
С интернет магазина пришел не тот товар, куда обратиться за решением проблемы. Магазин все обещает разобраться и тишина?
С интернет магазина пришел не тот товар, куда обратиться за решением проблемы. Магазин все обещает разобраться и тишина?
Здравствуйте, уважаемый Виталий!
Вы можете написать претензию в адрес компании. В претензии напишите свои требования; напишите, что товар не соответствует вашему заказу; можете попросить обмен товара или возврат денежных средств.
Претензию нужно составить в 2 (двух) экземплярах. Претензию можно отправить по почте ценным заказным письмом с описью вложений и уведомлением о вручении. Одновременно можете направить претензию по адресу на сайте.
В случае, неудовлетворения вашей претензии, вы имеете право требовать в суде возврата оплаченных денежных средств, неустойки; возмещения морального вреда.
Вы можете написать заявление в полицию.
Вы можете обратиться за помощью по составлению претензии, документов, заказать персональную консультацию.
СпроситьЮристы ОнЛайн: 35 из 47 429 Поиск Регистрация
