Как решить конфликт с клиенткой, требующей деньги за некачественно выполненную процедуру без предоставления документов?
Постоянная клиентка сделала брови, несколько раз по ее просьбе доделывали процедуру бесплатно... Сейчас она не соблюдая правила жалуется на некачественно выполнен процедуру... Ни договоров, ни чеков я ей не выдавала.. Мирное урегулирование вопроса с ее стороны не воспринимается... Она требует деньги за процедуру, за лазерную коррекцию, за моральный ущерб... но чеков на процедуру лазера не предоставляет... Какие дальнейшие мои действия как мастера? И может ли она подать в суд с одной только перепиской Вконтакте?
Готовьтесь, что она может подать Вам претензию, на которую Вам нужно ответить, а потом иск в суд. На основании ст.29 Закона О защите прав потребителей. Если Вы оказали качественные услуги, то можете отказывать. Пусть доказывает недостатки услуги, ст.55,56 ГПК РФ.
СпроситьОбратиться в суд конечно каждый может, но сможет ли она доказать что услуга была сделана как она считает не качественно. Это сможет подтвердить только экспертиза какая-нибудь. Одним словом это очень дорого ей выйдет. Не переживайте раньше времени. В практике был случай с мастером педикюра, но там было все серьзней, была занесена инфекция и проведена операция, с мастера взыскали ущерб.
СпроситьЯ не предоставляла ей чеков, договор она отказалась подписать... на руках она не имеет никаких документов подтверждающих мою работу с ней...
СпроситьТо,что нет чеков, договора не является основанием для отказа в удовлетворении требований покупателя, если они законны. Потребитель вправе доказывать факт получения услуги иными доказательствами. В том числе показаниями свидетелей, ст.55.56 ГПК РФ.
Спросить