Плохое качество мобильного телефона - как добиться обмена или возврата по закону?
Купила в магазине моб. Телефон. Через 7 дней поняла, что телефон не заряжается. Обратилась в магазин, мне предложили отремонтировать его. От ремонта я отказалась. Попросила обменять товар или возвратить деньги. Мне сказали, что сначала надо пройти проверку качества, если подтвердится, что проблема неустранимая, тогда поменяют, а если ее можно устранить, то опять же только ремонт. Что мне делать? Ведь по закону они обязаны поменять телефон.
Здравствуйте, Ольга.
В магазине Вас вводят в заблуждение.
Поскольку Вы обратились с недостатками в пределах 15 дней со дня покупки, то Ваши требования о возврате денег или обмене телефона обязаны удовлетворить в соответствии со ст.18 Закона "О защите прав потребителей".
То есть, Вы вправе предъявить требование в этот срок по своему выбору.
Действительно, продавец имеет право провести проверку качества или экспертизу. Однако, ни о каком ремонте речи быть не может, если Вы на него не согласны.
Если 15 дней еще не истекли, то Вам нужно подавать в магазин письменную претензию, указывать недостатки и Ваше требование, ссылаясь на положения указанной статьи Закона. Если укажете требование о возврате денег, Вам обязаны предоставить ответ в течение 10 дней (ст.22 Закона).
Спасибо за Ваше обращение.
Спросить