Проблемы с кузовным ремонтом автомобиля - несоответствие запчасти и отказ продавца вернуть деньги
Для кузовного ремонта своего авто приобрел среди прочих запчастей лонжерон. Лонжерон приобретался в июне, другие запчасти везли дольше, были нестыковки с сервисом и ремонт затянулся. В итоге в сервис загнал машину в октябре, где непосредственно при попытке установить лонжерон выяснилось что он короче нужного на 20 см, разобравшись в вопросе я выяснил что данный лонжерон тоже от Ниссан Альмеры, но от хетчбека (у меня седан). При заказе я давал продавцу ВИН своего авто, остальные запчасти он же привез какие нужно, для седана. Сейчас при устном обращении к нему он отказывается вернуть мне деньги, ссылаясь на давность сделки. Как мне расторгнуть договор купли-продажи? Что предпринять? На какие статьи ссылаться?
Необходимо обратиться с претензиев в соответсвии со стю 10, 12, 13, 17, 25 Закона о защите прав потребителей и высказать свои требования письменно, приложив копию заказа из которого видно какую запчасть вы имели ввиду!Срока давности здесь нет!Деталь не должна была быть в употреблении, товарный вид сохранён!
СпроситьЮристы ОнЛайн: 46 из 47 429 Поиск Регистрация