Триколор блокирует смарткарты, вынуждая пользователей менять оборудование - что делать?
Три года назад я приобрела оборудование Триколор. 15.07.2018 г. произвела очередную оплату за предоставление услуги по просмотру телеканалов пакета Единый. 22.07.2018 г. триколор заблокировал смарткарту моего оборудования. Обратившись в сервисный центр, я получила ответ, что триколор целенаправленно блокирует карты, чтобы люди начали производить обмен своего оборудования на новое, соответственно за деньги. Т.е. принуждают людей к совершению действия. Но меня вполне устраивает моё оборудование. И с моей пенсией 8700 руб. для меня накладно менять оборудование кождые три года за 5000 руб. Скажите, законно ли поступает триколор и что мне делать? Спасибо..
Здравствуйте Ольга. Если дело обстоит именно так как вы описали, то действия ТРИКОЛОР незаконны, вы можете направить письменную претензию оператору, в случае отказа вы можете обратится в суд.
СпроситьТриколор требует оплату пакета Единый для просмотра общефедеральных телеканалов, ссылаясь на законность изменения условий договора
