Возможно вернуть кондиционер обратно в магазин из-за неправильной работы и несоответствия требованиям

• г. Хабаровск

Могу ли я вернуть кондиционер обратно в магазин? Купили 20 мая, установили нам его 23 мая. Спустя 2 дня мы обнаружили, что он не холодит. Позвонили в магазин, нам сказали обратиться в сервисный центр. Пришли мастера с сервисного центра, что то посмотрели, заправили фрионом, вроде стал холодить, но на следующий день опять перестал холодить. Вызвали опять мастеров, в общем на протяжении месяца мастера были у нас 8 раз! с переодичностью 3-5 дней, каждый раз смотрели кондиционер, заправляли фрионом. В последний приход мастера, он нам составил акт, о том что в какой то трубке трещина, не держит вакуум. Мастер сказал обратиться с этим актом в магазин и требовать возврата денег. С магазина к нам прислали человека, который осмотрев кондиционер, сказал, что он полностью исправен, просто такая модель маломощная, и не подходит нам по площади. При покупке кондиционера, я спросила у продавца подойдет ли для нашей площади (33 кв.м.) эта модель, на что продавец заверил меня, что вполне подойдет. То есть продавец, воспользовавшись моей некомпетентностью в этой сфере продал мне товар, несоответствующий моим требованиям. Считаю, что при первом вызове мастера, надо было сообщить нам, что кондиционер просто слабый, а не тянуть время. Он не может охладить помещение в 7 кв.м.Можно ли в таком случае вернуть кондиционер обратно в магазин?

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

Доброе утро. На основании статьи 18 закона О защите прав потребителей в праве требовать обмена товара его возврата денежных средств если кондиционер не исправлен. Хорошего приятного дня.

Спросить

Если у Вас остались документы, подтверждающие факт того, что в течение этого времени кондиционер заправляли фреоном 8 раз и акт о трещите в трубке, то данный кондиционер явно имеет дефект (заводской или при монтаже), соответственно, Вы имеете право требовать возврата денежных средств. Пишите претензию с требованием возврата денег, и если в течение 10 дней претензия не будет удовлетворена, то можно смело обращаться в суд.

Спросить
Кристина
28.05.2017, 11:26

Проблемы с холодильником - можно ли требовать возврат денег?

Купили холодильник 8 мес. назад, через 3 мес. после покупки перестал холодить, вызвали мастера, посмотрел сказал, что был недозаправлен, забрали, заправили, но вот спустя 4 мес опять не холодит, могу ли потребовать возврат денег?
Читать ответы (4)
Людмила
09.07.2020, 09:14

Проблемы с кондиционером - запах, грибок, не работает и отсутствие ответа от сервиса.

Из кондиционера появился посторонний запах Обратилась в сервис где был приобретен кондиционер С слов мастера возможно это грибок Произвел чистку после которой кондиционер перестал холодить гоняет просто воздух теплый На протяжении 5 дней связываюсь с диспетчером одни обещания каждый день.
Читать ответы (1)
Александр
19.04.2013, 21:40

«Проблемы с работой газовой колонки - как вернуть ее обратно в магазин»

Полтора месяца назад бабушка купила газовую колонку ее установили все было хорошо, работала нормально. Через дней 20 колонка начала не зажыгаться вызвали с сервисного центра мастера покавырялся сделал, ушел. Через неделю колонка перестала зажигаться опять вызвали мастера с сервисного центра пришел покавырялся вроде зароботало на три дня. Колонка стала тухнуть сама по себе, опять мастера опять чинил через три часа опять ситала тухнуть. Мастер еще нагловатый пропался наехал на бабушку вроде еще раз вызовите будете платить за вызов (меня там не было)). Подскажите пожалуйста очередность действий по возврату колонки обратно в магазин. Заранее спасибо.
Читать ответы (2)
Наталья
30.04.2013, 01:48

Претензия потребителя на гарантийный ремонт кондиционера Samsung

18 апреля 2012 мы приобрели 3 кондиционера Samsung в магазине в г. Сочи. Установка осуществлялась мастером направленным из магазина за оплату. При работе одного из кондиционеров невозможно находиться рядом. Очень сильный грохот и вибрация внешнего блока. Был вызван мастер установщик. После осмотра он сказал, что проблема не в установке, а в самом кондиционере и чтобы грохот и вибрация была меньше, подложил кусочек резины. Причину неисправности не назвал, предложил, что если будет вибрация и дальше обратиться в магазин. Кондиционер мы использовали только летом на охлаждение и то очень редко, и несколько раз осенью на обогрев (из-за сильного шума). В январе 2013 года мы обратились в магазин с просьбой вызвать мастера для выяснения и устранения шума внешнего блока. В магазине сервис менеджер посоветовал обратиться сначала в Центр мастеров, для вызова установщика и подтверждения правильности установки, а затем вызвать специалиста из сервисного центра. В дальнейшем сервис менеджер магазина-продавца сам связался с мастером устанавливающим наши кондиционеры и он назвал неисправность - разбалансировка вентилятора (хотя нам при вызове не была названа причина неисправности). При вызове мастера из сервисного центра (заявка на ремонт от 16.01.2013), он подтвердил, что необходима замена вентилятора, что мы должны вызвать мастера устанавливавшего кондиционер, оплатив демонтаж и доставку кондиционера для его ремонта, или доставить кондиционер самостоятельно в мастерскую. Кондиционер находится на гарантии, нашей вины в поломке нет, кондиционер был неисправен изначально. При обращении в Самсунг был получен ответ, что на демонтаж и новый монтаж кондиционера для его ремонта гарантия не распространяется. Внешний блок кондиционера установлен на первом этаже и имеется свободный доступ к нему, не требующий специального оборудования. Наши переговоры и с Самсунгом и с магазином продавцом (на данный момент магазина в Сочи уже нет, все переговоры ведутся с их представителем в г. Краснодар), начиная с января месяца и до настоящего момента ни к чему не привели. Первое время представитель продавца тоже предложил за наш счет произвести демонтаж внешнего блока кондиционера и самостоятельно доставить его в сервис. Мы с этим не согласились настаивая на том, что это незаконно. Несколько дней представитель продавца консультировалась и согласилась, что они оплатят демонтаж, доставка и новый монтаж за наш счет. Прошла 2 недели, тишина. Гарантийный период подошел к концу. Мы написали претензию продавцу с требованиями за их счет осуществить демонтаж внешнего блока, его доставку в сервисный центр, возврат кондиционера и новый монтаж (ссылаясь на п.1 и 7 ст.18 Закона о защите прав потребителей), и направили по почте ценным письмом с уведомлением и описью. Письмо было вручено 25.04.2013. На сегодняшний день со стороны продавца снова тишина. Скажите справедливы ли наши требования и каковы наши дальнейшие действия. Спасибо.
Читать ответы (1)
Валентина
25.01.2014, 18:10

Холодильник купленный в ноябре 2013 года сломался, но магазин отказывается вернуть деньги

17.112013 купила холодильник. 25.12.2013 он сломался, я в тот же день обратилась с заявлением к продавцы о возврате денежных средств. Сотрудники магазина порекомендовали вызвать мастера из сервизного центра, чтобы тот составил акт о проверки качества. Прошло немало времени мастер пришел акт написал. Отвезла в магазин.25.01.2014 пришел ответ что технически сложный товар подлежит ремонту и предложили обратиться в сервизный центр. Тем временем я второй месяц живу без холодильника.
Читать ответы (1)
Нелли Кузьмина
18.04.2019, 23:12

Проблемы с греющей функцией в стиральной машине - опыт покупки в М-Видео

Купила в м-видео стир. Маш.-она не греет воду была в магазине сказали звоните в сервисный центр я позвонила пришёл мастер провёл тест и сказал МАШ. ОШИБКУ НЕ ВЫДАЁТ а значит исправна я не подписала документ и всё прошло 12 дней завтра придёт др. мастер маш. начала немного греть я опять пошла в магазин они сказали нужен АКТ от сервисного центра завтра уже 15 дней пойду с претензией в магазин.
Читать ответы (1)
Геннадий
16.06.2015, 18:05

Проблемы с холодильником - заводской брак и качество обслуживания

Купили пол года назад холодильник. Через месяц эксплуатации холодильник перестал морозить. Сервисный центр кормил завтраками месяц, поэтому пришлось вызвать мастера из другой фирмы. Мастер сказал что испарился фреон, мастер заправил фреоном холодильник и уехал. Холодильник проработал корректно в течение следующих 3 месяцев и опять перестал морозить. Обратились в сервисный центр - в сервисном центре обнаружили следы вмешательства, но также обнаружили заводской брак - дефект с одной из трубок проводящих фреон внутри холодильника. Я так понимаю при самостоятельном ремонте - гарантия аннулируется? Однако заводской брак все равно есть. Куда следует обращаться и на что можно рассчитывать?
Читать ответы (1)
Елена
26.05.2016, 13:13

Проблема с варочной панелью - мастер установил дефектную конфорку, как правильно вернуть товар в магазин

12 мая купили в медиамаркт варочную панель, оплатили установку, на следующий день приехали мастера, установили. Через 2 дня перестала работать одна конфорка. В понедельник поехали в магазин, объяснили. Там нам дали телефон мастера. Оставили заявку на 19 мая, в итоге он приехал 24 мая, осмотрел сказал что дефект возник при плохой затяжки винтов крепления силового кабеля. Дефект ремонту по гарантии производителя не подлежит, но можно поменять вводную колодку. В этот же день оставили претензию в магазине на возврат денег.26 мая приехал мастер с их магазина посмотрел предложил бесплатный ремонт, а завтра уже 14 дней как мы можем сделать возврат со дня покупки. Могу ли отдать панель в магазин и сделать возврат денег.
Читать ответы (1)
Людмила
09.07.2020, 10:09

Проблемы с кондиционером после чистки - отключение и гонка воздуха.

После чистки кондиционера мастером он перестал холодить стал отключатьсячерез 5-7 минут просто гоняет воздух До ремонта кондиционер работал отлично просто появился посторонний запах Сервис обещает каждый день приехать но не доезжает.
Читать ответы (1)
Ирина
01.03.2013, 21:03

Проблемы с морозильником - сервисный центр возвращает поврежденное оборудование

18 декабря в магазине эксперт купили морозильник Атлант 7184-000, 19 января он перестал морозить. На следующий день мы обратились в магазин, они сказали, что пришлют к нам электрика. Он посмотрел и сказал, что не запускается компрессор, нужно отпралять в сервисный центр. Через 2-3 дня они забрали морозильник в сервисный центр. При этом в договоре в условиях передачи техники был пункт, что мы после сервисного центра обязаны принять морозильник в любом виде, т.е придет ли побитый или поцарапанный, но от этого пункта мы отказались и они его убали. 20 февраля нам позвонили с магазина и сказали, что привезли морозильник из сервисного центра. Мы поехали его осмотреть и на нижней части дверцы царапина до металла и вмятина; на крышке, т.е. наверху морозильника потертости. Работник магазина сказала, что сфотографирует эти црапины и отправит их сервисному центру. Через 2 дня из магазина к нам позвонили и сказали, что отдают нам этот же холодильник и дают компенсацию за повреждения. Но мы не хотим брать во-первых отремонтированный, во-вторых поцарапанный и побитый морозильник. В прошлом году мы уже сталкивались с такой ситуацией, только тогда был холодильник, он перестал холодить, и после сервисного центра тоже привезли с вмятинами и царапинами. Но нам его обменяли. А морозильник не хотят ни обменять, ни возвращать деньги. Как быть нам в такой ситуации?
Читать ответы (1)