Елена
29.02.2012, 11:40
Мы просмотрели много других вариантов и не нашли того, что бы нас устроило.
Читать ответы (1)
У меня такой вопрос. Купили диван, оплатили полностью сумму, вывозить собирались сами из магазина. Нас уверяли, что на складе много таких диванов и именно такой расцветки. День, когда мы собрались забирать диван, позвонили в магазин и сообщили, что сегодня приедем на склад за мебелью, нам перезванивают и говорято, что на складе их нет, остался один в магазине. Когда мы приехали его смотреть нашли много недостатков, он и кривой и в нескольких местах отходила ткань. Хотим вернуть деньги. Как нам быть?
Добрый день, пишете претензию на имя директора магазина на некачественный товар, с просьбой заменить его или же вернуть деньги.
СпроситьЮристы ОнЛайн: 28 из 47 429 Поиск Регистрация