Ответственность руководителя материального цеха при поломке детали - возможно ли взыскание стоимости детали или работ?

• г. Вологда

Я нахожусь на руководящей должности матера цеха в сервисе, по вине исполнителя произошла поломка детали, могут ли с меня взыскать стоимость детали или стоимость работ по замене?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

При отсутствии Вашей вины - нет.

Спросить

Вологда - онлайн услуги юристов

Андрей
26.01.2015, 13:38

Оспоренная ответственность - кто несет расходы за дефектный датчик после ремонта в сервисе?

Отдал машину в сервис с конкретной не исправностью. В процессе ремонтных работ выходит из строя один из дорогостоящих датчиков. Есть ли в этом вина сервиса или нет - утверждать не могу. Но мне причисляют как стоимость детали так и стоимость работ по ее замене.
Читать ответы (1)
Алина
12.04.2017, 22:18

Возмещение бракованной детали - возможен ли частичный возврат стоимости автосервиса?

Деталь заказали через интернет магазин, после того как в сервисе была сделана работа по ее замене, оказалось что деталь бракованная, магазин согласен на замену детали, но работу автосервиса придется оплачивать в двойном размере, т.к. будет сделано две работы. Могу ли я требовать у магазина оплатить половину итоговой стоимости за ремонт?
Читать ответы (1)
Анна
05.03.2019, 19:37

Ответственность сервиса за поломку машины после ремонта - кто должен оплатить ремонт двигателя?

Отдали машину в ремонт официальным дилерам, во время тестовой поездки после ремонтных работ в сервисе произошла большая поломка нашей машины - отказал каленвал, а ремонтировали подвеску, теперь говорят что единственное решение проблемы это разбор и ремонт двигатела, сто имостью 500 000 рублей. Должны ли мы платить за ремонт в данной ситуацции или по закону считается, что поломка произошла по вине сервиса?
Читать ответы (8)
Надежда
16.07.2014, 17:40

Возможно ли взыскать деньги с автосалона за поломку вариатора после замены масла?

Обратилась в автосалон с целью замены масла в вариаторе автомобиля Ниссан Тиида Латио. Замена масла произвелась при помощи аппарата. На третьи сутки после замены масла автомобиль встал. Причина-поломка вариатора из-за его износа. (заключение специалистов сервиса, где производилась замена масла). Могу ли я обратиться в суд с иском о взыскании денежных средств с сервиса, так как считаю, что поломка вариатора произошла по их вине. Претензия мною уже направлена.
Читать ответы (2)
Евгений
24.06.2013, 06:47

Проблема с покупкой запчасти - как составить претензию к магазину и сервису за неподходящую деталь и оплату сервиса?

Купил зап часть для машины в магазине, продавцы подобрали сами, проверили, все подошло. В итоге, по приезду в сервис... Деталь не подходит. Оплатил сервис. Как правильно составить претензию в магазин, на оплату или обмен детали и оплату сервиса? В сервисе сказали, что они могут оплатить неподходящую деталь и оплату сервиса.
Читать ответы (1)
Вячеслав
13.02.2011, 19:54

Проблема с новой оригинальной помпой для автомобиля Хундай - ответственность за замену и ремонт

У меня автомобиль Хундай акцент. Возникла необходимость поменять помпу. Купил ее в АЗИЯ-АВТО, новая оригинальная. Устанавливал её в Оками восток, за свои деньги. Никаких шумов до этого не было. Сама помпа обошлась 1790 р. чек имеется. Стоимость работ 3133 р, заказ наряд есть. После установки, немного отъехав от сервиса, услышал гул, заехал обратно на сервис. Мастер сказал, что это гудит подшипник в помпе, то есть бракованная деталь, свою работу он выполнил хорошо, то есть переделывать бесплатно он не будет. Вопрос: 1) Могу ли я расчитывать на замену этой детали на другую в магазине; 2)За чей счет должны производиться работы по замене бракованной помпы в сервисе.
Читать ответы (1)
Елена
23.10.2015, 08:11

Вопросы о стоимости и документах при обнаружении дефекта в ремонтированной машине

Ситуация: отдала машину в ремонт, расплатилась, никакие документы у Исполнителя не брала. Через 2 дня, обнаружился дефект, обратилась к исполнителю. Он заменил мне детали, но настаивает на том, что его вины нет, отвез мою сломанную деталь к эксперту. Эксперт дал заключение о том, что его вины (Исполнителя) нет, (износ металла). Теперь Исполнитель мне предъявляет оплатить стоимость экспертизы (есть чек, я согласна), стоимость деталей (я согласна, оплачу). Стоимость ремонта и стоимость его услуг (то время, которое он потратил на экспертизу). Какие документы он мне должен предоставить (какой расчет) о стоимости его услуг (его трудозатраты, он ИП) и стоимость ремонта.
Читать ответы (1)
Гость 924872
20.12.2010, 12:38

Делали вторую - она показала, что поломка произошла во время аварии.

В мае произошло ДТП, погиб человек. Делали экспертизу авто. Экспертиза показала, что ДТП предварительно произошло по поломке автомобиля. Делали вторую - она показала, что поломка произошла во время аварии. Теперь дело передают в суд, что грозит?
Читать ответы (1)
Елена
24.08.2017, 21:55

Проблемы с ремонтом телевизора в сервисе - возможность забрать устройство без оплаты?

Здравствуйте! Подскажите пожалуйста, я сдала телевизор в сервис, прошло 2 недели, его ещё не сделали. Спустя 2 недели сделали диагностику, выявили причину поломки, заменили деталь, но телевизор не работает. Я просила всего лишь выявить поломку, и объявить стоимость. Сроки просрочены. Могу ли я забрать телевизор, который так и не отремонтирован и не платить им за их работу, т.к поломка не устранена?
Читать ответы (1)
Мария
28.11.2017, 17:18

Возможные права и обязанности при поломке планшета в мастерской - трещина экрана и ответственность мастера

Здравствуйте! Я отдала свой планшет в мастерскую. Во время ремонта произошла дополнительная поломка по вине мастера (треснул сенсорный экран). Мастер предлагает мне или оставить как есть, т. к. на работу не влияет, или произвести замену экрана за дополнительную плату. Имеет ли он взыскать за данный вид ремонта (трещина экрана) денежную сумму? Имею ли я право потребовать бесплатную замену сенсорного экрана, и на какой закон я могу сослаться.
Читать ответы (1)