Выходные дни на работе без отдыха - законность и правила предоставления отгула
Работаю ИТР, на окладе (повременная оплата).
По просьбе администрации предприятия (ОАО), приходится выходить на работу сверхурочно в выходные дни-субботу или воскресенье.
За каждый такой выход предлагается на выбор: или двойная оплата согласно отработанного времени, либо частичный отгул из расчёта 1 час отгула за один час работы.
Мне гораздо важнее время, а не двойная оплата.
Но зачастую работать в выходные приходится 4-6 часов, причём столовая на фабрике не работает, обеда нет.
Вопрос в следующем:
По инициативе администрации, за 6 часов отработанного времени предоставляется 6 часов отгула, а на остальные 2 часа «отгульного» дня пишется заявление на предоставление административного отпуска, со всеми вытекающими последствиями (потеря премии, стажа и т.д.).
Законно ли это? Ведь выходной, проведённый на работе, можно считать потерянным днём отдыха, вдобавок отработанным без обеда. Имеет ли значение количество отработанных при этом часов при получении отгула?
Компенсируется по закону именно так как вам и предлагает администрация.
Если вас не устраивает отсутствие полноценного питания а также отсутствие компенсации за время потраченное на дорогу и обратно, то выход один - не соглашаться на работу в выходные дни.
Тем более, как я понимаю, аварийных и обязательных случаев при вашей должности быть не может.
Выбор за вами.
СпроситьЮристы ОнЛайн: 122 из 47 429 Поиск Регистрация