Вопрос о возврате денег и дополнительной гарантии при повторной поломке iPhone 5 SE

• г. Оренбург

24.09.17 приобрела apple iphone 5 se и дополнительное сервисное обслуживание (была акция в магазине при покупке доп гарантии скидка на телефон). 26.04.18 сдала телефон на ремонт так как отошло стекло в верхнем углу телефона,4.06.18 забрала отремонтированный телефон. Сейчас снова тот же самый дефект. Если я сейчас напишу претензию на возврат денежных средст, обязаны ли они будут это сделать и вернут ли в этом случае деньги за доп гарантию (ведь я ей не воспользовалась)? И в какие сроки они должны будут вернуть мне деньги за телефон?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Можно потребовать возврата основной стоимости + дополнительные затраты на гарантию, но для этого необходима нормативно-обоснованная претензия.

Спросить