Как решить конфликт с клиенткой, требующей деньги за некачественно выполненную процедуру без предоставления документов?

• г. Ярославль

Постоянная клиентка сделала брови, несколько раз по ее просьбе доделывали процедуру бесплатно... Сейчас она не соблюдая правила жалуется на некачественно выполнен процедуру... Ни договоров, ни чеков я ей не выдавала.. Мирное урегулирование вопроса с ее стороны не воспринимается... Она требует деньги за процедуру, за лазерную коррекцию, за моральный ущерб... но чеков на процедуру лазера не предоставляет... Какие дальнейшие мои действия как мастера? И может ли она подать в суд с одной только перепиской Вконтакте?

Читать ответы (4)
Ответы на вопрос (4):

Готовьтесь, что она может подать Вам претензию, на которую Вам нужно ответить, а потом иск в суд. На основании ст.29 Закона О защите прав потребителей. Если Вы оказали качественные услуги, то можете отказывать. Пусть доказывает недостатки услуги, ст.55,56 ГПК РФ.

Спросить

Обратиться в суд конечно каждый может, но сможет ли она доказать что услуга была сделана как она считает не качественно. Это сможет подтвердить только экспертиза какая-нибудь. Одним словом это очень дорого ей выйдет. Не переживайте раньше времени. В практике был случай с мастером педикюра, но там было все серьзней, была занесена инфекция и проведена операция, с мастера взыскали ущерб.

Спросить

Я не предоставляла ей чеков, договор она отказалась подписать... на руках она не имеет никаких документов подтверждающих мою работу с ней...

Спросить

То,что нет чеков, договора не является основанием для отказа в удовлетворении требований покупателя, если они законны. Потребитель вправе доказывать факт получения услуги иными доказательствами. В том числе показаниями свидетелей, ст.55.56 ГПК РФ.

Спросить