мне обещала разобраться с обещанием поменять вытяжку. Звонила им не каждый день (так как мой дизайнер был в отпуске), но переписывалась с моим дизайнером. А девушка так и не перезвонила. Прислали они тех же сотрудников (что и в первый раз) проверить вет. канал. Проверили, все в порядке (тянет). Мотор от вытяжки тоже работает, но не тянет. Они с этим согласились и обещали передать информацию моему дизайнеру. Дизайнер перезвонила мне (моя) только 14 числа и сказала, что они будут разбираться, чтобы я не беспокоилась и что все будет хорошо, а вытяжку будут менять. Когда я им стала задавать вопрос, где мой гарантийный талон, они пожимали плечами. На сегодняшний день, мне прислали мастера ремонту и гарантийному обслуживанию вытяжки фирмы, которую мне поставили. Мастер посмотрел и сказал что она не тянет и скорее всего при установке рабочие забыли снять скотч с клапана (но это предположение) и попросил у меня гарантийный талон, который мне не выдали. Я при мастере позвонила в фирму и еще раз задала вопрос, где гарантийный талон. На что ответа не поступило. Мастер сам лично разговаривал с дизайнером и сказал, что это их проблемы. Он смотрит проблему, а по гарантии ему нужно на осмотр привезти вытяжку в мастерскую. Я хочу написать претензию в фирму. Но, по договору вытяжка другая, у меня нет гарантийного чека на эту вытяжку. Единственное (я не помню) я могла подписать приложение на эту вытяжку (договор не подписывала). Может это расценивать вообще, как мошеннические действия с их стороны. Что мне делать? Думаю, что проблема еще стала возникать, когда я сказала, что их рабочие срезали трубу от вытяжки. Но, это ведь не мои проблемы. Они должны были знать, что вытяжка должна быть на гарантии и иметь товарный вид. Согласие я не давала (на обрез). Как мне поступить дальше? Думаю они мне так и будут пудрить мозги, но претензию я обязательно напишу, вот только уместно ли будет и что писать (договор другой, гарантии нет).
Читать ответы (1)
Галина
01.01.2015, 20:26

Нет отопления в квартире - проблема с теплоснабжением

В квартире с 31 декабря на 1 января стали холодные 3 из 5 стоков (в спальне это угловая комната, на кухне и один в зале), позвонила в аварийную службу города Воронеж, диспетчер сказала что это не авария и экстренно этот вопрос не решается, она передала заявку мастеру, номер телефона мастера не сообщила, когда он придет не сказала. Что делать?
Читать ответы (3)
Валентина
30.09.2016, 00:50

Что делать при появлении плесени в квартире и отказе сантехников составить акт?

Куда обратится с таким вопросом. Являюсь собственником квартиры. На стенах в коридоре и на кухне появилась плесень чуть позже меня залило по этим же стенам, плесени стало ещё больше. Вызвала Ук оттуда пришли сантехники сказали что это якобы бытовое затопление, акт составлять отказались при этом у соседей все сухо. Потом сказали что это ещё может быть проблема что стена граничит с чёрной лестницей а она там не утеплена и шов граничит с углом кухни откуда и может подтапливать, но они эти вопросы не решают сказали обратится к застройщику а он банкрот. Куда мне нужно обращаться? В квартире невозможно пахнет плесенью.
Читать ответы (1)
Сергей викторович
02.08.2016, 09:08

Справедливость и профессионализм - Как реагировать в ситуации с конфликтной клиенткой?

Я хозяйка салона красоты, у меня работают вежливые, хорошие мастера. Клиентка посещала нас 2 года к одному мастеру, в очер. Раз посещения мастер посадила ее на 30 мин. позже, из за сложности волос у предыдущего клиента. Клиентка так кричала, угрожала судами, что довела мастера до истерики, а потом села в кресло и сказала" стриги меня". Мастер со слезьми обслуж. Ее,она ушла довольная. После мастер на отрез отказалась ее обслуживать, когда она пришла через месяц у мастера при виде ее случилась истерика. Мастер вежливо отказалась ее обслуживать. Она опять закотила скандал, судом и роспотребнадзором угрожала. Подскажите как мне действовать в этой ситуации?
Читать ответы (2)
Николай
03.12.2015, 21:52

Проблемы с вытяжкой и окнами - как исправить ситуацию в новом доме?

Дом новый 2 года но уже неработает вытяжка на кухне (воздух дует обратно в квартиру из самой вытяжки) и плохо работает в ванной комнате окна стояли изначально пластиковые. ЖКХ дали акт проверки и, что нам нужно поставить за свой счет приточный клапан т.к. окна мол пластиковые из за этого вытяжка и неработает. Что нам делать в таком случае?
Читать ответы (1)
Марина
17.05.2017, 09:19

Оплата штрафа за отмену заказа, несмотря на приезд мастера - мои права и обязанности

Вчера ребенок заснул в квартире, не могли попасть. Время было 23.30. Вызвали мастера из фирмы. Девушка на проводе сказала, что через 20 мин мастер приедет. Как приедет к дому - позвонит мне на мобильный. До приезда мастера (до истечения 20 мин.) удалось войти в квартиру. Позвонила в фирму и попросила отменить заказ. На что мне сказали, что уже якобы подъехавшему к подъезду мастеру нужно все равно отдать деньги за ночной вызов. Хотя он еще не позвонил, что приехал. В ответ на мои слова, что не понимаю, за что платить, если отменяю, пока он еще не сообщил о своем приезде, мне сказали, что мне будет выставлен штраф, который будет зафиксирован в платежке за квартиру (если я правильно поняла). Или же он придет каким-то еще образом. Вопрос: Обязана ли я оплачивать этот штраф? И имеют ли вообще право эти фирмы выставлять штрафы, если я просила отменить заказ пока не приехал мастер?
Читать ответы (1)