Проблема с телевизором в кредит - 45 дней без ремонта и отсутствие компенсации
У меня такая проблема, купили телевизор в кредит. Через 5 месяцев у него начали по экрану появляться какие то полосы, мешает смотреть телевизор. Мы сдали его по гарантии. У нас его забрали на 45 дней. Почему мне не дали просто другой ведь причина поломки не моя. Получается что сейчас я 45 дней без телевизора и перерасчёт никакой не делают, так же порчу, но по факту у меня сейчас его нет? Что делать?
Не дали потому что у продавца есть право проверить почему так произошло. Ждать надо (ст. 18 Закона о защите прав потребителей).
Вполне возможно, что причина - механические повреждения.
СпроситьКупили ЖК телевизор через 7 месяцев он сломался. Через магазин в котором покупали телевизор сдали в сервисный центр, через 20 дней позвонили чтобы забрать телевизор. Телевизор отремонтировали, но при этом поцарапали переднюю панель телевизора. Телевизор еще на гарантии. Подскажите, что нам делать? Спасибо.
Я купила телевизор, у телевизора гарантия год. Прошло полтора месяца эксплуатации телевизора и он сломался. Отнесла его в магазин где покупала. У меня его забрали, написали акт о приёме на ремонт. Так вот, я хочу отказаться от телевизора и забрать свои деньги. Пошла сегодня в этот магазин, говорю, что я хочу написать заявление о возврате средств. Мне сказали, что нельзя. Почему это? Если телевизор на гарантии, поломка произошла не с моей стороны, почему я не могу отказаться от этого телевизора?
Я купила телевизор. У него не кончилась гарантия, а он сломался. Я позвонила в магазин, они приехали и забрали его. Сказали, что будут смотреть причины поломки. При этом не выдали мне никакой квитанции. Просто забрали вместе с гарантийным талоном и чеком. Прошло уже 35 дней, а они мне говорят-ждите 45 дней, а потом мы вернем его. А я уже не хочу такой телевизор. Могу ли я требовать деньги?
Взорвался телефон, лежал возле телевизора. На телевизоре обгорел экран.. телевизор на гарантии. Страховая компания требует акт о пожаре,,, а мы пожарников не вызывали. Что делать?
30 декабря 2013 года я купил телевизор в кредит. 1 Апреля 2014 года я его сдал в магазин. Причина: появилась едва заметная горизонтальная полоса во весь экран. Я звонил по горячему телефону на фирму Самсунг. Мне сказали, что это неисправность. Прошло 8 дней с момента сдачи его в гарантийный ремонт. Я могу отказаться от этого телевизора и забрать деньги?
Сломался телевизор на гарантиии, проработал 10 месяцев. Отвезли в магазин, через 45 дней вернули исправным. Но через 2 месяца телевизор опять ломается, а гарантия уже закончилась. Что делать? Продлевается ли гарантия у телевизора после его починки?
В январе 2013 года купили телевизор лджи, гарантия 1 год прошла, но есть бесплатное сервисное обслуживание на 3 года, в сентябре 2014 года у нас телевизор сломался, были полосы на экране и сказали что поломка матрицы, по сервисному обслуживанию отремонтировали. Сейчас на телефизоре опять тоже самое, телевизор забрали и говорят что не гарантийный случай, мол в нем окислилась матрица там, я точно знаю что вода не попадала, может они в прошлый раз что напартачили. Что теперь делать чтоб они ремонтировали по сервисному обслуживанию?
Как поступить в данной ситуации: ребенок помыл ЖК телевизор, начали появляться дефекты экрана, телевизор находится на гарантии, в магазин пока не обращались, к мастеру тоже. Может ли магазин отказать в ремонте телевизора?
Я купила телевизор. При открытии покупки у него оказался сломан экран. Ни каких документов о принятии телевизора я не подписывала. Продовец доказывает что это моя вина поломки.
Купила телевизор он на гарантии с ночала сломался пульт а потом и на телевизоре перестали работать кнопки отвезла телевизор обратно магазин его забрали на экспертизу но в замен не дали новый. Как мне поступить.