Отказ возврата матраса без упаковки - ситуация и варианты разрешения

• г. Краснодар

Купили матрас через интернет магазин, не подошёл по размерам, пришли писать возврат, в магазине не приняли, сказали матрас без упаковки, это является поводом для отказа нам?

Ответы на вопрос (5):

Добрый день

отсутствие тары, упаковки товара не является основанием для отказа в возврате товара

- Приказ МАП РФ от 20.05.1998 N 160 (ред. от 11.03.1999)

Ссылайтесь также на п.4 ст.26.1 Закона О защите прав потребителей - отказ от товара, приобретенного дистанционным способом.

Спросить
Пожаловаться

Доброго времени суток, Ирина!

Правила возврата товара.

Надлежащего качества.

Согласно предписанием закона «О защите прав потребителей» имеющий надлежащее качество товар можно обменять на аналогичный товар при определенных условиях, если товар оказался некстати. К ним относится:

- не удовлетворяет потребителя форма;

- не подошел по габаритам, размеру;

- не соответствует требованиям фасону, расцветке;

- не полная комплектация;

- не соответствует характеристикам заявленным производителем.

Непродовольственный товар надлежащего качества подлежит обмену, если он не был в употреблении, сохранен его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки. Потребитель должен иметь товарный чек или кассовый чек, который подтверждает совершение оплаты за него. При их отсутствии потребитель может воспользоваться свидетельскими показаниями.

При совершении покупки в интернет-магазине товар возвращается несколько иначе, потому что он приобретается дистанционно.

Правила купли-продажи в вышеуказанном магазине регулируется предписаниями статьи 26.1 закона обеспечивающего защиту прав потребителя, постановлением Правительства России «Правила продажи товаров дистанционным способом». Оно было принято в конце сентября 2007 года за номером 612. Согласно указаниям действующих законодательных актов товары, которые были куплены в интерне-магазине возможно вернуть в продолжение семи дней после его получения покупателем либо в другое время до доставки. Причем он наделен правом, не объяснять причины отказа.

Статья 26.1. Дистанционный способ продажи товара

1. Договор розничной купли-продажи может быть заключен на основании ознакомления потребителя с предложенным продавцом описанием товара посредством каталогов, проспектов, буклетов, фотоснимков, средств связи (телевизионной, почтовой, радиосвязи и других) или иными исключающими возможность непосредственного ознакомления потребителя с товаром либо образцом товара при заключении такого договора (дистанционный способ продажи товара) способами.

2. Продавцом до заключения договора должна быть предоставлена потребителю информация об основных потребительских свойствах товара, об адресе (месте нахождения) продавца, о месте изготовления товара, о полном фирменном наименовании (наименовании) продавца (изготовителя), о цене и об условиях приобретения товара, о его доставке, сроке службы, сроке годности и гарантийном сроке, о порядке оплаты товара, а также о сроке, в течение которого действует предложение о заключении договора.

3. Потребителю в момент доставки товара должна быть в письменной форме предоставлена информация о товаре, предусмотренная статьей 10 настоящего Закона, а также предусмотренная пунктом 4 настоящей статьи информация о порядке и сроках возврата товара.

4. Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара - в течение семи дней.

В случае, если информация о порядке и сроках возврата товара надлежащего качества не была предоставлена в письменной форме в момент доставки товара, потребитель вправе отказаться от товара в течение трех месяцев с момента передачи товара.

Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара. Отсутствие у потребителя документа, подтверждающего факт и условия покупки товара, не лишает его возможности ссылаться на другие доказательства приобретения товара у данного продавца.

Потребитель не вправе отказаться от товара надлежащего качества, имеющего индивидуально-определенные свойства, если указанный товар может быть использован исключительно приобретающим его потребителем.

При отказе потребителя от товара продавец должен возвратить ему денежную сумму, уплаченную потребителем по договору, за исключением расходов продавца на доставку от потребителя возвращенного товара, не позднее чем через десять дней со дня предъявления потребителем соответствующего требования.

5. Последствия продажи товара ненадлежащего качества дистанционным способом продажи товара установлены положениями, предусмотренными статьями 18 - 24 настоящего Закона.

Спросить
Пожаловаться

Написали претензию на возврат матраса купленного дистанционного, позвонил менеджер и сказала что нам отказывают менять матрас и возвращать деньги, ответ на претензию должны они написать в течении 10 дней, что нам делать дальше? Спасибо.

Спросить
Пожаловаться

Не получив в установленный срок ответа на Ваше претензионное письмо (либо получив отказ в удовлетворении Вашей претензии), Вы вправе обратиться в суд. В претензионном письме должны были содержаться сведения о приобретении товара у продавца, выявленные недостатки, а также Ваши требования: либо о замене товара, либо о расторжении договора купли-продажи (452 ГК РФ) или отказе от договора (717 ГК РФ), во втором и третьем случае - о возврате уплаченной суммы, выплате неустойки. Эти же требования Вы вправе озвучить и в исковом заявлении, также заявив и о возмещении морального вреда. При цене иска до 50 т.р., подсудность мирового суда.

Спросить
Пожаловаться

Доброго времени суток, Ирина!

Ждите письменный ответ на претензию.

Пришлите мне фото Вашей претензии (на электронную почту-lalex.19196586@mail.ru), я посмотрю, как она была составлена.

Подскажите пожалуйста, через сколько дней после покупки, была написана претензия?

Вы претензию писали в самом магазине, в котором был сделан заказ? Или отправляли почтой?

Спросить
Пожаловаться

Купил детский матрас в магазине, для своего ребенка в СВОЮ детскую кроватку, но он (матрас) не подошел по размерам. Возможен ли возврат или обмен данного матраса?

В интернет магазине был куплен матрас. Матрас оказался в вакуумной упаковке, чтобы посмотреть матрас - упаковку вскрыли. Матрас не подошел. Запихнуть в упаковку теперь его невозможно. В возврате отказано, так как нарушен товарный вид. Но я же покупала не упаковку, а товар. И как я могу оценить товар, если не нарушу упаковку?

Здравствуйте. Я купила в интернет магазине часы. Они пришли с браком. Но упаковку выкинула. Магазин обещает обменять. Но они не знают, что упаковки нет. получится ли обмен?

Купили в леруа 13.10 полотенцесушитель (при покупке упаковка была вскрыта и немного порвана), он не подошел по размеру. 03.11 попытались его вернуть (так как магазин публично декларирует возможность возврата до 100 дней с момента покупки при условии наличия чека и оригинальной упаковки). В возврате нам отказали, сославшись на то, что упаковка пыльная. При этом письменно зафиксировать причину отказа сотрудники отказались, дежурный директор сказал, что магазин продает изначально товары в плохой упаковке из-за того, что покупатели эту упаковку портят. И у нас товар не возьмут из-за нетоварного вида упаковки, при том что сам полотенцесушитель новый, все комплектующие запакованы и запечатаны заводской упаковкой. Коробка и пленка, которая не нравится сотрудникам магазина не была абсолютно новой и при покупке.

12 июня в магазине был приобретен детский матрас по цене 6250,0 руб. размером 125 х 63. Вчера (17 июня) мы приезжали в магазин и хотели вернуть этот матрас т.к. решили приобрести кровать меньшего размера в этом же магазине, которая по акции комплектуется матрасом в подарок. На купленный матрас имеется чек и упаковка не нарушена. Продавцы данного магазина сообщили, что матрасы возврату не подлежат. Но можно попробовать обсудить этот вопрос с руководством в будний день.

Сегодня (18 июня) я позвонила в этот магазин и спросила, как связаться с руководством по вопросу возврата или зачтения в счет приобретения кроватки? В ответ они сказали, что сделают это сами и попросили меня оставить телефон для связи. Через минут 20 они отзвонились и сообщили, что их руководство категорически против. Едиственный вариант - это приобрести у них кроватку под имеющийся у нас размер матраса. На вопрос как я могу связаться с руководством было предложено оставить свой отзыв на их сайте... И постоянно ссылаются что они действуют в рамках закона. Помогите пож. понять правомерно ли они поступают и как можно действовать для решения этой проблемы. Вот сайт данной организации http://www.lapsi.ru/content/articles/our_stores/serebr_dom/index.php Матрас приобретен в магазине на Электрозаводской.

27.10 14 заказала матрас 160*200. Привезли 10.11.14 вскрыла упаковку уложила на кровать велик на 10 см (размерами ошиблась я) + матрас оказался жесткий. 11.11.14 написала заявление на обмен. Позвонили 13.11 отказали в обмене, ссылаясь на вскрытие упаковки. Прошу выдать мне письменный отказ, попросили сделать запрос. Сделала.

Как мне добиться обмен матраса? На какие законы я могу ссылаться? Куда могу обратиться, если в магазине отказали?

И вообще я вправе поменять матрас, если упаковка вскрыта и немного ошиблась в размерах?

Я им сказала если проблема в размерах, пусть дадут такой же размер только мягче, чтобы был.

В интернет-магазине был куплен матрас. При его доставке грузовой компанией возле под'езда было обнаружено отсутствие жесткой упаковки, полиэтиленовая упаковка по периметру была разорвана, внешняя поверхность матраса была с сильными загрязнениями. Составляю претензию. Подходит ли в данном случае ст. 18 ЗОЗПП? Могу ли я рассчитывать на возврат стоимости матраса или новый матрас?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

В магазине Хофф купили матрас, так как в наличии не было нам его привезли со склада, при этом чек нам не отдали, дома выяснили что размер не подходит, но в магазине возврат отказались производить, сказали что мы сняли упаковку, у нас нет чека и по Закону если матрас не подошёл по размерам, такой возврат не производят. Законно это и что делать? Претензию отказались принимать.

Приобрели матрас для кровати стандартного размера, при доставке грузчики магазина сложили его пополам и погрузили в лифт (в инструкции к матрасу написано - складывать пополам запрещено). Упаковка матраса не вскрывалась. Можно ли обменять матрас на аналогичный или вернуть деньги?

Мы семь дней назад купили матрас в магазине Шатура попав на нем это время я обнаружил что он мне не подходит у меня после сна на этом матрасе болит спина. Могу ли я и на основании какого закона вернуть этот матрас в магазин или обменять его на другой. Учитывая тот факт что я испортил упаковку матраса (полиэтиленовая пленка) и без вскрытия ее я не смог бы пользоваться матрасом.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение