Опоздавшая семья с двумя детьми лишена права на посадку - стоит ли ожидать компенсацию?
С семьёй с двумя детьми опоздали на посадку в самолёт. Буквально перед нами сотрудники аэрофлота приостоновили посадку, заявив, что посадка закончена. На нашу просьбу разрешить посадку, поступил категорический отказ. Немедленно обратился представителю аэрофлота, оказать содействие. Самолёт ещё стоял на стоянке. Она извинилась, что ни чем не могу помочь и тут же любезно предложила приобрести новые билеты туда и обратно, так как наши билеты уже анулированы. У нас были на руках билеты: Туда - 26.06. обратно - 18.07.2018 г. 4 человека. Были вынуждены приобрести заново 4 билета на два конца, без компенсации. Прошу разъяснить мои права на частичную компенсацию. Заранее благодарен. С уважением Юрий!
Здравствуйте.
В вашей ситуации нужно разбираться, по какой причине вы опоздали на посадку.
Если вас задержали на досмотре, и не обнаружили ничего запрещённого к провозу; если причиной опоздания было болезненное состояние Ваше или детей, и Вы обратились в медпункт, либо были иные причины, не зависящие от вас - имеет смысл вести речь о компенсации.
Если же причиной опоздания была ваша нерасторопность - представители Аэрофлота правы.
Спросить