Как прекратить назойливые звонки компании Билайн - возможные способы и правовая ответственность
Компания Билайн постоянно звонит на наш домашний телефон, предлагая нам подключить их домашний интернет. Мы пользуемся другим провайдером, нас он устраивает. Поэтому мы уже не раз отказывали Билайн, но они продолжают звонить по несколько раз в неделю. Число звонков уже превысило два десятка.. Сначала звонил молодой человек, теперь вообще звонит робот и начинает лекцию читать.. Скажите, можно ли привлечь их к ответственности?
Можно, необходимо изучить договор с билайном на предоставление вам услуг связи, далее позвонив по бесплатному номеру соедениться с оператором, высказать ему недовольство действиями компании, если звонки не прекратяться, то официально направить претензию на юридический адрес компании, после чего два пути: один написать жалобу в прокуратуру, что бы приняли меры по поводу звонков, и второй обратиться в суд с иском к компании о возмещении морального вреда взяв распечатку звонков с домашнего телефона!
Спроситьеще немаловажный факт ВРЕМЯ ЗВОНКОВ ночь? вечер? день? утро?
СпроситьА какие услуги они вам навязали? Это просто телефонный торроризм какой то
Только когда вы их будете посылать в грубой форме, тогда они от вас отстанут. Но если тревожат ночью с 23:00 - 7:00 то пишите заявление в полицию.
Электросталь - онлайн услуги юристов
На протяжении трех недель незнакомый человек из Московского банка активно звонит на наш домашний телефон, что делать?
Как привлечь бывшего знакомого к ответственности за назойливые звонки?
Назойливые звонки компании МСКМонтаж - как решить проблему
Компания продолжает звонить по поводу должника, несмотря на то, что мы не связаны с ним уже два года и не знаем его.
