Статус Проверка качества Клиентский товар Гарантия производителя. Прошло более 20 дней. Что делать?
Статус Проверка качества Клиентский товар Гарантия производителя. Прошло более 20 дней. Что делать?
Сейчас необходимо предъявить письменную претензию на основе норм ГК на возврат его стоимости + неустойка, что за товар сдали?
СпроситьСотовый телефон.6 дней в использовании новый.
СпроситьНа основании документов на покупку, сдачу в ремонт и норм ГК нужно составлять претензию как я писал, подробнее написано Вам в личку.
СпроситьЗдравствуйте.
Вы можете обратиться с письменной претензией к продавцу на основании ст.18 Закона "О защите прав потребителей". Указывайте все недостатки, нарушение сроков проверки качества и Ваши требования на выбор - замена товара или возврат денег. Это в случае, если не согласились на ремонт - посмотрите, что указано в документе, который Вам выдали при приемке товара.
Также Вы можете требовать выплаты неустойки за нарушения сроков проведения проверки, в соответствии со ст.23 Закона.
Спасибо за Ваше обращение.
СпроситьОтсутствие ответа на требование о возврате денежных средств за неисправный товар - что делать
Необходимость повторного посещения магазина для оформления заявки на проверку качества при решении претензии по
