Статус Проверка качества Клиентский товар Гарантия производителя. Прошло более 20 дней. Что делать?

• г. Нижний Новгород

Статус Проверка качества Клиентский товар Гарантия производителя. Прошло более 20 дней. Что делать?

Читать ответы (4)
Ответы на вопрос (4):

Сейчас необходимо предъявить письменную претензию на основе норм ГК на возврат его стоимости + неустойка, что за товар сдали?

Спросить

Сотовый телефон.6 дней в использовании новый.

Спросить

На основании документов на покупку, сдачу в ремонт и норм ГК нужно составлять претензию как я писал, подробнее написано Вам в личку.

Спросить

Здравствуйте.

Вы можете обратиться с письменной претензией к продавцу на основании ст.18 Закона "О защите прав потребителей". Указывайте все недостатки, нарушение сроков проверки качества и Ваши требования на выбор - замена товара или возврат денег. Это в случае, если не согласились на ремонт - посмотрите, что указано в документе, который Вам выдали при приемке товара.

Также Вы можете требовать выплаты неустойки за нарушения сроков проведения проверки, в соответствии со ст.23 Закона.

Спасибо за Ваше обращение.

Спросить