И после этого всего, я посмотрел мышь и она мне вообще не как не нравится и сам сенсор от мыши мне тоже не по душе.

• г. Иркутск

У меня такой вопрос. Я купил одну мышь, поиграл с ней и понял, что брак. Я сходил и обменял этот брак, на такую же только другую мышь. И после этого всего, я посмотрел мышь и она мне вообще не как не нравится и сам сенсор от мыши мне тоже не по душе. Могу ли я сходить и вернуть мышь и забрать деньги?

Читать ответы (0)
Анатолий
21.12.2015, 20:00

Оказалась неисправной купленная компьютерная мышь - требуетк ли вернуть деньги вместо замены?

Куплена компьют. Мышь. Оказалась неисправной. Вернуть деньги отказались, навязчиво предлагают другую мышь. Но мне она не подходит. Вправел ли я требовать деньги, а не замену мыши?
Читать ответы (1)
Светлана
25.03.2020, 13:49

Что делать, если сломалась мышь Zowie EC 2-A - опыт возврата товара в магазин

Пол года назад купил мышь zowie ec 2-a за 5 тысяч. Недавно у нее начал тормозить сенсор, это начало сильно раздражать. Сохранил всю комплектацию мыши, но чека нет. На самой мыши есть серийный номер, который можно вбить на оф. сайте производителя, там покажет когда была куплена мышь и есть ли на ней гарантия. Вообщем то гарантия есть. Получиться ли сдать ее в магазин, чтобы ее починили или обменяли на такую же?
Читать ответы (1)
Михаил
22.02.2014, 00:28

Возможно ли обменять компьютерную мышь в магазине, если она оказалась слишком большой для моей руки?

Купил в магазине компьютерную мышь приехав домой, после часа использования понял что она немного большая для моей руки. Могу ли я её обменять на другую? Чек в наличии и товарный вид мыши и коробки в идеале.
Читать ответы (1)
Дмитрий
18.05.2013, 21:55

Возврат компьютерной мыши в магазин - причина - неудобство и нежелательная работа, наличие чека и документов

Купил в магазине компьютерную мышь, хочу вернуть... причина возврата: неудобная и не устраивает работа мыши. Чек и все остальные бумаги при покупке мыши имеются. Могу ли я вернуть товар обратно в магазин и забрать деньги?
Читать ответы (1)
Валерий
20.06.2013, 14:03

Проблема с активацией - Можно ли вернуть компьютерную мышь и получить деньги обратно?

Купил компьютерную мышь 2 дня назад (18.06.13) в магазине м.видео. Цена 990 рублей. При подключении мыши выяснилось, что для работы всех функций нужна платная активация на сайте. На коробке не было никаких объявлений о платной активации, так же при продаже мыши мне об этом никто не сказал. Возможно ли вернуть мышь в магазин и получить деньги обратно. Товарный вид надлежащий, кассовый чек в наличии.
Читать ответы (1)
Кирилл
21.08.2015, 07:56

Какие статьи могут быть использованы в качестве основания для возврата или обмена?

Купил компьютерную мышь в магазине эльдорадо, через неделю понял что она мне не подходит, хочу вернуть или обменять на другую с доплатой! Возможно ли это? И если да то на какие статьи ссылаться что бы мне вернули деньги или обменяли с доплатой? Спасибо.
Читать ответы (1)
Рустем
07.12.2015, 08:00

Проблема с получением товара от ООО Автоматикасервис - не получен заблокированный ноутбук и мышь

Я представляю ООО Автоматикасервис, мы решили купить в М-Видео два ноутбука и две мыши, оплатили выставленный счет, приехали забирать товар, один ноутбук оказался заблокированным и мы получили только один ноутбук и одну мышь, второй мы отказались получать. Вопрос: как вернуть деньги за один ноутбук?
Читать ответы (1)
Cергей
16.08.2016, 21:35

Проблемы с качеством компьютерной мыши - разрушен разъем зарядки и задержка в получении результатов экспертизы

Сдал на проверку качества компьютерную мышь. Через 10 дней позвонив, узнал что якобы по моей вине сломан разъём зарядке мыши, хотя с самого начала мышь не подзаряжалась и не было визуальных повреждений разъёма.После этого звонил магазин каждые 4 дня и не мог получить мышь и результат экспертизы. И лишь на 40 день, позвонив узнал, что можно забрать мышь (сдал на экспертизу 08.07.16 узнал 16.08.16.,а купил 29.06.16 по сути так и не пользовался этой мышью в виду того, что мышь разрядилась через 6 часов и не было возможности её зарядить т.к. она была неисправна). Прошу дать совет, что можно предпринять по этому поводу.
Читать ответы (2)
Роман Демченко
18.08.2019, 19:48

Опыт покупки мыши в магазине DNS - проблемы с размером и царапинками

Купил компьютерную мышь в магазине DNS, после распаковки увидел на ножках мышки мелкие царапинки, не предал особого значения, когда взял в руку мышь понял что она для меня большая. Я почитал подобные ситуации, говорят что мышь не возьмут обратно т.к есть царапинки. А ещё мне 15 лет и я думаю они меня никак не воспринят.
Читать ответы (1)